Петропласт делать не будет.CoolPhiL писал(а):Спасибо за информацию! Значит вопрос остается открытым. Что скажут производители подкрылок?
Локера, подкрылки
Модератор: matfei
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 06 июн 2012 18:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Клубный магазин http://asx-market.ru/
Тут делал http://www.auto-loker.ru/noisebuster/asx/asx_5.html, лучше их спроси. На подкрылки ставили материал серого цвета скорее всего Сплен.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
matfei При установке задних подкрылков обратил внимание на то, что между подкрылком и пластиковым расширителем арки (с внутренней стороны) образуется карман в котором успешно накапливается грязь. Затолкать край подкрылка между расширителем арки и элементом кузова на котором он крепится не получилось никак... А Вы с этим справились или не обратили внимания?
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Сейчас грязно, потому фотки делать не буду. Позже. Посмотрел, действительно есть некая ступенька между пластиковым обвесом крыла и подкрылком. Но она не большая и в некоторых места практически отсутствует. Плюс металл я практически везде с внутренней стороны крыла обработал Liqui molly. Потому момент с накапливанием там части грязи пока не очень заботит. Без подкрылков грязи на эти же места налетало бы гораздо больше. И, если на текущий момент грязь туда просто попадает "сползая с пластика", то без подкрылок она еще бы и подшлифовывала внутреннюю часты крыла машины.
Как избавится от этой "ступеньки" там, где она ощутимая, я пока не решал. Если и заниматься этим вопросом, то не раньше второй половины весны, ИМХО, конечно. Если у Вас есть размышления и идеи на эту тему-можем поразмышлять вслух тут или в личке. Как удобно. При выработке какого-то конструктивного решения я поделюсь обязательно с форумчанами. Пока вариантов каких-либо нет. Т.к. если капитально "замазывать", например, герметиком или чем-то подобным, то это подразумевает несъемность локера. Пока я не уверен на 100% что в 2013 году мне не потребуется снимать локер. А потому герметик и его инварианты пока исключаю.
Как избавится от этой "ступеньки" там, где она ощутимая, я пока не решал. Если и заниматься этим вопросом, то не раньше второй половины весны, ИМХО, конечно. Если у Вас есть размышления и идеи на эту тему-можем поразмышлять вслух тут или в личке. Как удобно. При выработке какого-то конструктивного решения я поделюсь обязательно с форумчанами. Пока вариантов каких-либо нет. Т.к. если капитально "замазывать", например, герметиком или чем-то подобным, то это подразумевает несъемность локера. Пока я не уверен на 100% что в 2013 году мне не потребуется снимать локер. А потому герметик и его инварианты пока исключаю.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
А Вы сами не заглядывали под крылья?! Задняя часть-базовая обработка небольшой области подкрыльного пространства. Для "нормальной защиты" надо либо "дообработать", либо поставить подкрылки. В идеале и то и другое: и защита будет и потише станет-камешки не будут по кузову бить.sapsыч писал(а):подкрылки вообще стоит делать или там и так нормальная защита?
да недавно только купили, пока не до этого было, да и грязная постоянно щас зимой, особо ниче не увидишь. Спасибо за совет тогда, поставим!matfei писал(а):А Вы сами не заглядывали под крылья?! Задняя часть-базовая обработка небольшой области подкрыльного пространства. Для "нормальной защиты" надо либо "дообработать", либо поставить подкрылки. В идеале и то и другое: и защита будет и потише станет-камешки не будут по кузову бить.sapsыч писал(а):подкрылки вообще стоит делать или там и так нормальная защита?
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Ничего не отгибал. Перед этим обработал все внутри. Все щели и стыки максимально (аэрозолью) насколько это было возможным. С другой стороны, без подкрылка под крылом влаги будет достаточно+пескоструй. А так на обработанную поверхность только часть попадет влаги и грязи. Можно обработать толстым слоем мастики, чтобы спать спокойно или за 450-500 рублей с двух баллончиков хорошего аэрозоля (на одно крыло) положить слой миллиметра в 2-3 и уж точно во все мыслимые и немыслимые изгибы крыла. Выбор по деньгам за владельцем авто.
Года на 2-3, думаю, авто рассчитано и без доп обработки (заводская обработка металла какая-никакая, но присутствует) ездить. Потому думайте и взвешивайте сами: а надо ли оно Вам.
Года на 2-3, думаю, авто рассчитано и без доп обработки (заводская обработка металла какая-никакая, но присутствует) ездить. Потому думайте и взвешивайте сами: а надо ли оно Вам.