Страница 1 из 1

Замена бензина с Аи95 на АИ92

Добавлено: 19 сен 2017 17:51
sapsыч
С момента покупки машины начал заправляться АИ95, как было написано в сервисной
Но в связи с дорожанием бенза хотелось перейти на АИ92
Стоит ли это делать или нежелательно? Машине уже 4 года..

Добавлено: 19 сен 2017 18:44
Михаил
Надо понимать какой у вас двигатель. Вы бы заполнили профиль

Добавлено: 20 сен 2017 10:00
sapsыч
CVT, 2WD, 2.0, 150л.с.

Добавлено: 20 сен 2017 17:09
matfei
Мой танк уже около 140 000 км на 92-м бензине проехал. Может, конечно, тага уже не та, но особых проблем ни со свечками (как менял раз в 60000 км, так и меняю, при чём старые после замены как запасные кладу в багажник), ни с запуском автомобиля я не наблюдал. Разгон приемлемый. Расход с поправкой на все мои модернизации укладывается в 10 литров.
Если зимой после -20 бывали сложности, то из-за менее емкого аккумулятора.
P.S. У меня в сервисной книжке производителем не был указан именно 95-й. А заметки ОД для меня всегда только ориентир, а не руководство к действию.

Добавлено: 21 сен 2017 13:54
Камиль
Я 92 тыщи вообще без замены свечей проехал... ;) Может, это и неправильно, но раз нет никаких симптомов - чего менять-то... :)
Всегда заливал 92, с самого первого раза, 95-му вообще не доверяю...

Добавлено: 21 сен 2017 19:35
Михаил
Несмотря на то, что бензиновые двигатели
1,6 L рассчитаны на работу на бензине
марки RON 95, они могут работать без
перенастройки и на бензине RON 90, хотя и
с небольшой потерей мощности.
Бензиновые двигатели 2,0 L могут работать
на бензинах RON 90 и выше.

Стр.209

ghj ,typby

Добавлено: 25 сен 2017 22:12
VIKCITR
Экспериментировал много раз и 95 и 91 и 98.

Вывод:
95-на трассу
92-по городу

Добавлено: 02 окт 2017 11:25
sapsыч
Перешел волею случая на 92 :D
На заправке 95 закончился, а я как раз сжег бак почти в ноль, на другую заправку бы уже не докатил наверно)

Добавлено: 04 окт 2017 9:41
Павел63
Михаил правильно подметил, читайте инструкцию.
По секрету скажу, заправляйтесь лучше 92-м, это я вам как работник в этой сфере говорю.
Даже когда написано 95-й.

У меня отец на Сузуке Витаре 2 раза с "джеки чаном" ездил к официалом, машина была на гарантии, пробег маленький, заправлялся по инструкции 95-м. Причина "чекинджайна" забивался катализатор. Лечили снятием ошибки и жуткими прогазовками. Посоветовали перейти на 92-й и проблемы закончались.

Я всегда только 92 лью.

Добавлено: 04 окт 2017 14:42
matfei
Свечи я также менял по пробегу. Все комплекты 55-60 тыс. км. пробегали без проблем. Не исключаю, что можно было и больше ездить. Но я давно перешел на меньшие межсервисные интервалы, чем в букваре. Хотя слухи часто ходят, что вместо 92-го по октановому числу чуть ли не на 80-й можно нарваться даже на именитых АЗС. По такой логике с 95-м будет чуть лучше, т.к. если он окажется 80-м, то 92-й вообще 76-м. С другой стороны никто не мешает продавать 92-й по цене и под видом 95-го. Т.е. переплата на лицо, а качество 92-го. Никто ж всей правды не скажет в этом бизнесе. ИМХО, разница в 3,5-4 рубля на каждом литре уж слишком велика, чтобы при приличных пробегах не задуматься, а стоит ли переплачивать, если плюсы не очевидны.

P.S. В динамике разница, может и будет, но вот про ощутимо бОльший пробег на одном баке 95-го чем 92-го рассказывать не стоит. Все эксперименты я давно тоже провел для себя. И не по одному разу.