Локера, подкрылки

Дополнительное оборудование для Citroen C4 Aircross, фаркопы, брызговики, видеорегистраторы и т.д.

Модератор: matfei

Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Итак, уважаемые одноклубники, с вашего позволения я завершу историю про брызговики. Не зря же был убит еще один выходной :lol:

1. Коробка с брызговиками собственной персоной:
Изображение

2. Как обычно, мануальчик от буржуев из лягушландии
Изображение

3. Вторая часть мануала
Изображение

4. Приветствуем виновников торжества:
Изображение

5. После демонтажа колеса и заводского локера убедился, что упрятан под локеры окрашеный металл. А песочек, между прочим, набивается под локеры. И нетрудно представить что будет, если начнет тереть локер по металлу. К тому же на внешнюю часть подкрылка наклеен мягкий материал. И набиться всякой пакости под него может предостаточно:
Изображение

6. Рецепт тот же-начинаем покрывать мастикой
а)
Изображение
б)
Изображение

7. Разница с п.5 видна невооруженным глазом
Изображение

8. Еще разок про заводскую "защиту" но уже справа:
Изображение
Изображение
Изображение

9. покрываем мастикой аналогично, ждем 40-60 минут и начинай потихоньку ставить назад заводские локеры (я их тоже мыл отдельно).
Крупным планом место будущего монтажа брызговика.
Изображение
Есть пара нюансов: верхний пластиковый пистон не ставим, иначе заклепка упрется в него раньше, чем сядет на место полностью; для снятия пистонов и локеров может потребоваться отдать переднюю часть декоративных порогов (первые два самореза от передних колес).

10. Я ставил по 2 заклепки (сверлил сверлом диаметром 5 мм) и по 2 самореза-в комплект не входят (сверло диаметром 3,3 мм).
Изображение
Саморезы обычные оцинкованные длина миллиметров 20-25. Замазал их остатками мастики, чтобы были в цвет:
Изображение

Мой джентльменский набор:
Изображение

Передние брызговики ощутимо короче задних. Саморезы использовал, чтобы в случае демонтажа брызговиков или замены не пришлось высверливать заклепки. Без 4-го отверстия под саморез по середине брызговика как-то не надежно фиксировалось все это хозяйство. С четвертой точкой кепления намертво сел брызговик. Почему внутренняя часть брызговика так торчит-осталось загадкой: оригинал ёлы-палы.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
CoolPhiL
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 май 2012 13:36
Откуда: Моск. обл

Сообщение CoolPhiL »

Народ, а кто-нибудь может подсказать каталожный номер подкрылок (передних и задних) на Кроша в Экзисте?
Citroen C4 Aircross MT 1,6 Черный
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

А те, что в ASX-Market не устравивают (от ASX)? Или думаете оригинальные сядут намного лучше? Точно что оригинал да еще и в экзисте обойдется раза в 2 дороже минимум.
Передние подкрылки, по-моему, в базе идут уже для КРОШа, т.е. их приобретать отдельно не требуется (если только с ними не приключилась беда в процессе эксплуатации по вине пользователя).
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
CoolPhiL
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 май 2012 13:36
Откуда: Моск. обл

Сообщение CoolPhiL »

Уверен, хороший магазин. Обязательно воспользуюсь его услугами в ближайшее время. Просто есть возможность "на халяву" :D установить подкрылки и заодно сделать шумку. Но фирма, которая готова это сделать, работает только с экзистом :cry: . По-этому такой вопрос.
Citroen C4 Aircross MT 1,6 Черный
Sergey583
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 июн 2012 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergey583 »

Арки одинаково похабно защищены у Эрика на обоих осях. То что нет у Дмитрия передних локеров - факт. Придётся, видимо, обращаться к дилеру.
Sergey583
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 июн 2012 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergey583 »

matfei писал(а):Передние подкрылки, по-моему, в базе идут уже для КРОШа, т.е. их приобретать отдельно не требуется (если только с ними не приключилась беда в процессе эксплуатации по вине пользователя).
Нет там ни хрена. Смотрел. Тот же маленький кусочек пластмассы, что и сзади. И чисто крашенный металл. Не знаю, может в более дорогих комплектациях что-то и ставят?
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

По поводу "Нет там ни хрена":
1) Либо вы не снимали "маленький кусочек пластмассы". У него, кстати с внешней стороны присутствует некий намек на шумоизоляцию.
2) Либо у Вас действительно простая комплектация и там сэкономили на подкрылках.

Впрочем штатные не сравняться с отдельно купленными по "внушительности". Зато передние локеры повторяют все изгибы внутренней части крыла. Передние штатные подкрылки гибкие, но пластик тоньше покупных.

Я СНИМАЛ и мыл передние подкрылки собственноручно, потому знаю о чем говорю. Не знаю, почему не решил сфотографировать.... На будущее буду знать, что возможны подобные вопросы.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Sergey583
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 июн 2012 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergey583 »

Более внимательный осмотр подтвердил наличие подобия передних локеров. Со стороны бампера ещё более-менее, а вот начиная от чашки и дальше - узенькая полосочка, тот самый "маленький кусочек пластмассы", который бросился в глаза, дальше металл. За дополнительные деньги дилеры ставят как задние, так и передние НОРМАЛЬНЫЕ локера (когда машину забирал - советовали поставить на все колёса). Буду искать варианты переднего локера по вменяемым ценам, покупать у ОД не буду по причине неадекватной цены. Буду благодарен форумчанам за любое содействие в этом вопросе.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Попробуйте узнать в ASX-market. Не исключено, что народ уже заморачивался на подобное. Судя по задним локерам, передние также должны быть аналогичны ASX (не знаю, существует ли оригинал от французской братии).
Как Вам такой вариант http://asx-market.ru/catalog/14/10/ ?

