СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Только для Нашего клуба скидки, специальные и эксклюзивные предложения на товары и услуги фирм и организаций для владельцев клубных карт.

Модератор: matfei

Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 апр 2017 17:19

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

В работе АКПП U151F Тойота Сиенна, тотальные разрушения, подробности на видео - ЗДЕСЬ.

- Разбор АКПП U151F.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 апр 2017 17:19

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Ниссан Мурано.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z50 2011г.в., пробег — 99525км.
Модель вариатора: JF010E

Ремонт вариатора Ниссан Мурано - видео (подробнее про все неисправности CVT JF010E) - ссылка здесь.

- Разбор вариатора JF010E.

Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Промывка системы охлаждения.
- Ремонт масляного насоса.
- Изготовление втулок.
- Шлифовка плоскости конуса варитора.
- Ремонт гидроблока.
- Слесарные работы (выхлопная система).

Запчасти: трансмиссионная жидкость NS-2, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, комплект роликов для конусов, ведущий конус (одна часть) б/у, болты выхлопной системы, гайки, прокладка выхлопной трубы металлическая.

Итоговая стоимость - 147405 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 апр 2017 17:19

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт АКПП U760F Тойота Рав4.

Снятую АКПП нам прислал автовладелец транспортной компанией.

АКПП U760F от Тойота Рав4 2013г.в., пробег — 125000 км.
Коробка пиналась и буксовала. Как видно из видео, до нас трансмиссию уже вскрывали и много деталей внутри были не закручены.

Подробнее о всех неисправностях АКПП U760F смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Работа:
- Разбор, дефектовка АКПП, сбор.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, планетарный ряд передний, ступица АКПП, комплект поршней, солнечная шестерня, подшипник вала привода АКПП, стальные диски С, опорные диски С-1, запорное кольцо, подшипники упорные игольчатые, обойма подшипников.

Итоговая стоимость - 138030 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 апр 2017 17:19

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт ДСГ.

Автомобиль: Skoda Octavia 2014г.в., пробег - 145916 км.
Модель DSG: DQ200 (0AM).
Причина обращения: при нагреве толчки/пинки.

Подробности на нашем видео - ЗДЕСЬ.

- Ремонт ДСГ.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Работы:
- Снятие трансмиссии, разбор, сбор, дефектовка, установка на автомобиль.
- Адаптация трансмиссии.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, сцепление в комплекте, корпус клапана гидроблока с прокладками, ремонтный набор гидроаккумуляторов, автотрансмиссионное масло SAE 75W, жидкость ГУР, подшипник вилки переключения, подшипник коленвала торцевой, фильтр DSG-7, соленоид регулятор.

Итоговая стоимость - 123490 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 апр 2017 17:19

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора TR580.

Автомобиль: Субару Импреза XV 2013г.в., пробег - 44800 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: на ходу колеса на скорости заблокировались.
Коробку на ремонт привезли нам снятую.

Подробнее о неисправностях вариатора TR580 Субару XV смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Из опыта предположили, что разрушение переднего редуктора произошло из-за нехватки масла, возможно при обслуживании жидкость слили, а залить забыли. Это очень распространенная ситуация. Но автовладелец сообщил, что при демонтаже вариатора масло в сервисе сливали и оно там было.

- Разбор TR580.

Изображение

- Разрушение переднего редуктора.

Изображение
Изображение
Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение

- Задиры на цепи вариатора.

Изображение

- Фрикционы полного привода под замену.

Изображение

- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.

Изображение

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: дифференциал в боре с корпусом б/у, цепь вариатора, комплект конусов, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект прокладок и сальников, подшипник, комплект фрикционов полного привода.

Итоговая стоимость - 127084 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 апр 2017 17:19

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом — эксплуатация некачественного радиатора охлаждения вариатора.

На видео результат использования некачественного радиатора охлаждения вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 - ССЫЛКА ЗДЕСЬ.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 апр 2017 17:19

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом - установка доп.радиатора охлаждения CVT.

Автомобиль: Пежо 4008, 2012г.в., пробег — 109900 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: установка доп.радиатора, замена масла в CVT с заменой фильтров.

Подробнее о комплектующих на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Работа:
- Установка дополнительного радиатора охлаждения CVT (включая с/у бампера).
- Замена масла в вариаторе с фильтром.

Запчасти: радиатор охлаждения трансмиссии, термостат для коробки, комплект для подключения термостата, теплообменник вариатора, фитинги для подключения радиатора, расходные мастериалы, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр теплообменника вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2/J1.

