Список форумов Форум Citroen C4 Aircross
Вернуться на сайт
citroen-c4-aircross.ru
Форум Citroen C4 Aircross
Форум, эксплуатация, отзывы, тюнинг, технические решения, Citroen C4 Aircross
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=cdbf43d11983b97ce12511d8fa6d56b2Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор комплектации и покупка
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Citroen C4 Aircross -> Первое впечатление! Отзывы владельцев, Покупка
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какой Citroen C4 Aircross вы заказали?
Dynamique 1.6 5MT 2WD
21%
 21%  [ 14 ]
Dynamique 2.0 5MT 2WD
7%
 7%  [ 5 ]
Dynamique 2.0 CVT 2WD
1%
 1%  [ 1 ]
Tendance 2.0 CVT 2WD
12%
 12%  [ 8 ]
Tendance 2.0 5MT 4WD
4%
 4%  [ 3 ]
Tendance 2.0 CVT 4WD
9%
 9%  [ 6 ]
Exclusive 2.0 CVT 2WD
16%
 16%  [ 11 ]
Exclusive 2.0 CVT 4WD
26%
 26%  [ 17 ]
Всего голосов : 65

Автор Сообщение
admin
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 249

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 15:13    Заголовок сообщения: Выбор комплектации и покупка Ответить с цитатой

Месяц назад на официальном сайте Citroen.RU, были опубликованы комплектации и цены. На данный момент доступно 8 комплектаций и 2 типа двигателей. Практически во всех автосалонах Ситроен появились демо автомобили, в некоторых доступен тест-драйв и принимаются пред заказы.

Какую комплектацию Citroen C4 Aircross Вы выбрали и почему?
_________________
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Сергей
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 6

Откуда: Кировск Лен.обл.
Авто: Ситроен С4 Айркросс, 1,6 МКПП, коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чесно говоря, выбрал 1,6 с передним приводом по финансовым соображениям. дешево и сердито. с вариатором и автоматом никогда не ездил и не стремлюсь, МКПП полностью устраивает.
полный привод, конечно, хотелось бы, но реально в лес по грибы (где он действительно пригодился бы) езжу 2-3 раза в год да и то не всегда на своем авто. Предыдущая машина - ксара пикассо - полностью устраивала за исключением низко висящей защиты, так что переднеприводный высокий Айрик должен удовлетворить все потребности.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 15.02.2012
Сообщения: 133

Откуда: Архангельск
Авто: Mitsubishi ASX (авто Мишутка)
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отдал свой голос за комплектацию Tendance 2.0 CVT 2WD.
_________________
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
CoolPhiL
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 65

Откуда: Моск. обл
Авто: MT 1,6 Черный
Медали: 1 (подробнее)
2. Второй владелец Citroen C4 Aircross (Сумма: 1)

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 7:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выбирал 1,6 механику тоже исключительно по финансовым соображениям. Предыдущая машина - Меган 2 1,6 механика. Впечатлениями пока трудно поделиться, т.к. пробег всего около 300 км. Эксплуатация покажет.
_________________
Citroen C4 Aircross MT 1,6 Черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
matfei
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 1394

Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Авто: C5 AirКРОШ 2.0D 8AT (ранее AirКрош 2.0MT 4WD, Sportage 07 2.7 4WD))
Медали: 2 (подробнее)
1. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 1. Золотые руки (Сумма: 1)

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Механика рулит, 1.6 маловат для 1600 кг. А если загрузить хотя бы 3 взрослыми пассажирами помимо водителя, то это уже не удовольствие от дороги, по мне. Особенно обгоны фур по двухполосной дороге. Если б у меня были средства только на минимальную комплектацию, в сторону аиркросса даже и не смотрел бы. Уж лучше полный фарш Дастера, чем минималка француза.
_________________
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 15.02.2012
Сообщения: 133

Откуда: Архангельск
Авто: Mitsubishi ASX (авто Мишутка)
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

matfei писал(а):
Уж лучше полный фарш Дастера, чем минималка француза.

