Страница 3 из 6

Добавлено: 18 сен 2012 18:20
LEXA
matfei писал(а):По поводу "достать", уважаемый LEXA, Вам лучше постить в разделе клубных партнеров.
скоро я так и сделаю :)

Добавлено: 18 сен 2012 22:29
Свеник
matfei писал(а):В данном случае ОРИГИНАЛЬНЫЕ брызговики весьма эластичны. Но задние очень длинные-частенько за бордюр при парковке задом можно задеть. При этом они вполне терпят такие "невзгоды" эксплуатации. Может в большой минус зимой и задубеют, но сие пока неведомо.
Вы не совсем правы, прапорщик.
ОД на нашего Кросса установил удивительно дубовые брызговики.
Я сначала как-то и внимания на них не обратил.
Но при переезде самого невинного бордюрчика меня чуть инфаркт не хватил. Думал, что бампер оторвал. А что зимой будет?
Не найду замену - зарежу их нахрен.
Всё нет времени выложить фото "встречи на Эльбе".
У нас в городе Пыжик 4008 появился и тоже беленький.
Парень брал его в Тюмени, сразу понял, что штатные брызговики совершенно не годятся, открутил один, пошёл с ним на ближайший авторынок и подобрал там короткие из мягкой резины (не "фартуки", а именно брызговики!). Сидят идеально и смотрятся намного лучше штатных. Вот только упаковку он там же (в Тюмени) сразу и выбросил. Т.е. чьи они - выяснить мы так и не смогли. А на брызговиках никакой информации нет. Вообще никакой.

Добавлено: 19 сен 2012 10:50
matfei
Я видел гораздо дубовее брызговики. Потому эти дубовыми не считаю. Сколько не контактировали задние с бордюрами-трещин и отколотых частей нет. Только шероховатость.
Но самое главное, они пластиковые, а Вы пишите:
Свеник писал(а):подобрал там короткие из мягкой резины
Потому если речь идет о пластике, то у оригинала пластик далеко не самый дубовый, а если речь идет о резине, то она будет конечно мягче пластика.

Не исключаю, что зимой оригинал задубеет сильнее и может лопнуть. Но пока это гадание на кофейной гуще. Утро вечера мудренее (с).

Спорить по поводу хуже ли оригинальные, чем поставил Ваш знакомый из мягкой резины, или нет я не буду. Не исключаю, что резиновые лучше. Но тратить время на поиск брызговиков, которые лучше оригинальных я был не готов на момент приобретения авто (в мае вообще информация об аксессуарах и допах к нашей машине была чрезвычайно скудна). А сейчас мне проще подрезать задние на несколько сантиметров, чем докупать другие. Передние устраивают полностью. Ниразу ничего еще ими не задевал. Потому в планах укоротить задние до длины передних.

Вам в любом случае удачного поиска. Чужой опыт будет любопытен. Так сказать "для информации" и "на будущее".

Добавлено: 19 сен 2012 17:31
Свеник
matfei писал(а):Сколько не контактировали задние с бордюрами-трещин и отколотых частей нет.

Да сам брызговик если и сломается - то туда ему и дорога.
Меня волнует, чтобы он попутно ничего ещё не оторвал-отломал.
На ФИАТе своём я несчётное количество раз отрывал брызговики (они с завода длинные фартуки из жёсткой резины) при переезде через препятствие задним ходом или просто припечатывании к бордюру. Их зажимает между бордюром и колесом и благополучно срывает с саморезов без ущерба для авто.
Ну произнесёшь заклинание для успокоения нервной системы и, если не лень, тут же и вернёшь на место. Каждый раз так и подмывает их укоротить, но у ФИАТа задняя стенка (двустворчатая дверь), как у автобуса, вертикальная, следовательно разрежение за ней конкретное. Она и так чистой не бывает, а если ещё и брызговики укоротить, то это будет полная, эта самая...
Пластиковые профилированные брызговики в плане наезда на препятствие задним ходом лучше. Их корёжит (если жёсткость оптимальна), но между колесом и бордюром не зажимает.
matfei писал(а):Вам в любом случае удачного поиска.
Да кто бы их искал.... У нас и искать негде.
Электролобзик, болгарка, циркулярка и сабельная ножовка есть. Руки и голова, вроде бы, на положенном месте, но и лень тоже в наличии.
Ага, мини-СТО у нас тоже много и все кушать хотят.
Пущай они режут.
В этом случае есть дополнительный огромный плюс - если сам где-то просчитался, то есть на кого вину свалить.

Резать, думаю, лучше маленькой болгаркой. Так будет ровнее. Снимать их (брызговики), естественно не нужно.

Добавлено: 22 сен 2012 17:17
burvar
Надоело цепляться задними брызговиками, сегодня нашел полчаса и их укоротил. Колеса снимать не надо, нужен шестигранник на 5, ключ рожковый на 10 и ножовка по дереву. Отпилил куски по 80 мм. Смотрится очень прилично, наслаждаюсь тишиной на ухабах и съездах с бордюров.

Добавлено: 25 сен 2012 8:01
mikhan
задние брызговики жесть, тут конечно не повод мериться их длиной
при съезде с бордюра сразу же оторвал один
хорошо, что закреплен он у меня на пистонах, поставил все на место и все
буду пилить видимо

Добавлено: 27 сен 2012 8:35
Sergey583
Уменьшил жёсткость оригинальных задних брызговиков таким вот образом.
Изображение
«Брызговики» на Яндекс.Фотках
Теперь гнётся в руках безо всяких усилий, до этого согнуть было вообще нереально. Как будет на практике не знаю, поставлю, оттестю - отпишусь. Подрезать всегда успею.

Добавлено: 27 сен 2012 21:42
Sergey583
А так смотрится на железе
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/svechirko/view/532572/
Гнётся легко
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/svechirko/view/532573/

Добавлено: 27 сен 2012 21:49
Sergey583
Ребята, кто подрезал оригинальные брызговики, плз - выложите фото.

Добавлено: 29 сен 2012 6:26
burvar
Sergey583
В направлении колеса они хорошо гнуться и без подрезки, а вот в другом направлении и когда при съезде с бордюра это вообще жесть. Мне официалы их на болты с гайками закрепили к подкрылку, после нескольких жестких съездов я их обрезал. Фото выложу позже.

Добавлено: 29 сен 2012 8:58
Sergey583
Да, спасибо, будем ждать. Мои не гнулись до пропилов, не к колесу не от него. Сейчас, по крайней мере, сдавая задом, прижимаюсь к поребрику без последствий. Пропилы не глубокие, резать ребро до плоскости не стал, поэтому от колеса гнёться хуже. Дождусь первого хруста. Пока,вроде, тихо.

Добавлено: 29 сен 2012 14:45
burvar
Ни когда не выкладывал фотки, не знаю что из этого получится! И простите за грязную машину! Дорога на дачу это что то!


http://files.mail.ru/DHV5F7?t=1
http://files.mail.ru/7X7XXO?t=1

Добавлено: 29 сен 2012 14:57
burvar
Брызговики были срезаны на 80 мм.

Добавлено: 29 сен 2012 17:18
matfei
Не так плохо, как думалось.
burvar, расскажите, как ощущения теперь? Не цепляете где раньше цепляли? Что с пачкаемостью задней части авто-подрезанные брызговики продолжают давать ощутимый эффект от присутствия или только моральный?

Добавлено: 29 сен 2012 19:36
burvar
Ощущения великолепные, полет нормальный! :D
А если серьезно, перестал боятся съездов на бездорожье и с бордюров. От земли до края брызговика стало 250 мм.