Выбор охранной системы и сигнализации
Модератор: matfei
1. Грамотно установленный автозапуск не снижает защиту авто, т.к. обходится именно штатный иммобилайзер, который на этой машине не является препятствием для угонщиков (некоторое исключение составляют машины с безключевым доступом - он получше сделан)
2. Только электромеханический в паре с дополнительным иммо.
3. Пока наиболее стойкий из механических противоугонных устройств - это замок на рулевой вал Гарант (минут сорок на вандальный и шумный спил)
4. Минимально да, для удобства можно дополнить оповещением по GSM.
5. Маяк-закладка.
6. КАСКО
2. Только электромеханический в паре с дополнительным иммо.
3. Пока наиболее стойкий из механических противоугонных устройств - это замок на рулевой вал Гарант (минут сорок на вандальный и шумный спил)
4. Минимально да, для удобства можно дополнить оповещением по GSM.
5. Маяк-закладка.
6. КАСКО
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
А я вот ещё читал про такую защиту от угона,как блокировка тормозной системы. Каким образом всё там происходит, подробно не описывалось(что и понятно), суть такая: машина заводится и едет до первого нажатия на тормоз. После этого нажатия тормозная система блокируется. на разблокировку уходит много времени у угонщика. В Москве её ставят две фирмы одна из них Technoguard кажется. Даже страховые компании вроде скидки делают на КАСКу большие, если эту систему установить. Никто не слышал о такой?
Это техноблок. Машина уехать с ним может, но без тормозов, перерезают тормозные шланги и едут. Кроме того не каждый рискнет доверить свою тормозную систему шаловливым ручкам установщиков этой приблуды. Я например не рискнул, ну и стоит она с установкой прилично.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
На эйркросс Гарант на рулевой вал от С кроссера подходит или нужно искать?BOMBA писал(а):1. Грамотно установленный автозапуск не снижает защиту авто, т.к. обходится именно штатный иммобилайзер, который на этой машине не является препятствием для угонщиков (некоторое исключение составляют машины с безключевым доступом - он получше сделан)
2. Только электромеханический в паре с дополнительным иммо.
3. Пока наиболее стойкий из механических противоугонных устройств - это замок на рулевой вал Гарант (минут сорок на вандальный и шумный спил)
4. Минимально да, для удобства можно дополнить оповещением по GSM.
5. Маяк-закладка.
6. КАСКО
Я себе от ASX Гарант поставил. Люкс 018 называется. В нашем asx-market продается по самой гуманной цене по-моему и продавец там адекватный.Misha писал(а):На эйркросс Гарант на рулевой вал от С кроссера подходит или нужно искать?BOMBA писал(а):1. Грамотно установленный автозапуск не снижает защиту авто, т.к. обходится именно штатный иммобилайзер, который на этой машине не является препятствием для угонщиков (некоторое исключение составляют машины с безключевым доступом - он получше сделан)
2. Только электромеханический в паре с дополнительным иммо.
3. Пока наиболее стойкий из механических противоугонных устройств - это замок на рулевой вал Гарант (минут сорок на вандальный и шумный спил)
4. Минимально да, для удобства можно дополнить оповещением по GSM.
5. Маяк-закладка.
6. КАСКО
Данная сигнализация не имеет диалогового кода и легко вскрывается мануфактурным код-граббером. Большинство угнанных авто скорее всего имели такие сигнализации. По функционалу вполне хорошая открывашка. Легко ставится. Также легко обезвреживается и без код-граббера.Свеник писал(а):А такая:Scher Khan Magicar 5?
ОД установил ещё до покупки.
Совсем уж барахло?
http://www.ugona.net/news613.html
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
http://www.ugona.net/item1127.htmlMisha писал(а):не вскрывается мануфактурным кодграббером,BOMBA писал(а):Какие требования и бюджет?Misha писал(а):И все же Пандора или Стар лайн с диалогом или Сталкер? У ОД ставят шерханов их не хочу....
надежна, без глюков.
в пределах 15 -20 тыс. р.
Без маяка можно уложиться. И
http://autostudio.ru/item471.html
http://autostudio.ru/item472.html
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)