Ну и зря, из минималки можно сделать не плохую комплектацию, поле для деятельности весьма обширное, кнопки на руль, если нет таковых, устанавливаются самостоятельно, движок чипуется, блютуз устанавливается и т. д.
matfei писал(а):
1.6 маловат для 1600 кг.

Механика 1.6 самая резвая из всей линейки (проверено). Mad
_________________
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДМ
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 48

Откуда: Ленинград
Авто: Opel Astra H 115 л.с.
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну 1,6 отнюдь не 1600 кг весит -), но соглашусь, что 117 кобыл даже для 1305 кг малова-то, впритык. А что касается резвости, то это зависит:
1. от загрузки (и даже два пассажира - это уже критично на трассе);
2. распределения крутящего момента: не стоит забывать, что авто, который до 100 разгоняется быстро, после 120 - 130 может быть овощем;
3. тапка в пол - износ двигателя и повышенный расход (т.е. перечеркиваем экономичность этого двигателя), чиповка - все одно - повышенный расход, а чиповать и не использовать новые возможности (лучшую динамику) - тогда зачем чиповать?!
Сам теряюсь с выбором: постояв в 25 км от границ Питера в многокилометровой пробке на "мурманке", начал думать про вариатор на передке.
Так что пока не голосовал. Но мнимый полный привод в городе ради штурма 5 сугробов зимой - это бред. Ну а на летней резине в грязь на рыбалку и т.п. соваться - нужно быть сумасшедшим. Хотя до сих пор споров на этот счет с лихвой Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
CITROVRN
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 14.06.2012
Сообщения: 68



Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 23 Июн 2012 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1,6 + 5ст. механика. По финансовым соображениям и в силу более реальной и менее ущербной последующей ликвидности. Дешевую машину проще продать потом. И кроме этого, в пробке стоять что с 1,6 что с 2,0 - одно...ственно Wink. На мой взгляд более значимым в этом деле является выбор цвета автомобиля. То, что "модно" сегодня - завтра будет не востребованно, поэтому цвет лучше брать классический...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
CITROVRN
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 14.06.2012
Сообщения: 68



Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 23 Июн 2012 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот ещё интересная инфа. "Прогуглил" про Аиркросс по разным странам и что же увидел!!!
1. комплектации Dynamique нет нигде!, даже в ЮАР!!!, видимо это только для России ;-(
2. в ЮАР (африка) Аиркросс поставляется ТОЛЬКО С 2,0 Бензиновым двигателем
3. В Испании Ситроен дает уже скидку 900 евро на все комплектации, т.к. там считают что цена завышена. В итоге в самой доступной версии, которая богаче нашей Dynamique и называется в переводе на русский "Привлекательный"(а ещё есть "соблазнительный" и "исключительный") Аиркросс стоит 20700 евро.
4. В Чехии самый доступный Аиркросс стоит 479900 чешских крон, что в переводе на доллары и потом в переводе на рубли, а курс СЕГОДНЯШНИЙ 33,50, ПОЛУЧАЕТСЯ 785 000 рублей!!!

ВЫВОД: Франко-японский альянс Россию не балует уважением. НАДО Требовать скидку!!! Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
matfei
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 1394

Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Авто: C5 AirКРОШ 2.0D 8AT (ранее AirКрош 2.0MT 4WD, Sportage 07 2.7 4WD))
Медали: 2 (подробнее)
1. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 1. Золотые руки (Сумма: 1)

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 24 Июн 2012 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, уважаемый ДМ. Это мой первый ПСЕВДО 4 WD. Возможно и последний. Если за время эксплуатации не будет востребован, то следующее авто будет браться 2WD.
По поводу 1,6 прошу не забывать, уважаемые коллеги про слабое сцепление. У ребят на форуме ASX нередко оно огорчает владельцев умиранием. На 2-х литровую версию ставится сцепление аналогично Аутлендеру XL и C-Crosser'у.

Это не агитация не в коем разе, а информирование. Т.к. незнание не овобождает...вобщем, думаю понятно.

По поводу ликвидности еще не известно. Так как мы приобретаем больше японца, а не француза. А у япов с ликвидностью все намного лучше, чем у французов.

