Выбор комплектации и покупка

Автомобили уже появились в автосалонах, видели живьем? Прошли тест-драйв? Приобрели? Расскажите нам что понравилось/не понравилось Вам в Аиркросе, Ваши впечатления от машины.

Модератор: matfei

Какой Citroen C4 Aircross вы заказали?

Dynamique 1.6 5MT 2WD
14
22%
Dynamique 2.0 5MT 2WD
5
8%
Dynamique 2.0 CVT 2WD
1
2%
Tendance 2.0 CVT 2WD
8
12%
Tendance 2.0 5MT 4WD
3
5%
Tendance 2.0 CVT 4WD
6
9%
Exclusive 2.0 CVT 2WD
11
17%
Exclusive 2.0 CVT 4WD
17
26%
 
Всего голосов: 65

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 мар 2009 11:33
Откуда: Москва

Выбор комплектации и покупка

Сообщение admin »

Месяц назад на официальном сайте Citroen.RU, были опубликованы комплектации и цены. На данный момент доступно 8 комплектаций и 2 типа двигателей. Практически во всех автосалонах Ситроен появились демо автомобили, в некоторых доступен тест-драйв и принимаются пред заказы.

Какую комплектацию Citroen C4 Aircross Вы выбрали и почему?
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
Сергей
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 май 2012 18:17
Откуда: Кировск Лен.обл.

Сообщение Сергей »

чесно говоря, выбрал 1,6 с передним приводом по финансовым соображениям. дешево и сердито. с вариатором и автоматом никогда не ездил и не стремлюсь, МКПП полностью устраивает.
полный привод, конечно, хотелось бы, но реально в лес по грибы (где он действительно пригодился бы) езжу 2-3 раза в год да и то не всегда на своем авто. Предыдущая машина - ксара пикассо - полностью устраивала за исключением низко висящей защиты, так что переднеприводный высокий Айрик должен удовлетворить все потребности.)
Аватара пользователя
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Apolinarii »

Отдал свой голос за комплектацию Tendance 2.0 CVT 2WD.
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
CoolPhiL
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 май 2012 13:36
Откуда: Моск. обл

Сообщение CoolPhiL »

Выбирал 1,6 механику тоже исключительно по финансовым соображениям. Предыдущая машина - Меган 2 1,6 механика. Впечатлениями пока трудно поделиться, т.к. пробег всего около 300 км. Эксплуатация покажет.
Citroen C4 Aircross MT 1,6 Черный
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Механика рулит, 1.6 маловат для 1600 кг. А если загрузить хотя бы 3 взрослыми пассажирами помимо водителя, то это уже не удовольствие от дороги, по мне. Особенно обгоны фур по двухполосной дороге. Если б у меня были средства только на минимальную комплектацию, в сторону аиркросса даже и не смотрел бы. Уж лучше полный фарш Дастера, чем минималка француза.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Apolinarii »

matfei писал(а): Уж лучше полный фарш Дастера, чем минималка француза.
Ну и зря, из минималки можно сделать не плохую комплектацию, поле для деятельности весьма обширное, кнопки на руль, если нет таковых, устанавливаются самостоятельно, движок чипуется, блютуз устанавливается и т. д.
matfei писал(а):1.6 маловат для 1600 кг.
Механика 1.6 самая резвая из всей линейки (проверено). :x
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Аватара пользователя
ДМ
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 фев 2012 21:59
Откуда: Ленинград

Сообщение ДМ »

Ну 1,6 отнюдь не 1600 кг весит -), но соглашусь, что 117 кобыл даже для 1305 кг малова-то, впритык. А что касается резвости, то это зависит:
1. от загрузки (и даже два пассажира - это уже критично на трассе);
2. распределения крутящего момента: не стоит забывать, что авто, который до 100 разгоняется быстро, после 120 - 130 может быть овощем;
3. тапка в пол - износ двигателя и повышенный расход (т.е. перечеркиваем экономичность этого двигателя), чиповка - все одно - повышенный расход, а чиповать и не использовать новые возможности (лучшую динамику) - тогда зачем чиповать?!
Сам теряюсь с выбором: постояв в 25 км от границ Питера в многокилометровой пробке на "мурманке", начал думать про вариатор на передке.
Так что пока не голосовал. Но мнимый полный привод в городе ради штурма 5 сугробов зимой - это бред. Ну а на летней резине в грязь на рыбалку и т.п. соваться - нужно быть сумасшедшим. Хотя до сих пор споров на этот счет с лихвой ;)
CITROVRN
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 июн 2012 22:18

Сообщение CITROVRN »