P.S. Меня "подобия передних локеров" + покрытие мастикой металла вполне пока устраивают.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Sergey583
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 июн 2012 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergey583 »

matfei писал(а):Попробуйте узнать в ASX-market. Не исключено, что народ уже заморачивался на подобное. Судя по задним локерам, передние также должны быть аналогичны ASX (не знаю, существует ли оригинал от французской братии).
Как Вам такой вариант http://asx-market.ru/catalog/14/10/ ?

P.S. Меня "подобия передних локеров" + покрытие мастикой металла вполне пока устраивают.
Вариант отличный. Проблема в том, что никто не знает точно, подойдут ли они. С Дмитрием общался по этому поводу. По смыслу то, должны, вот только форма крыла в передней части отличается. На сколько это будет критично? Впрочем спереди и "штатно" пластика много, если что -подрезать локер не вопрос. Надо пробовать.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Если решитесь пробовать, очень хотелось бы увидеть фотоотчет, хотя бы краткий и описание проблем (если таковые возникнут), с которыми столкнулись при установке.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Sergey583
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 июн 2012 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergey583 »

matfei писал(а):Если решитесь пробовать, очень хотелось бы увидеть фотоотчет, хотя бы краткий и описание проблем (если таковые возникнут), с которыми столкнулись при установке.
Обязательно. Громадное спасибо, многоуважаемый Matfei, за фото отчёты, и за то что охотно делитесь опытом по установке ДОПов. Пока иду по Вашим "следам" и "тьфу-тьфу" всё удаётся.
С Вашего позволения, несколько советов для тех кто будет в дальнейшем сам ставить задние локеры:
-пистоны не надо выковыривать плоской отвёрткой, есть опасность их повредить. Они отлично выкручиваются крестовой отвёрткой, чтобы не прокручивались, надо только сбоку слегка надавить на пластиковую окантовку арки на против места засадки пистона.
-если будете пользоваться баллончиком - выбирайте безветренное место, иначе, когда будете обрабатывать верхнюю окантовку арки (направление струи получается изнутри) забрызгаете всю "бочину" машины. Правда беда не большая, т.к. всё отлично отмывается уайт-спиритом. Но всё равно, лишние "телодвижения" делать придётся.
Лично я, всё-таки, предпочёл Dinitrol, объясню почему:
-толщина покрытия в разы больше (слой, как минимум 1-2мм, баллончик даёт просто тонкую стекающую масляную плёнку, сравнимую со слоем краски)
-1кг упаковки хватает на всю машину (если не делать супер жирный слой), цена вопроса - 560 руб. Баллончика (использовал Hi-Gear, "Антикоррозионное покрытие с резиной", 450 мл, цена 460 руб в сети "Аста") мне едва хватило на 1 слой, а пишут, необходимо 2-3 слоя
-работа с мастикой оказалась намного аккуратнее и чище, чем с баллоном.
На баллоне написано "область применения: арки, днище, закрытые поверхности. Напрашивается вывод, что баллончики не универсальны. Их, всё-таки, лучше применять при обработке скрытых поверхностей, где нужна текучесть состава, а открытые поверхности - мастикой.
По поводу высыхания. Монтаж локера делал сразу после нанесения мастики, высыхания не ждал. Конструкция крепления локера такова, что касается он арки только в нескольких точках. Цена вопроса - перчатки.
И последнее. Передняя часть локера сильно отставала от пластикового порога (в сторону колеса), пришлось фиксировать пистоном (остались после установки защиты картера).
Изображение
«Citroen C4 Aircross» на Яндекс.Фотках
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Sergey583, очень познавательно. От меня благодарность с повышением репутации ))
Единственная просьба чуть больше фотографий.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Sergey583
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 июн 2012 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergey583 »

matfei писал(а):Sergey583, очень познавательно. От меня благодарность с повышением репутации ))
Единственная просьба чуть больше фотографий.
Спасибо. Хорошо. Просто боюсь повторений, всё основное Вы уже показали по установке задних локеров. Один маленький практический совет для тех, кто будет обрабатывать передние арки. Последний пистон расположен под пластиковой накладкой порога
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/svechirko/view/531792/

Очевидно, что на заводе подкрылок ставили перед установкой накладки, поэтому добраться до пистона не просто. Что бы не снимать обвес приходится его с силой отжимать (выкрутив, предварительно, два первых самореза под порогом).
Порог отжимал так
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/svechirko/view/531795/
А пистон заводил в отверстие при помощи не хитрого приспособления
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/svechirko/view/531793/
Обрабатывая переднюю арку, заодно пролил крылья и стойки дверей.
Результат обработки передней арки Dinitrolом 479
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/svechirko/view/531794/
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Внутренняя поверхность крыльев однозначно обрабатываться должна. Ибо вообще не обработана с завода. По поводу отгибания заводской наладки как-то гладко все прошло. Заострять внимание на стал. Но уточнение стОящее. Также ровно два самореза отдал под порогом (сначала даже 3 попробовал с одной стороны. ИМХО третий был лишним-эффект одинаковый).
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Ответить