Ну а по поводу стояния в пробке надо брать малолитражные авто. Так что авто берется для конкретных задач и не бывает во всем положительно: что-то низкое, что-то много ест, что-то тесное в салоне, что-то крупное, но на нем сложно парковаться (несмотря на наличие камер и парктроников) и т.п. Так что данный аргумент из разряда "здесь и сейчас" а не вообще вцелом. А машину берут, как-правилу, для задач вцелом, а не сиюминутных. Да и быть уверенным в чем-то в нашей стране через 2-3 года (таков среднестатистический срок владения авто для городских жителей) невозможно.
_________________
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
NG152
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 17.06.2012
Сообщения: 122

Откуда: Талдыкурган, КZ
Авто: 2.0МТ 2WD
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 09 Июл 2012 9:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мой выбор Dynamique 2.0i (150 л.с.) 2WD 5МТ. Гонял на ASX 1.6 товарища, динамика разгона достойная. Даже при полном багажнике и трех массивных пассажирах в салоне. Но себе решил взять переднеприводную двушку на ручке. Полный привод, который был на предыдущей машине не пригодился ни разу, поэтому ЭрКросс был выбран без этой, бесполезной для меня, опции. Ну а механика выбрана из-за динамичности и экономичности. Ну а теперь главное, почему собственно Сitroen - ДА ПОТОМУ, ЧТО ХОТЕЛ ASX, НО ТОВАРИЩ КУПИЛ СЕБЕ ЕГО РАНЬШЕ!!! А ЭрКросс тот же ASX только симпатичнее, да и корешка своего я со светофора делаю!!! Cool Wink Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Flysat
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 06.06.2012
Сообщения: 91


Авто: Citroen C4 Aircross MT Красный
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 18 Июл 2012 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, у кого 1.6 - какая масса авто в ПТС?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
CoolPhiL
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 65

Откуда: Моск. обл
Авто: MT 1,6 Черный
Медали: 1 (подробнее)
2. Второй владелец Citroen C4 Aircross (Сумма: 1)

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 18 Июл 2012 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flysat писал(а):
Подскажите, у кого 1.6 - какая масса авто в ПТС?

В свидетельстве о регистрации у меня стоит - масса без нагрузки 1446 кг. разрешенная макс. масса 1870 кг хэтчбек (комби) легковой Exclamation Very Happy
_________________
Citroen C4 Aircross MT 1,6 Черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Flysat
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 06.06.2012
Сообщения: 91


Авто: Citroen C4 Aircross MT Красный
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 18 Июл 2012 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да... Однако весело, а сообщалось, что 1300кг. На 2.0 вообще ставят 1530 кг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Gluvit
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 28.06.2012
Сообщения: 17


Авто: Citroen C4 Aircross 1,6MT
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 23 Июл 2012 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня в свидетельстве о регистрации транспортного средства написано:
Полная масса: 1870
Масса без нагрузки: 1270

машинка Citroen C4 Aircross 1,6 МТ 2WD
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Citroen C4 Aircross -> Первое впечатление! Отзывы владельцев, Покупка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений usb на комплектации динамик Misha Аудио/видео, мультимедиа 12 18 Ноя 2022 13:31 Посмотреть последнее сообщение
Klods
Нет новых сообщений Продам новый аекросс в максимальной к... sokol882 Первое впечатление! Отзывы владельцев, Покупка 4 15 Фев 2015 22:22 Посмотреть последнее сообщение
sergik976
Нет новых сообщений Продам новый аекросс в максимальной к... sokol882 Куплю/Продам 0 08 Мар 2015 14:50 Посмотреть последнее сообщение
sokol882
Нет новых сообщений Покупка С5 Aircross matfei Свободное общение 6 07 Сен 2020 15:07 Посмотреть последнее сообщение
matfei
Нет новых сообщений Покупка оборудования Laserpo Свободное общение 2 19 Мар 2023 17:32 Посмотреть последнее сообщение
Klods



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C4 Aircross Ситроен Си4 аиркрос С4 Аэйркрос