Страница 2 из 4

Добавлено: 18 окт 2012 19:00
CRUSH
Всем привет. Заказал сегодня Exclusive 2.0 CVT 2WD. Думал, что не много кто покупает кроссовер монопривод, а вот смотрю на результаты голосования, и понимаю, что ошибался :)

Добавлено: 20 окт 2012 4:01
mikhan
Немного обидно, что сейчас и скидка 30 тыщ, и зимние шины в подарок...

Добавлено: 20 окт 2012 15:38
NG152
CRUSH писал(а):Всем привет. Заказал сегодня Exclusive 2.0 CVT 2WD. Думал, что не много кто покупает кроссовер монопривод, а вот смотрю на результаты голосования, и понимаю, что ошибался :)
Вы на фыч-форум загляните, там почти 80% на моноприводе катаются.
И на Какашкаях тоже такая картина. Полный привод он по большому счету нужен, если на дачу или рыбалку(охоту) гонять. А если всё время по городу, то зачем он?

Добавлено: 20 окт 2012 19:48
Misha
NG152 писал(а):
CRUSH писал(а):Всем привет. Заказал сегодня Exclusive 2.0 CVT 2WD. Думал, что не много кто покупает кроссовер монопривод, а вот смотрю на результаты голосования, и понимаю, что ошибался :)
Вы на фыч-форум загляните, там почти 80% на моноприводе катаются.
И на Какашкаях тоже такая картина. Полный привод он по большому счету нужен, если на дачу или рыбалку(охоту) гонять. А если всё время по городу, то зачем он?
Я бы взял полный привод (для зимы трогаться хорошо и заносит меньше) но поставил себе ограничение цены - не более 950 тр....

Добавлено: 21 окт 2012 18:51
CRUSH
А я осознанно не взял полный привод. Хотя и выбираюсь на охоту. Просто всегда был приверженцем мнения, что чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Посему просто для себя решил, что имея голову на плечах, что на полном приводе, что на моноприводе, полезу на машине недалеко от асфальта, в основном по грунтовкам полевым, и уж точно по сухим ... При таком раскладе полный привод, как мертвому присыпка, тем более в исполнении современных кроссоверов, где зачастую даже диагональное вывешивание, уже проблема для машины.
Так что выбрал монопривод, ну а уж пожалею, или нет, покажет время ...

Добавлено: 21 окт 2012 20:23
Misha
CRUSH писал(а):А я осознанно не взял полный привод. Хотя и выбираюсь на охоту. Просто всегда был приверженцем мнения, что чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Посему просто для себя решил, что имея голову на плечах, что на полном приводе, что на моноприводе, полезу на машине недалеко от асфальта, в основном по грунтовкам полевым, и уж точно по сухим ... При таком раскладе полный привод, как мертвому присыпка, тем более в исполнении современных кроссоверов, где зачастую даже диагональное вывешивание, уже проблема для машины.
Так что выбрал монопривод, ну а уж пожалею, или нет, покажет время ...
Далеко за асфальт ездим с друзьями на торосе - все вместе с комфортом в салоне... И машинку потом ни мыть ни полировать - о эти ветки!!!!

Добавлено: 21 окт 2012 20:51
CRUSH
Мы с друзьями часто выезжаем на утиную охоту (нередко жижа, небольшие топи, и другие прелести бездорожья) на Патроле, очень неплохо подготовленном для оффроада (лифтинг, очень злая резина на огромном профиле, лебедка, багажник с люстрой на всю крышу, и еще куча всего, что ставят на свои джипы те люди, кто болен оффроадом). В салоне тоже вполне комфортно и безмятежно, даже когда за бортом проплывает отменное бездорожье.
Я это к чему - считаю, что каждая машина создана для своих задач. "Гаврош" создан для города и дачных грунтовок. 4х4 на нем, для покорения отведенных для него дорог, не более, чем баловство и маркетинговая уловка. ИМХО конечно же ...

Добавлено: 22 окт 2012 9:24
matfei
Дачные грунтовки бывают разные. К тому же чтобы что-то оценить-кто-то желает сам попробовать, а не слушать мнения других. Нельзя винить за это человека-его деньги, его выбор.
В любом случае ехать надо с умом и трезво оценивать свои силы и возможности машины.

Бывает, кстати, так, что у машины с моноприводом клиренс ниже, чем у такой же но с полным. Если я не ошибаюсь у SX4 такая история. Разница сантиметра 2 в клиренсе. У КРОШа, вроде, все одинаково. Но при выборе кроссовера стоит этот момент учитывать.
Насчет баловства сложно сказать. Так можно и дойти до того, что субару впринципе баловство, т.к. у них монопривода вообще нет. Из форума видно, что разница в расходе топлива незначительна между 2WD и 4WD. 0,5-0,7 литра на сотню максимум. Я вот считаю, что полный привод на автомате-это баловство. Конечно, если покупатель на 200% уверен что ему не нужны подключаемые задние колеса, то переплачивать за них не стоит.

