Что после Кроша?
Модератор: matfei
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Они при запасе надежности немного едут. Т.е. у них есть запас по мощности как по трассе, так и вне асфальта. Например, иногда, при попытке проехать где-то на КРОШе зимой или вне асфальта я глох, т.к. не хватало момента. Либо приходилось крутить 4-4,5 тыс.оборотов. Тогда становилось некомфортно.
А 4 цилиндра без турбы-вцелом овощь. Да, привыкнуть можно, но есть ли резон. Мазда CX-5, например, 2,5 литра, конечно, достаточно шустра для 4 цилиндров. Но RAV4 с тем же 2,5 литра уже овощь. Динамика +/- C4 Aircross 2 литра. Без турбины 4 цилиндра для авто с третьим рядом сидений-очень грустный вариант.
А 4 цилиндра без турбы-вцелом овощь. Да, привыкнуть можно, но есть ли резон. Мазда CX-5, например, 2,5 литра, конечно, достаточно шустра для 4 цилиндров. Но RAV4 с тем же 2,5 литра уже овощь. Динамика +/- C4 Aircross 2 литра. Без турбины 4 цилиндра для авто с третьим рядом сидений-очень грустный вариант.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Довелось поездить на некоторых авто из описанных в данной ветке. С другой стороны изначальные характеристики авто (т.н. паспортные данные) об этом еще до поездок намекали. Так что никаких удивлений. Все совпадает.
Да, не на всех авто в последнем кузове. Но в большинстве случаев двигатель не меняется при рестайлинге и фейслифтинге. Тот же RAV4, Tucson. Мы же про атмосферные двигатели говорим.
Турбо двигатели немцев я не рассматривал по описанным ранее причинам. За точку отсчета я взял мой бывший Aircross и нынешний "спортик". Все, что аналогичное по динамике или, не дай бог, ощутимо хуже, я образно отнес к "овощам". Осталное к "фруктам" ))).
Безусловно, есть авто и хуже представленных в этой ветке кроссоверов по динамике. Тот же Sorento с двигателем 2,4 на 6-ступенчатом автомате едет по паспорту чуть ли не 11 секунд до 100 км/ч. И это пустое авто. Если туда человека 4 посадить килограмм по 65-70 каждый (в среднем). А ещё и поклажу килограмм на 100-150. Т.е. килограмм 400 сверху (и это не максимальная нагрузка, которую я использую в обычной жизни). Думаю там и все 12 или 13 секунд будет. Очевидно, что это уже не динамика. А 2,4 литра, прошу заметить, это 4-цилиндровый мотор.
Для меня машина должна хотя бы по паспорту не медленнее 8 секунд ехать до 100 км/ч. Т.к. паспортные данные всегда даются для пустого авто с одним водителем и неполным баком бензина. Тем более что в реальности данные чаще всего хуже, чем в паспорте даже в идеальных условиях. И с увеличением возраста авто эти данные еще сильнее ухудшаются (тот же разгон и расход топлива).
P.S. Пока я могу себе позволить не сильно обращать внимание на расход топлива, если авто не будет ломаться с завидной регулярностью. Нанишний "спортик" кушает около 13 литров на 100 км. При чем не имеет значения смешанный режим или трасса. Разница если есть, то от силы 0,5 литра. Жаль бак маленький и на 500 км практически никогда не хватает.
Да, не на всех авто в последнем кузове. Но в большинстве случаев двигатель не меняется при рестайлинге и фейслифтинге. Тот же RAV4, Tucson. Мы же про атмосферные двигатели говорим.
Турбо двигатели немцев я не рассматривал по описанным ранее причинам. За точку отсчета я взял мой бывший Aircross и нынешний "спортик". Все, что аналогичное по динамике или, не дай бог, ощутимо хуже, я образно отнес к "овощам". Осталное к "фруктам" ))).
Безусловно, есть авто и хуже представленных в этой ветке кроссоверов по динамике. Тот же Sorento с двигателем 2,4 на 6-ступенчатом автомате едет по паспорту чуть ли не 11 секунд до 100 км/ч. И это пустое авто. Если туда человека 4 посадить килограмм по 65-70 каждый (в среднем). А ещё и поклажу килограмм на 100-150. Т.е. килограмм 400 сверху (и это не максимальная нагрузка, которую я использую в обычной жизни). Думаю там и все 12 или 13 секунд будет. Очевидно, что это уже не динамика. А 2,4 литра, прошу заметить, это 4-цилиндровый мотор.
Для меня машина должна хотя бы по паспорту не медленнее 8 секунд ехать до 100 км/ч. Т.к. паспортные данные всегда даются для пустого авто с одним водителем и неполным баком бензина. Тем более что в реальности данные чаще всего хуже, чем в паспорте даже в идеальных условиях. И с увеличением возраста авто эти данные еще сильнее ухудшаются (тот же разгон и расход топлива).
P.S. Пока я могу себе позволить не сильно обращать внимание на расход топлива, если авто не будет ломаться с завидной регулярностью. Нанишний "спортик" кушает около 13 литров на 100 км. При чем не имеет значения смешанный режим или трасса. Разница если есть, то от силы 0,5 литра. Жаль бак маленький и на 500 км практически никогда не хватает.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Для атмо до 250 лошадей, я бы сказал, это достойно-8 секунд. Для V8 это совсем не круто. Думаю авто с атмосферными V8 и таким разгоном сейчас придостаточно продается.
