Локера, подкрылки
Модератор: matfei
И все таки крылья из пластика АБС
http://www.auto-loker.ru/mitsubishi/asx ... v_414.html
http://www.auto-loker.ru/mitsubishi/asx ... v_414.html
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Ну вот, а то пластик. В любом случае если доля пластика есть, то явно не 100%. Магнит притягивается.
Это вам не трабант ))))
BOMBA, на фото нет сварных швов. Я когда покрывал мастикой-видел швы. Скажите пластик такими-же швами как и металл нынче варят? Я думал всегда, что пластик льют в основном. Терзают смутные сомнения, что крылья на ASX и на Крош одинаковые (несмотря на то, что производство машин по-сути в соседних цехах ). Магнит притягивается на крыло ASX?
Это вам не трабант ))))
BOMBA, на фото нет сварных швов. Я когда покрывал мастикой-видел швы. Скажите пластик такими-же швами как и металл нынче варят? Я думал всегда, что пластик льют в основном. Терзают смутные сомнения, что крылья на ASX и на Крош одинаковые (несмотря на то, что производство машин по-сути в соседних цехах ). Магнит притягивается на крыло ASX?
BOMBA писал(а):Попробуй магнитом бампер Smile
Нет, к бамперу не притягивается.BOMBA писал(а):Не проверял, но проверю.
А вот, к (теперь уже коллективной) просьбе проверить магнитом своё крыло присоединяюсь.
Как то не верится, что для изготовления крыльев параллельно выпускаемых ASX, Кросса и Пежо 4008, Мицубиси вдруг стал применять совершенно разные технологии. Прессовое производство очень дорого, как вы знаете.
Исходя из того, что крыло всё -таки из пластика , но оно в данном кузове используется как силовой элемент и сминаемый элемент при столкновении, можно предположить, что пластик либо армирован сеткой, либо с включениями металла, либо это сэндвич, либо крыло изготовлено на стальном каркасе.
Последнее подтверждается тем, что Matfei видел соедиительные швы (или выступающий каркас), которые он принял за сварные.
Тихо! Тихо!
Это предположение, а не утверждение.
Да, ребятки, с фантазией у вас полный порядок. Нормальное железное тонкое крыло. Внимательно осмотрите место крепления к лонжеронам - классика жанра. А у ФЫЧа даже на фото видно - толстый пластик, магнит не нужен. Видать, то что с экономил Mitsu на ФЫЧе - тратят на Эрик (прям транжиры, расточители социалистического имущества) . Мелочь, а приятно (кому как, а мне нравится, что у нас настоящее металлическое крыло). Видел "стукнутый" в крыло Туарег - "брызги шампанского" остались, а пластик, чтоб не соврать, толщиной мм 5 и жёсткий до дури - пальцами очень трудно было осколки согнуть. Пора тему переименовывать "Из чего сделаны крылья". Может и по задним пройдёмся, заодно?
Как раз там я и смотрел перед прикладыванием магнита.Sergey583 писал(а):Да, ребятки, с фантазией у вас полный порядок. Нормальное железное тонкое крыло. Внимательно осмотрите место крепления к лонжеронам - классика жанра. А у ФЫЧа даже на фото видно - толстый пластик, магнит не нужен. Видать, то что с экономил Mitsu на ФЫЧе - тратят на Эрик (прям транжиры, расточители социалистического имущества) . Мелочь, а приятно (кому как, а мне нравится, что у нас настоящее металлическое крыло). Видел "стукнутый" в крыло Туарег - "брызги шампанского" остались, а пластик, чтоб не соврать, толщиной мм 5 и жёсткий до дури - пальцами очень трудно было осколки согнуть. Пора тему переименовывать "Из чего сделаны крылья". Может и по задним пройдёмся, заодно?
Нормальная точечная сварка, тонкий примыкающий металл крыла.
Классика.
А вдруг?
А крыло после удара один хрен лучше заменить - пластик или железо... Хотя верно, можно и отрихтовать.
А пласмассовое можно и куском ведра заклеить!
А у нас что: так много тем для общения? Или так уж все про Кросса знаем?
Просто мы первопроходцы. Вроде ФЫЧ, а нюансов своих, оказывается - море. Вон, ASX уже почти "до винтика" расписали, и то, постоянно новые темы появляются.Свеник писал(а):А у нас что: так много тем для общения?
Вот спасибо, добрая душа. Лучше подождём информации от того, кто попал на замену крыла в следствии форс-мажорных обстоятельств, тьфу-тьфу. Погода у нас сейчас - дрянь, запасайся носовыми платками, но длина юбок у девчат не увеличивается (пока), так что всё нормально, милости просимСвеник писал(а):Если лень, то я помогу. На днях буду в Питере.
Точно никто не знает. Раньше тоже хотел проэкпериментировать, но понял, что появятся трудности с заменой лампы в ПТФ при наличии доп. локеров, поэтому затею оставил. Дима с ASX-Marketa обещал примерить, при первой возможности. Обратись к нему, может уже есть информация.CoolPhiL писал(а):Народ, а передние подкрылки от ФЫЧ нам подходят? Кто-нибудь уже поставил все 4 подкрылка?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 06 июн 2012 18:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В общем померил я подрылки передние,не подходят( Поставить при желании можно но нужен фен строительный и ножик) Короче не стоит оно того но если оочень хочется и руки с феном есть то можно поставить.
Не подходят (выпирают) в местах крепления верхних пистонов. Остальное нормально.
Не подходят (выпирают) в местах крепления верхних пистонов. Остальное нормально.
Клубный магазин http://asx-market.ru/