Локера, подкрылки

Дополнительное оборудование для Citroen C4 Aircross, фаркопы, брызговики, видеорегистраторы и т.д.

Модератор: matfei

ASX-Market
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 июн 2012 18:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ASX-Market »

CoolPhiL писал(а):Спасибо за информацию! Значит вопрос остается открытым. Что скажут производители подкрылок?
Петропласт делать не будет.
Клубный магазин http://asx-market.ru/
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

matfei Прочитал Ваш пост, подчерпнул полезной инфы. Но есть вопрос - при установке задних подкрылков надо ли сверлить кузов?
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Ни в коем разе кузов сверлить не надо. Все встает в штатные места в плане задних подкрылок.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Уважаемые, а на подкрылки шумо(вибро+шумо)изоляцию кто-нибудь клеил?
BOMBA
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 апр 2012 15:35
Откуда: Москва, Одинцово

Сообщение BOMBA »

Да мне делали на ASX.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

BOMBA Если можно, чуть подробнее - что именно клеили (шумо- или вибро+шумоизоляцию), тип и расход в листах. Смущает гигроскопичность материала шумоизоляции, а поскольку водный веер в арках не слабый - не приведет ли это к постоянной влажности в образовавшейся полости между подкрылком и аркой.
BOMBA
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 апр 2012 15:35
Откуда: Москва, Одинцово

Сообщение BOMBA »

Тут делал http://www.auto-loker.ru/noisebuster/asx/asx_5.html, лучше их спроси. На подкрылки ставили материал серого цвета скорее всего Сплен.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

matfei При установке задних подкрылков обратил внимание на то, что между подкрылком и пластиковым расширителем арки (с внутренней стороны) образуется карман в котором успешно накапливается грязь. Затолкать край подкрылка между расширителем арки и элементом кузова на котором он крепится не получилось никак... А Вы с этим справились или не обратили внимания?
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Проверю, как-то не обращал внимания. Вроде все плотно и нормально. Никаких посторонних звуков при езде ни зимой, ни летом. Отпишу на днях как и что обнаружил при осмотре.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Сейчас грязно, потому фотки делать не буду. Позже. Посмотрел, действительно есть некая ступенька между пластиковым обвесом крыла и подкрылком. Но она не большая и в некоторых места практически отсутствует. Плюс металл я практически везде с внутренней стороны крыла обработал Liqui molly. Потому момент с накапливанием там части грязи пока не очень заботит. Без подкрылков грязи на эти же места налетало бы гораздо больше. И, если на текущий момент грязь туда просто попадает "сползая с пластика", то без подкрылок она еще бы и подшлифовывала внутреннюю часты крыла машины.

Как избавится от этой "ступеньки" там, где она ощутимая, я пока не решал. Если и заниматься этим вопросом, то не раньше второй половины весны, ИМХО, конечно. Если у Вас есть размышления и идеи на эту тему-можем поразмышлять вслух тут или в личке. Как удобно. При выработке какого-то конструктивного решения я поделюсь обязательно с форумчанами. Пока вариантов каких-либо нет. Т.к. если капитально "замазывать", например, герметиком или чем-то подобным, то это подразумевает несъемность локера. Пока я не уверен на 100% что в 2013 году мне не потребуется снимать локер. А потому герметик и его инварианты пока исключаю.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
sapsыч
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 ноя 2012 14:30
Откуда: Собянинск

Сообщение sapsыч »

подкрылки вообще стоит делать или там и так нормальная защита?
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

sapsыч писал(а):подкрылки вообще стоит делать или там и так нормальная защита?
А Вы сами не заглядывали под крылья?! Задняя часть-базовая обработка небольшой области подкрыльного пространства. Для "нормальной защиты" надо либо "дообработать", либо поставить подкрылки. В идеале и то и другое: и защита будет и потише станет-камешки не будут по кузову бить.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
sapsыч
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 ноя 2012 14:30
Откуда: Собянинск

Сообщение sapsыч »

matfei писал(а):
sapsыч писал(а):подкрылки вообще стоит делать или там и так нормальная защита?
А Вы сами не заглядывали под крылья?! Задняя часть-базовая обработка небольшой области подкрыльного пространства. Для "нормальной защиты" надо либо "дообработать", либо поставить подкрылки. В идеале и то и другое: и защита будет и потише станет-камешки не будут по кузову бить.
да недавно только купили, пока не до этого было, да и грязная постоянно щас зимой, особо ниче не увидишь. Спасибо за совет тогда, поставим!
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Когда пытался затолкать полку подкрылка между расширителем арки и крылом, отгибал края пластика и обратил внимание, что в продолжении этой щели находится сгиб элемента крыла. Голимая железка и по краям загнута абы как - отличный карман для влаги и последующей коррозии...
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Ничего не отгибал. Перед этим обработал все внутри. Все щели и стыки максимально (аэрозолью) насколько это было возможным. С другой стороны, без подкрылка под крылом влаги будет достаточно+пескоструй. А так на обработанную поверхность только часть попадет влаги и грязи. Можно обработать толстым слоем мастики, чтобы спать спокойно или за 450-500 рублей с двух баллончиков хорошего аэрозоля (на одно крыло) положить слой миллиметра в 2-3 и уж точно во все мыслимые и немыслимые изгибы крыла. Выбор по деньгам за владельцем авто.
Года на 2-3, думаю, авто рассчитано и без доп обработки (заводская обработка металла какая-никакая, но присутствует) ездить. Потому думайте и взвешивайте сами: а надо ли оно Вам.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Ответить