Итоговая стоимость - 43375 руб.
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 апр 2017 17:19

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Очень много вопросов поступает от автовладельцев про термостат для системы охлаждения АКПП/CVT. И естественно с приходом жарких дней многие задумываются над установкой доп.радиатора. Сегодня разберем для чего нужен термостат и какой фирмы-производителя мы используем в своей работе.

При установке дополнительного радиатора охлаждения АКПП или замены штатного на более производительный необходимо устанавливать термостат. При использовании термостата трансмиссионное масло будет «работать» в правильном температурном режиме. В мороз не будет слишком густым, а в жару не будет перегрева.

Конечно, установив производительный радиатор (без установки термостата), проблема охлаждения АКПП/CVT решается, НО при устоявшемся режиме движения включается блокировка гидротрансформатора, масло перестает передавать крутящий момент от ДВС в трансмиссию, и следовательно, перестает греться. В итоге получаем масло температурой около 20 градусов, что далеко от рабочей температуры.

Изображение

На фото слева новый термостат фирма Mahle. Такие термостаты мы используем при установки радиаторов охлаждения АКПП/CVT, либо при замене штатного на более производительный. Для его установки/подключения к системе охлаждения трансмиссии используем фитинги, произведённые на высокоточном оборудовании. Данный термостат открывается на 75 градусах, что в холодное время года позволяется более быстро прогреть коробку не пуская жидкость в радиатор.

На фото справа термостат, снятый с автомобиля Ауди Q7 с пробегом 300000км. Автомобиль поступил к нам для ремонта АКПП. При ремонте мы решили заменить этот узел, не дожидаясь его выхода из строя, так как он напрямую влияет на жизнеспособность трансмиссии и ее ресурс. Но при этом термостат отработал 300тыс км и сохранил свою работоспособность, что говорит о высокой надежности данного термостата.

Как видно по фото термостат Mahle и термостат снятый с Ауди Q7 абсолютно идентичны. Единственное различие это значок Фольксваген на оригинальной детали. Если присмотреться к фото слева видно, что на фото слева это место запилено. Это говорит о том, что термостаты фирмы Mahle используемые нами поставляются на завод семейства VAG.

Запись в наш техцентр по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
https://www.rekpp.ru
https://www.instagram.com/rekpp.ru
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 апр 2017 17:19

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Два небольших обзора работ в нашем техцентре за два дня.

Обзор работ в нашем техцентре от 02.06.2021г. смотрите на нашем видео смотрите - ЗДЕСЬ.

На видео:
— Ниссан Патрол — установка АКПП после ее ремонта;
— Ситроен C4 Аиркросс — замена трансмиссионной жидкости в вариаторе JF011E.
— Ниссан Кашкай — установка вариатора JF016E после его ремонта.
— Мицубиси Лансер X — снятие вариатора JF011E для дальнейшего его ремонта.

Запись ремонтных работ на 02.06.2021г.

Изображение


Обзор работ в нашем техцентре от 10.06.2021г. смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

На видео:
— Мицубиси Аутдендер – диагностика и тест-драйв после ремонта вариатора JF016.
— Ниссан Мурано Z51 – диагностика после ремонта вариатора JF010.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – установка вариатора JF011E после его ремонта.
— Тойота Сиенна – установка контрактной АКПП U660E.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – снятие вариатора для дальнейшего ремонта.
— Мерседес GLK – замена помпы, замена роликов, замена ремня, замена радиатора.
— Ниссан Кашкай с вариатором JF015 – ремонт гидроблока.
— Шевроле Орландо – АКПП 6T40 после ремонта и выходной диагностики, ожидает владельца.
— БМВ – замена помпы.
— Ниссан Кашкай – замена вариатора на контрактный.
— Шевроле Лачетти с МКПП – течь цилиндра сцепления, замена.
— Ниссан Х-Трейл – автомобиль прибыл на эвакуаторе из другого техцентра с разобранной коробкой в багажнике, ожидает дефектовку.
— Тойота Хайлендер – ожидает ремонт АКПП U660F.
— Шкода Суперб – с коробкой 09G ожидает ремонт.
— Хонда Аккорд – ремонт АКПП.
— Ниссан Теана J32 – ремонт вариатора.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – ожидает ремонт коробки.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – ошибка по датчику давления, скорее всего проблема в самом датчике, ждет диагностики.
— Пежо 4007 – снятие вариатора, дефектовка с автовладельцем.
— Ниссан Мурано Z50 — ремонт вариатора.