1,6 + 5ст. механика. По финансовым соображениям и в силу более реальной и менее ущербной последующей ликвидности. Дешевую машину проще продать потом. И кроме этого, в пробке стоять что с 1,6 что с 2,0 - одно...ственно ;-). На мой взгляд более значимым в этом деле является выбор цвета автомобиля. То, что "модно" сегодня - завтра будет не востребованно, поэтому цвет лучше брать классический...
CITROVRN
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 июн 2012 22:18

Сообщение CITROVRN »

А вот ещё интересная инфа. "Прогуглил" про Аиркросс по разным странам и что же увидел!!!
1. комплектации Dynamique нет нигде!, даже в ЮАР!!!, видимо это только для России ;-(
2. в ЮАР (африка) Аиркросс поставляется ТОЛЬКО С 2,0 Бензиновым двигателем
3. В Испании Ситроен дает уже скидку 900 евро на все комплектации, т.к. там считают что цена завышена. В итоге в самой доступной версии, которая богаче нашей Dynamique и называется в переводе на русский "Привлекательный"(а ещё есть "соблазнительный" и "исключительный") Аиркросс стоит 20700 евро.
4. В Чехии самый доступный Аиркросс стоит 479900 чешских крон, что в переводе на доллары и потом в переводе на рубли, а курс СЕГОДНЯШНИЙ 33,50, ПОЛУЧАЕТСЯ 785 000 рублей!!!

ВЫВОД: Франко-японский альянс Россию не балует уважением. НАДО Требовать скидку!!! :shock:
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Согласен, уважаемый ДМ. Это мой первый ПСЕВДО 4 WD. Возможно и последний. Если за время эксплуатации не будет востребован, то следующее авто будет браться 2WD.
По поводу 1,6 прошу не забывать, уважаемые коллеги про слабое сцепление. У ребят на форуме ASX нередко оно огорчает владельцев умиранием. На 2-х литровую версию ставится сцепление аналогично Аутлендеру XL и C-Crosser'у.

Это не агитация не в коем разе, а информирование. Т.к. незнание не овобождает...вобщем, думаю понятно.

По поводу ликвидности еще не известно. Так как мы приобретаем больше японца, а не француза. А у япов с ликвидностью все намного лучше, чем у французов.

Ну а по поводу стояния в пробке надо брать малолитражные авто. Так что авто берется для конкретных задач и не бывает во всем положительно: что-то низкое, что-то много ест, что-то тесное в салоне, что-то крупное, но на нем сложно парковаться (несмотря на наличие камер и парктроников) и т.п. Так что данный аргумент из разряда "здесь и сейчас" а не вообще вцелом. А машину берут, как-правилу, для задач вцелом, а не сиюминутных. Да и быть уверенным в чем-то в нашей стране через 2-3 года (таков среднестатистический срок владения авто для городских жителей) невозможно.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
NG152
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 17 июн 2012 5:52
Откуда: Талдыкурган, КZ

Сообщение NG152 »

А мой выбор Dynamique 2.0i (150 л.с.) 2WD 5МТ. Гонял на ASX 1.6 товарища, динамика разгона достойная. Даже при полном багажнике и трех массивных пассажирах в салоне. Но себе решил взять переднеприводную двушку на ручке. Полный привод, который был на предыдущей машине не пригодился ни разу, поэтому ЭрКросс был выбран без этой, бесполезной для меня, опции. Ну а механика выбрана из-за динамичности и экономичности. Ну а теперь главное, почему собственно Сitroen - ДА ПОТОМУ, ЧТО ХОТЕЛ ASX, НО ТОВАРИЩ КУПИЛ СЕБЕ ЕГО РАНЬШЕ!!! А ЭрКросс тот же ASX только симпатичнее, да и корешка своего я со светофора делаю!!! 8) :wink: :D
Flysat
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 06 июн 2012 12:06

Сообщение Flysat »

Подскажите, у кого 1.6 - какая масса авто в ПТС?
CoolPhiL
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 май 2012 13:36
Откуда: Моск. обл

Сообщение CoolPhiL »

Flysat писал(а):Подскажите, у кого 1.6 - какая масса авто в ПТС?
В свидетельстве о регистрации у меня стоит - масса без нагрузки 1446 кг. разрешенная макс. масса 1870 кг хэтчбек (комби) легковой :!: :D
Citroen C4 Aircross MT 1,6 Черный
Flysat
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 06 июн 2012 12:06

Сообщение Flysat »

Да... Однако весело, а сообщалось, что 1300кг. На 2.0 вообще ставят 1530 кг.
Аватара пользователя
Gluvit
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 июн 2012 12:45

Сообщение Gluvit »

у меня в свидетельстве о регистрации транспортного средства написано:
Полная масса: 1870
Масса без нагрузки: 1270

машинка Citroen C4 Aircross 1,6 МТ 2WD
Изображение
Ответить