Добавлено: 22 окт 2012 12:29
CRUSH
По поводу того, что каждый имеет право попробовать 4х4 на современных кроссоверах, я только за. И никого я не винил за то, что кто то взял 4х4 )) Это дело хозяйское ... Каждый сам решает, нужен ему 4х4, или нет. Всего лишь высказал свое мнение. Кстати, менеджер салона, где заказал свой моноприводный Эксклюзив, говорил, что больше КРОШей берут 4х4, а моноприводы продаются труднее, особенно в богатых комплектациях. Может у людей начинает срабатывать принцип - а почему бы и не доплатить еще 100т.р. за 4х4, если и так уже взял машину в топе, и отдал за нее больше млн. А о том, нужен ли он им, или нет, думают в последнюю очередь, или просто мыслят общим стереотипом, что если 4х4, то вездеход .... Опять же, это мои предположения.

Добавлено: 24 окт 2012 8:43
Alenka
Добрый день! Хотела бы узнать у автовладельцев мнения о машине в комплектации Dynamique 2.0 CVT 2WD.
Изначально хотела Mitsubishi ASX, но не отказалась, не понравилась машина на тестдрайве. После того,как мою машину уже 3 раз за 3 месяц догнали в зад, зациклилась на идее смене машины в срочном порядке.

Прошу рассказать + и - об авто. Спасибо! В сб еду на тест-драйв.

Добавлено: 24 окт 2012 9:24
NG152
Alenka
Я подозреваю, что по ощущениям от ASX сильно не отличается. Только внешний вид по красивше. Хотя это тоже на ценителя. Удачного тест-драйва!

Добавлено: 24 окт 2012 19:00
aircrosser
А вот мне, например, тоже жутко не понравился ASX именно на тесте. Причем так не понравился, что менеджер даже не нашел ни одного слова в поддержку автомобиля.

А вот крош произвел гораздо более позитивное впечатление именно на тесте... Хотя спустя три месяца эксплуатации я так и не приплыл к единому мнению, нравится ли мне машина в целом, или нет.

К минусам для себя (никак не привыкну) могу оценить вдрызг тупой блок климата: нет дисплея, на +23, когда за окном +1 включается кондей в авторежиме. Полный бред. А еще хваленая японская сборка жестко скрипит на каждой кочке почти с первого дня эксплуатации. Еще отнесу к минусам отсутствие в багажнике розетки, а в потолке полочки для очков (заказал, скоро буду сам врезать). А еще я подсчитал, что на улучшения авто (музыка, форсунки, педальки, писалки омывателя и т.д.) + сигнализацию я потратил около 100 000, и машина автоматически перестала быть конкурентноспособной по цене :(

К вариатору я уже привык, и он перестал мне казаться уж таким уж тупым. Он скорее непредсказуемый :) Очень жесткая подвеска, довольно слабые тормоза и валоустойчивость на поворотах (наверное, все кроссоверы такие).

Радует:
- приборная панель, материалы отделки, внешний вид, качество сидушек (комбинированная кожа и ткань) и сами сидушки (поддержка), хорошо держит скорость по трассе, круиз-контроль, ДХО, простор в салоне, но не в багажнике.

Перечитал. А в итоге получается, что плюсы относятся к предпочтениям, а минусы уж больно жирные... Может, я про что забыл?

Добавлено: 24 окт 2012 20:42
matfei
aircrosser, в принципе, все так примерно и есть. Только я еще не успел вложить 100 000, если не считать резину и багажник (т.к. они могут быть установлены и на другое авто без проблем). Но допиливать Aircross придется многим владельцам.

Я тоже размышлял почему машина все не цепляет меня.
Вроде, не раздражает, но и не располагает. Хорошее авто, но лучше бы КРОШ был чистокровным французом, а не полукровкой. Вроде Пыжа 3008. И дизельные движки были бы французские. И укомплектованность опциями иного уровня.

В принципе, что C-Crosser, что Aircross дороговаты для шеврона. Хотя бы тысяч на 50 цена на все комплектации должна быть ниже. Это минимум. Тогда будет хит. А чистокровные французы ощутимо дешевле своих одноклассников среди тех же немцев, шведов, американцев, англичан и т.д. Очевидно, что выпуск "полукровок" на пользу французам не идет. Впрочем, это уже мысли вслух и не по теме.

Добавлено: 17 мар 2013 18:11
Borat
Таки дело сделано.
Белый перламутр, 2 wd, эксклюзив с панорамой 2012 г.в.
Из допов: мультимедия блюпуп с навигацией с интернетом и камерой заднего вида- обошлась в 21 т.р. по акции салона.
Ковры в подарок
Подкрылки перед в подарок.
Итого к оплате 1 090 со всеми скидками и т.д. и т.п.
Неожиданно хорошо оценили Пикассика по трейд-ин, приятность.
Забираю из салона 23.03.
Вот как-то так вот.

Добавлено: 17 мар 2013 18:11
Borat
Дабл.