О как!matfei писал(а):Внутренняя поверхность крыльев однозначно обрабатываться должна. Ибо вообще не обработана с завода.
А я то был уверен, что не нужно иномаркам никакой доп. обработки...
Я думал, что там сейчас совсем другие методы применяются...
Нужно проверить информацию...
ФИАТу моему (а он чуть ли не втрое дешевле Эйркросса) уж четыре годочка. Так я ничего ему и не делал. И локеры у него не такие мощные, и брызговиков у него передних нету, и соли у нас зимой не жалеют. И нигде ни ржавинки.
И никто, вроде-бы, из членов ФИАТовских клубов (ни Российских, ни Украинских) дополнительный антикор не делал (а там есть экземпляры и по пол-миллиона пробега)...
Так, новички зададут вопрос, да больше и не упоминают.
Только там, где всё-таки отпескоструилась краска (с лупой искать нужно), да на сильно ободранной мною два года назад задней двери двусторонняя оцинковка видна.
Неужели у японских французов по другому?
Всё это безо всякой подковырки!!!
А вот дырки лишние от доп саморезов и сами саморезы и есть очаги коррозии.
И излишнее прилегание локеров тоже ни к чему. Вентиляция, видите ли... Да и грязи чтобы было куда выпадать и водичка с дороги или с мойки могла эту грязь вымывать...
Только опровержения или подтверждения давайте будем давать только аргументированные и, желательно , документально подтверждённые.
Свои единоличные измышления и рассуждения за истину не выдавать!