Круто-это секунд 6,5-7.
Но это уже больше 250 лошадок и надо отстегнуть тысяч 40-50 налога в казну. Вот тут и идет основная борьба с жабой. Потому как 15-20 литров бензина на 100 км понятно за что платишь (динамика, тяга в большом диапазоне, бархатистый звук большого мотора). А 50 000 рублей налога...ну не понятно за что.
Как там в басне Крылова: Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать (с)
Круто-это секунд 6,5-7.
Но это уже больше 250 лошадок и надо отстегнуть тысяч 40-50 налога в казну. Вот тут и идет основная борьба с жабой. Потому как 15-20 литров бензина на 100 км понятно за что платишь (динамика, тяга в большом диапазоне, бархатистый звук большого мотора). А 50 000 рублей налога...ну не понятно за что.
Как там в басне Крылова: Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать (с)
matfei
Конечно, "мечты, мечты, в чём ваша сладость?..."
Но часто ли разгон до сотни из 6 секунд был Вам лично нужен в реальной жизни? А если в реальном эпизоде нужен будет разгон за 4 сек, а иначе "последняя встречка"... Лучше я подумаю раз несколько прежде чем претендовать на "премию Дарвина".
Опять же ловить "бабочек в животе" от разгона лучше на лёгкой машинке и желательно пустом треке. Да и нагрузки на трансмиссию от подобных "выстрелов" нешуточные - порваться можно на раз
Ну и по сути, выбор авто - это увы, компромисс между требованиями и возможностями. Батя мой (царство ему небесное) говаривал "дорого, да мило...". Если первична эмоция от вождения - будет дорого, если хотелки более прагматичны - идём от других соображений. Ну т.п.
Конечно, "мечты, мечты, в чём ваша сладость?..."
Но часто ли разгон до сотни из 6 секунд был Вам лично нужен в реальной жизни? А если в реальном эпизоде нужен будет разгон за 4 сек, а иначе "последняя встречка"... Лучше я подумаю раз несколько прежде чем претендовать на "премию Дарвина".
Опять же ловить "бабочек в животе" от разгона лучше на лёгкой машинке и желательно пустом треке. Да и нагрузки на трансмиссию от подобных "выстрелов" нешуточные - порваться можно на раз
Ну и по сути, выбор авто - это увы, компромисс между требованиями и возможностями. Батя мой (царство ему небесное) говаривал "дорого, да мило...". Если первична эмоция от вождения - будет дорого, если хотелки более прагматичны - идём от других соображений. Ну т.п.
Михаил
Какие доп?
Какая цена с ними?
Цена без стоимости сдаваемой машины в трейд ин. ?
http://u.to/DYZkEg
Какие доп?
Какая цена с ними?
Цена без стоимости сдаваемой машины в трейд ин. ?
http://u.to/DYZkEg
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Думаете стоит дизель в нынешних реалия рассматривать? тем более при двигателях в районе 2 литров и до 200 л.с.? Расход-то ниже, но литр стоит дороже 92-го и обслуживание гораздо дороже и чаще [по межсервисному интервалу] "бензинки". Тяга на низах лучше бензина. Но на трассах после 80-100 км/ч он уже ничего не выигрывает у аналогичного бензинового. К тому же летнее ДТ, зимнее ДТ, антигели и прочие "удобства" дизельной жизни...сомнительно все это.
Ещё и многие производители дизельные комплектации дороже бензиновых продают (совсем редко они идут примерно за одну цену).
Да, Михаил, 1 180 000 это только цена самого авто? К ней еще КАСКО надо (я так понимаю, что речь о кредите идёт) добавить? Автомобиль сам 2018 года или 2017-го (по ПТС)?
Pit0n, для души, например, мне нравится звук V8. При чем не такой надрывный как у немцев (включая все мерседесы с их битурбо), а именно глуховатый баритон как у американцев. Секунды "до 100" это скорее приятный бонус. На старых V8 можно было и в налог до 250 л.с. уложиться. Но это машины 15-17, а то и все 20-летние. А там уже совсем все грустно с комфортом и эргономикой. Убитый салон перетягивать не большая проблема, но просчеты конструкторов и отсутствие удобства в салоне очень проблематично исправить своими руками. А любые ателье ценник на такие услуги повесят как треть стоимости автомобиля, если не половину.
Ещё и многие производители дизельные комплектации дороже бензиновых продают (совсем редко они идут примерно за одну цену).
Да, Михаил, 1 180 000 это только цена самого авто? К ней еще КАСКО надо (я так понимаю, что речь о кредите идёт) добавить? Автомобиль сам 2018 года или 2017-го (по ПТС)?
Pit0n, для души, например, мне нравится звук V8. При чем не такой надрывный как у немцев (включая все мерседесы с их битурбо), а именно глуховатый баритон как у американцев. Секунды "до 100" это скорее приятный бонус. На старых V8 можно было и в налог до 250 л.с. уложиться. Но это машины 15-17, а то и все 20-летние. А там уже совсем все грустно с комфортом и эргономикой. Убитый салон перетягивать не большая проблема, но просчеты конструкторов и отсутствие удобства в салоне очень проблематично исправить своими руками. А любые ателье ценник на такие услуги повесят как треть стоимости автомобиля, если не половину.