Страница 2 из 3

Добавлено: 12 окт 2012 10:18
matfei
Даже 30-35 тысяч за одну фару это дорого. Придется рассматривать галоген. Чтож, будем читать, сравнивать, выбирать. Благо галогенные лампочки стоят не космических денег и выбор всегда есть из ассортимента.

Добавлено: 03 янв 2013 12:33
Pit0n
Освещенность, конечно, от ксенона радует, ПТФ дополняют ближнюю зону. Но недавно столкнулся с таким косячком - включил свет, когда машина стояла на уклоне, автокорректор выставил их в "горизонт" и оставшуюся часть пути до гаража ехал с фарами, "упершимися в пол". После выкл-вкл. на ровном участке отлегло - прицел восстановился.

Добавлено: 03 янв 2013 17:09
Misha
! Помни - ослепленный тобой водитель твой потенциальный убийца....!

Добавлено: 05 янв 2013 21:55
matfei
Если бы комплект из двух ксеноновых фар не стоил минимум тысяч 90 рублей (самая дешевая цена, которую я нашел-46 тысяч за фару), а раза в 2-2,5 поменьше-взял бы не задумываясь, а так уж увольте.

Если к стоимости своей машины доплатить еще тысяч 90, то я бы взял уже Тигуан и точно с ксеноном. Цены неадекватны. За 90к можно:
-полностью сделать шумку Aircross;
-чипануть желающим, или активировать ДОП функции;
-обвес сделать, если интересно;
-купить регистратор и планшет в качестве навигатора;
-обклеить часть авто пленкой, чтобы избежать увеличения количества сколов.

После этого может даже немного денег остаться на новогодние/рождественские подарки или еще что-то.

Добавлено: 06 янв 2013 9:02
filov
Полностью с вами согласен, Matfei. Но если бы сейчас покупал Кросса - взял бы с ксеноном, все таки обычного света маловато...

Добавлено: 14 янв 2013 18:38
Свеник
В наших краях, наверное (из-за чистого белого снега, отражающего, а не поглощающего свет), наличие ксенона не актуально.
У нашего (жены) Кросса свет комбинированный: ближний-ксенон, дальний-галогенки. И меня, и жену более,чем устраивает. Даже особой пользы от ближнего ксенона не вижу. Правда у ФИАТа я ближний летом дополняю светом ПТФ (которые несравненно лучше, чем у Кросса (опять же странно - автомобиль дешевле вдвое)).
Вопрос ксенона также обсуждался в Добло-клубе. Очень вяло. И сразу был забыт.
Но все (и владельцы, и эксперты, и прочие) среди всех достоинств отмечают очень хороший свет у Дублона. А фары у него самые обыкновенные.
Я это к чему?
Может быть у Вас просто установлены плохие лампочки?!!
У Дублона с завода все, без исключения, Филипс. Их покупайте. Ну, на худой конец, Осрам.
Это уж никак не реклама.
В отношении ламп General Electric Matfei совершенно прав - цена качеству не соответствует.
А сам магазин нужно посмотреть. Может что-то нам и пригодится.

Добавлено: 14 янв 2013 19:21
filov
Свеник писал(а):...У нашего (жены) Кросса свет комбинированный: ближний-ксенон, дальний-галогенки. И меня, и жену более,чем устраивает. Даже особой пользы от ближнего ксенона не вижу. .
Вот как раз хорошего ближнего, ИМХО, Кроссу в полностью галогенной комплектации то и не хватает... Может Свеник прав, просто лампочки плохие, еще не лазил не смотрел, что там японы поставили...

Добавлено: 14 янв 2013 21:01
Свеник
Или дилер "родные" с.....л, а взамен "Космос" поставил...
У нас цены на хороший Филипс от 450 рублей начинаются.
За штуку.
Есть и дешевле, но что-то нет желания экспериментировать.
Первая родная лампочка у меня сгорела ровно через 3 года (75000 км.). Зимой у нас день, в добавок, ну о-о-очень короткий.

Добавлено: 14 янв 2013 21:09
*ЛЁнЯ*
Позвольте вмешаться! У моего Кроша стоят обычные галоген, освещение вполне устраивает, немного раздражает желтый оттенок ( с ресничками светодиодов вообще не совместим ), по возможности поменяю на нейтральный белый оттенок. А с ксеноном намучился на предыдущей машине ( Тойота Авенсис ) : то блок, то лампы, то второй блок,...

Добавлено: 29 янв 2014 10:22
Игорь161
Подскажите какая Температура свечения у машины со встроенным ксеноном?

Добавлено: 11 июл 2014 10:07
Егорка
одноклубники, постигло несчастье - ДТП...
волей судеб подвернулся ксенон, кто хочет доустанавливать, скажу сразу - нужно будет решить с корректором, ставить автоматический (+10тыр и активация), либо оставаться на механическом, но переделывать проводку фары

и самое интересное - в ксеноновой фаре нет габарита )

вопрос к владельцам машин с ксеноном с завода, когда моргаете дальним, при выключенных фарах, ксеноновая лампа тоже загорается??
p.s. фары с разборки, лампы, блоки розжига вышли около 40

Добавлено: 20 фев 2016 19:53
Pit0n
Сегодня словил ошибку: на панели выскакивает "требуется ремонт" и знак "корректор фар" - фары (ксенон должны при включении выставляться в горизонт) светят в землю и попыток эрекции не предпринимают. Пишу в этой теме, потому что комп по ASX показал ошибки в системе подушек безопасности b1476 и b1477 - предохранители №12 и №18 обрыв цепи. Полагаю, что всё-таки где-то соскочил/подокислился разъемчик. Поиск выдает большое количество подобных отказов на Паджериках и L-200 - на фычах пока ничего подобного не нашел.
У кого есть мысли по сему поводу?

Добавлено: 21 фев 2016 11:39
Bobr
Pit0n, че-нить в машине разбирал перед тем?

Добавлено: 21 фев 2016 15:49
Pit0n
Bobr
Дней 10 назад менял масло и фильтр + посмотрели подвеску.
Вчера ошибки сбросили, фары по-прежнему светят в пол и ошибка автокорректора выскакивает, но ошибок по подушкам уже нет. Шевелили шток датчика положения кузова на рычаге переднего правого колеса - корректор отрабатывает, соответственно, механизм жив. Похоже, проблема в одном из датчиков или цепи на задний датчик (его потолкать сегодня не получилось) - их постоянно заливает и могут окислятся.

Добавлено: 21 фев 2016 16:21
Bobr
Мне кажется тут причина в этом:
Pit0n писал(а):Дней 10 назад посмотрели подвеску
Pit0n писал(а):шток датчика положения кузова на рычаге переднего правого колеса
, а не в том что они "периодически окисляются".
Видать "смотрельщики", когда тебе смотрели подвеску что-то там поломали.