И еще один автомобиль приняли в ремонт.

- Субару XV с разобранном вариатором TR580. Ожидает дефектовку. Видео - ЗДЕСЬ


Предварительная запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
Наш сайт: www.rekpp.ru/
Мы в Инстаграм: www.instagram.com/rekpp.ru/
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 апр 2017 17:19

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Форестер 2014г.в., пробег — 172000 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: ошибки по соленоидам.

Субару Форестер с ошибками по соленоидам — обзорное видео - ЗДЕСЬ.

Изображение
Изображение

Так как соленоиды отдельно не поставляются, по согласованию с автовладельцем было принято решение — заменить гидроблок.

Кроме замены гидроблока — заменили трансмиссионную жидкость и фильтр, а также была чистка дроссельной заслонки.

Работа:
— Снятие и установка гидроблока.
— Замена масла в вариаторе с фильтром.
— Чистка дроссельной заслонки.

Запчасти:
— Масло CVT Lineatronic II.
— Фильтр вариатора.
— Расходные материалы.
— Гидроблок б/у.

Итоговая стоимость — 47360 руб.
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 апр 2017 17:19

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт АКПП Ниссан Патрол.

Автомобиль: Ниссан Патрол, 2011г.в., пробег — 266600 км.
Модель АКПП: JR711.
Причина обращения: пинки при переключении и на холодную и на горячую. Пробуксовка 5ой передачи.

Обзорное видео - ЗДЕСЬ.

Изображение

Работа:
— Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Промывка системы охлаждения АКПП.
— Ремонт гидроблока.
— Слесарные работы (выхлопная система).
— Слесарные работы (защита ДВС).
— Восстановление резьбового соединения.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость Matic S, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски Direct, стальные диски high/low-reverse, комплект втулок АКПП, диск опорный, прокладка выхлопной системы, болт выхлопной системы, опора АКПП.

Итоговая стоимость: 126890 руб.
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 апр 2017 17:19

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Пежо 4007.

Автомобиль: Пежо 4007, 2011 г.в., пробег — 140912 км.
Модель вариатора: JF011E.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

Изображение

Автовладелец присутствовал на дефектовке. После дефектовки для отчета сделали небольшой видеообзор поврежденных деталей, смотрите его - ЗДЕСЬ.

Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Изготовление втулок.
— Промывка системы охлаждения.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, трансмиссионная жидкость NS-2/J1, комплект конусов б/у, ремонт вариатора, комплект фрикционных дисков, масляный насос, солнечная шестерня, подшипник дифференциала левый, подшипник входного вала, гидроблок.

Итоговая стоимость — 124675 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 апр 2017 17:19

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом — установка доп.радиатора CVT.

Автомобиль: Пежо 4007, 2011г.в., пробег — 110500 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора.

Подробности на нашем видео. Заранее извиняюсь за качество звука. Видео - ЗДЕСЬ.

Изображение

Работа:
— Установка дополнительного радиатора охлаждения CVT (включая снятие и установку бампера).

Запчасти: радиатор охлаждения CVT, термостат для вариатора, комплект подключения термостата, фитинги для подключения радиатора, расходные материалы, теплообменник вариатора, трансмиссионная жидкость Ns-2.

Итоговая стоимость — 30840 руб.

С уважением, СпецСервис Rekpp!
+7(903)001-30-99
+7(495)795-16-69
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 апр 2017 17:19

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом. Попадание антифриза в АКПП 09G Фольксваген Поло. Автомобиль приехал к нам своим ходом. Подробности смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

С уважением, СпецСервис Rekpp!
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 10 апр 2017 17:19

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Приняли в ремонт два автомобиля с схожей симптоматикой неисправности вариатора. При нагреве CVT начинаются подергивания вариатора и идет большая просадка по давлению.

Обзорное видео - ЗДЕСЬ.

В работе:

1. Ниссан Мурано Z52 с вариатором JF017E, пробег — 57190 км. На Ниссан Мурано автовладелец заметил проблемы после аппаратной замены масла (методом вытеснения).

2. Рено Колеос с вариатором JF016E, пробег — 52264 км. На Рено Колеос неисправность начала проявлять себя без каких-либо предварительных манипуляций.

Напомню, что JF016E и JF017E схожи по конструкции, но существенное отличие — на JF016 установлен ремень вариатора, а на JF017 — цепь.

Чуть позже будут подробные видео по каждому автомобилю.

Изображение

С уважением, СпецСервис Rekpp!
Мы в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru/
Ответить