Предыдущая тема :: Следующая тема |
Какой Citroen C4 Aircross вы заказали? |
Dynamique 1.6 5MT 2WD |
|
21% |
[ 14 ] |
Dynamique 2.0 5MT 2WD |
|
7% |
[ 5 ] |
Dynamique 2.0 CVT 2WD |
|
1% |
[ 1 ] |
Tendance 2.0 CVT 2WD |
|
12% |
[ 8 ] |
Tendance 2.0 5MT 4WD |
|
4% |
[ 3 ] |
Tendance 2.0 CVT 4WD |
|
9% |
[ 6 ] |
Exclusive 2.0 CVT 2WD |
|
16% |
[ 11 ] |
Exclusive 2.0 CVT 4WD |
|
26% |
[ 17 ] |
|
Всего голосов : 65 |
|
Автор |
Сообщение |
admin Администратор

Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 249
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 08 Май 2012 15:13 Заголовок сообщения: Выбор комплектации и покупка |
|
|
Месяц назад на официальном сайте Citroen.RU, были опубликованы комплектации и цены. На данный момент доступно 8 комплектаций и 2 типа двигателей. Практически во всех автосалонах Ситроен появились демо автомобили, в некоторых доступен тест-драйв и принимаются пред заказы.
Какую комплектацию Citroen C4 Aircross Вы выбрали и почему? _________________ Администратор клуба Citroen C4 Aircross |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Сергей Рядовой

Зарегистрирован: 06.05.2012 Сообщения: 6
Откуда: Кировск Лен.обл. Авто: Ситроен С4 Айркросс, 1,6 МКПП, коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 08 Май 2012 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
чесно говоря, выбрал 1,6 с передним приводом по финансовым соображениям. дешево и сердито. с вариатором и автоматом никогда не ездил и не стремлюсь, МКПП полностью устраивает.
полный привод, конечно, хотелось бы, но реально в лес по грибы (где он действительно пригодился бы) езжу 2-3 раза в год да и то не всегда на своем авто. Предыдущая машина - ксара пикассо - полностью устраивала за исключением низко висящей защиты, так что переднеприводный высокий Айрик должен удовлетворить все потребности.) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Apolinarii Старший сержант


Зарегистрирован: 15.02.2012 Сообщения: 133
Откуда: Архангельск Авто: Mitsubishi ASX (авто Мишутка) Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 08 Май 2012 23:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Отдал свой голос за комплектацию Tendance 2.0 CVT 2WD. _________________ Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CoolPhiL Сержант

Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 65
Откуда: Моск. обл Авто: MT 1,6 Черный Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #4 Добавлено: 17 Май 2012 7:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Выбирал 1,6 механику тоже исключительно по финансовым соображениям. Предыдущая машина - Меган 2 1,6 механика. Впечатлениями пока трудно поделиться, т.к. пробег всего около 300 км. Эксплуатация покажет. _________________ Citroen C4 Aircross MT 1,6 Черный |
|
Вернуться к началу |
|
 |
matfei Модератор


Зарегистрирован: 22.05.2012 Сообщения: 1394
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень Авто: C5 AirКРОШ 2.0D 8AT (ранее AirКрош 2.0MT 4WD, Sportage 07 2.7 4WD)) Медали: 2 (подробнее)
|
Сообщение: #5 Добавлено: 22 Май 2012 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Механика рулит, 1.6 маловат для 1600 кг. А если загрузить хотя бы 3 взрослыми пассажирами помимо водителя, то это уже не удовольствие от дороги, по мне. Особенно обгоны фур по двухполосной дороге. Если б у меня были средства только на минимальную комплектацию, в сторону аиркросса даже и не смотрел бы. Уж лучше полный фарш Дастера, чем минималка француза. _________________ Французский космолёт, ещё не шершавый.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Apolinarii Старший сержант


Зарегистрирован: 15.02.2012 Сообщения: 133
Откуда: Архангельск Авто: Mitsubishi ASX (авто Мишутка) Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 22 Май 2012 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
matfei писал(а): |
Уж лучше полный фарш Дастера, чем минималка француза. |
Ну и зря, из минималки можно сделать не плохую комплектацию, поле для деятельности весьма обширное, кнопки на руль, если нет таковых, устанавливаются самостоятельно, движок чипуется, блютуз устанавливается и т. д.
matfei писал(а): |
1.6 маловат для 1600 кг. |
Механика 1.6 самая резвая из всей линейки (проверено).  _________________ Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДМ Младший сержант


Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 48
Откуда: Ленинград Авто: Opel Astra H 115 л.с. Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 23 Май 2012 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну 1,6 отнюдь не 1600 кг весит -), но соглашусь, что 117 кобыл даже для 1305 кг малова-то, впритык. А что касается резвости, то это зависит:
1. от загрузки (и даже два пассажира - это уже критично на трассе);
2. распределения крутящего момента: не стоит забывать, что авто, который до 100 разгоняется быстро, после 120 - 130 может быть овощем;
3. тапка в пол - износ двигателя и повышенный расход (т.е. перечеркиваем экономичность этого двигателя), чиповка - все одно - повышенный расход, а чиповать и не использовать новые возможности (лучшую динамику) - тогда зачем чиповать?!
Сам теряюсь с выбором: постояв в 25 км от границ Питера в многокилометровой пробке на "мурманке", начал думать про вариатор на передке.
Так что пока не голосовал. Но мнимый полный привод в городе ради штурма 5 сугробов зимой - это бред. Ну а на летней резине в грязь на рыбалку и т.п. соваться - нужно быть сумасшедшим. Хотя до сих пор споров на этот счет с лихвой  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CITROVRN Сержант

Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 68
Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 23 Июн 2012 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
1,6 + 5ст. механика. По финансовым соображениям и в силу более реальной и менее ущербной последующей ликвидности. Дешевую машину проще продать потом. И кроме этого, в пробке стоять что с 1,6 что с 2,0 - одно...ственно . На мой взгляд более значимым в этом деле является выбор цвета автомобиля. То, что "модно" сегодня - завтра будет не востребованно, поэтому цвет лучше брать классический... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CITROVRN Сержант

Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 68
Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 23 Июн 2012 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот ещё интересная инфа. "Прогуглил" про Аиркросс по разным странам и что же увидел!!!
1. комплектации Dynamique нет нигде!, даже в ЮАР!!!, видимо это только для России ;-(
2. в ЮАР (африка) Аиркросс поставляется ТОЛЬКО С 2,0 Бензиновым двигателем
3. В Испании Ситроен дает уже скидку 900 евро на все комплектации, т.к. там считают что цена завышена. В итоге в самой доступной версии, которая богаче нашей Dynamique и называется в переводе на русский "Привлекательный"(а ещё есть "соблазнительный" и "исключительный") Аиркросс стоит 20700 евро.
4. В Чехии самый доступный Аиркросс стоит 479900 чешских крон, что в переводе на доллары и потом в переводе на рубли, а курс СЕГОДНЯШНИЙ 33,50, ПОЛУЧАЕТСЯ 785 000 рублей!!!
ВЫВОД: Франко-японский альянс Россию не балует уважением. НАДО Требовать скидку!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
matfei Модератор


Зарегистрирован: 22.05.2012 Сообщения: 1394
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень Авто: C5 AirКРОШ 2.0D 8AT (ранее AirКрош 2.0MT 4WD, Sportage 07 2.7 4WD)) Медали: 2 (подробнее)
|
Сообщение: #10 Добавлено: 24 Июн 2012 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, уважаемый ДМ. Это мой первый ПСЕВДО 4 WD. Возможно и последний. Если за время эксплуатации не будет востребован, то следующее авто будет браться 2WD.
По поводу 1,6 прошу не забывать, уважаемые коллеги про слабое сцепление. У ребят на форуме ASX нередко оно огорчает владельцев умиранием. На 2-х литровую версию ставится сцепление аналогично Аутлендеру XL и C-Crosser'у.
Это не агитация не в коем разе, а информирование. Т.к. незнание не овобождает...вобщем, думаю понятно.
По поводу ликвидности еще не известно. Так как мы приобретаем больше японца, а не француза. А у япов с ликвидностью все намного лучше, чем у французов.
Ну а по поводу стояния в пробке надо брать малолитражные авто. Так что авто берется для конкретных задач и не бывает во всем положительно: что-то низкое, что-то много ест, что-то тесное в салоне, что-то крупное, но на нем сложно парковаться (несмотря на наличие камер и парктроников) и т.п. Так что данный аргумент из разряда "здесь и сейчас" а не вообще вцелом. А машину берут, как-правилу, для задач вцелом, а не сиюминутных. Да и быть уверенным в чем-то в нашей стране через 2-3 года (таков среднестатистический срок владения авто для городских жителей) невозможно. _________________ Французский космолёт, ещё не шершавый.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NG152 Старший сержант


Зарегистрирован: 17.06.2012 Сообщения: 122
Откуда: Талдыкурган, КZ Авто: 2.0МТ 2WD Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 09 Июл 2012 9:48 Заголовок сообщения: |
|
|
А мой выбор Dynamique 2.0i (150 л.с.) 2WD 5МТ. Гонял на ASX 1.6 товарища, динамика разгона достойная. Даже при полном багажнике и трех массивных пассажирах в салоне. Но себе решил взять переднеприводную двушку на ручке. Полный привод, который был на предыдущей машине не пригодился ни разу, поэтому ЭрКросс был выбран без этой, бесполезной для меня, опции. Ну а механика выбрана из-за динамичности и экономичности. Ну а теперь главное, почему собственно Сitroen - ДА ПОТОМУ, ЧТО ХОТЕЛ ASX, НО ТОВАРИЩ КУПИЛ СЕБЕ ЕГО РАНЬШЕ!!! А ЭрКросс тот же ASX только симпатичнее, да и корешка своего я со светофора делаю!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flysat Сержант

Зарегистрирован: 06.06.2012 Сообщения: 91
Авто: Citroen C4 Aircross MT Красный Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 18 Июл 2012 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, у кого 1.6 - какая масса авто в ПТС? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CoolPhiL Сержант

Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 65
Откуда: Моск. обл Авто: MT 1,6 Черный Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #13 Добавлено: 18 Июл 2012 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Flysat писал(а): |
Подскажите, у кого 1.6 - какая масса авто в ПТС? |
В свидетельстве о регистрации у меня стоит - масса без нагрузки 1446 кг. разрешенная макс. масса 1870 кг хэтчбек (комби) легковой  _________________ Citroen C4 Aircross MT 1,6 Черный |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flysat Сержант

Зарегистрирован: 06.06.2012 Сообщения: 91
Авто: Citroen C4 Aircross MT Красный Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 18 Июл 2012 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Да... Однако весело, а сообщалось, что 1300кг. На 2.0 вообще ставят 1530 кг. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gluvit Рядовой


Зарегистрирован: 28.06.2012 Сообщения: 17
Авто: Citroen C4 Aircross 1,6MT Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 23 Июл 2012 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня в свидетельстве о регистрации транспортного средства написано:
Полная масса: 1870
Масса без нагрузки: 1270
машинка Citroen C4 Aircross 1,6 МТ 2WD _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C4 Aircross Ситроен Си4 аиркрос С4 Аэйркрос
|