Выбор охранной системы и сигнализации

Методы, способы, системы, сигнализации, штатные сигнализация, механические системы от угона автомобиля.

Модератор: matfei

Игорь Магнитогорск
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 26 май 2013 12:55
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Игорь Магнитогорск »

Отказ автозапуска, потеря брелка (пришлось перепрограмировать брелок), Перегорел основной блок сигналки, в жару не ставилась на охрану, выход из строя брелка, антены.
Это все конечно ни у одного хозяена произошло а у нескольких и это только то что я точно помню. Поэтому старлайн у меня отбил желание его устанавливать, кто знает какая попадется поэтому и решил в пользу шерхана.. тем более 100% заводская а не подвальная сборка.
Изображение
BOMBA
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 апр 2012 15:35
Откуда: Москва, Одинцово

Сообщение BOMBA »

Вы перечислили обычные неисправности Шерхана, ничего не путаете? При этом отказ автозапуска как на Шерхане так и на любой другой сигнализации в 90% случаев происходит из кривых рук установщиков (ну либо из-за их незнания особенностей того или иного автомобиля или сигнализации). Потеря брелка на Шерхане обычное явление.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Игорь Магнитогорск
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 26 май 2013 12:55
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Игорь Магнитогорск »

Дискуся с вами становится бесполезной у вас стоит старлайн и вы всяческие его защищаете. Я только воспринимаю факты а не писанину в интернете. Старлайн себя показал и я это видел.
Установили ширхана 11 сегодня произведем проверку связи со старлайнами.
Установщи представитель ширхана, знакомый, блок спрятали в такую жоо.. и блок обхода.. чтоб его достать необходимо 20 минут, до снятие торпеды. я доволен. Прошивка на ширхане для аиркросса.
Изображение
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

Игорь Магнитогорск писал(а):Я только воспринимаю факты а не писанину в интернете.
Игорь, пожалуйста поаккуратнее на поворотах.
Я лично имел возможность убедиться, что Bomba аж никак не дилетант.
У меня были одновременные проблемы с ГУ, подушками безопасности и иммобилайзером. Трижды (!!!) гонял автомобиль к официалам за 200 км. и оставлял его им. Проблема была устранена только после того, как я скрежеща зубами заставил их проверить предположение Bomba, выдвинутое им заочно, на основе расспросов полного профана (меня) за 3000 км. ещё до второй поездки.
Поэтому давайте свои возражения чётко аргументировать. Это будет только на пользу всем.
У меня тоже портится настроение, когда Bomba критикует Шерхана, но это по той причине, что его нам установили официалы и за немалые деньги. Получается деньги не просто на ветер выбросили. но ещё и подарок в виде Кросса угонщикам подготовили.
Или я не прав и могу спать спокойно?
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
Игорь Магнитогорск
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 26 май 2013 12:55
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Игорь Магнитогорск »

про писанину я имел в виду разные сайты а не данный форум.
просто не люблю когда у человека что-то находится и он думает что все остальное плохо.
старлайн реально глючная и я это видел, со стороны ширхана только читал в инете, у знакомых, на ширхане проблем нет и я не замечал.
Вот и вся проблема
Изображение
BOMBA
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 апр 2012 15:35
Откуда: Москва, Одинцово

Сообщение BOMBA »

Игорь в споре рождается истина. Чтобы закончить этот спор напишу последний опус.
Я лично обижен на Шерхан. На новое авто у ОД мне (по неопытности) бессовестные менеджеры впарили этот подарок для угонщиков. Клялись и божились что это лучшая сигнализация и авто защищено на 100%, лучше просто не бывает. Через некоторое время сигнализация стала терять брелки, научился прописывать, потом стала срабатывать ни с того ни с сего, ОД не сделали, нашел причину сам (косяк установщиков ОД), автозапуск работал как ему вздумается и когда как, оказалось не на то повесили контроль запуска (косяк и незнание установщиков), потом меняли антенну. И очень скоро авто ночью сделало ноги не предупредив меня. Стало обидно (пока ходил пешком во время разборок со страховой по каско), решил разобраться в вопросе (образование мозги и руки позволяли). Разобрался - все сигнализации Шерхан вплоть до 10-й серии подвержены вскрытию код-граббером, тоесть угонщики сканируют сигнал, а так как он не диалоговый а динамический и не имеет индивидуальных ключей шифрования для каждого блока сигнализации, то они этим брелком снимают машину с охраны, открывают без взлома двери, обходят штатный иммо (на наших машинах продвинутые угонщики просто заливают через диагностический разъем прошивку без иммо, обычные приходят со своим иммо и производят подмену), далее сверткой ломается замок зажигания авто заводят и едут. Так уехала и моя. Последующие авто уже защищались в соответствии с ростом стоимости и моих знаний. Были разные сигнализации, нештатные иммобилайзеры включая и Старлайн. От эксплуатации Старлайна остались хорошие воспоминания, было удобно, неисправностей не было. Сегодняшние машины имеют противоугонный комплекс с использованием современных слейв систем (без брелка сигнализации), GSM, GPS, двойной авторизации, маяков, цифровых блокировок как проводных так и безпроводных. Какие именно системы стоят я никогда не пишу.
По поводу эйфории от установки Шерхана 11 могу просто предостеречь от заблуждений. В описании этой сигнализации фигурирует метод шифрования 3, он же модернизированный 2 (который является динамическим и вскрывался код граббером), якобы там используются индивидуальные ключи шифрования (на сигнализации Экселлент используется также динамический код с индивидуальными ключами шифрования и он в последних моделях не вскрыт). Если там действительно индивидуальные ключи для каждой сигнализации а не одинаковые то это есть хорошо, но вы ведь этого проверить не сможете, а если они обманывают как делали это раньше много лет подряд и везде писали что код-грабберов не существует. Лично у меня к ним доверия нет. Продолжение....
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Игорь Магнитогорск
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 26 май 2013 12:55
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Игорь Магнитогорск »

Я же писал . Повторю....
.
Последний раз редактировалось Игорь Магнитогорск 26 июн 2013 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Игорь Магнитогорск
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 26 май 2013 12:55
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Игорь Магнитогорск »

Я же писал . Повторю....
НЕТ НЕ угоняемых авто. Все зависит от профессионализме угонщиков. Если ваш авто заказали и выбор пал именно на ваш то его угонят в любом случае и это только дело времени, авто будут осмотривать на наличии устройств в нем и систем защиты как электронной так и механической и ничто не поможет кроме как, какая нибудь секретная растяжка с гранатой.
У меня раньше был форд мондео 1993 г. чистый амереканец, после выхода первых сигнолк с автозапуском установил Тамогавк в их сервисе.
И последовательно были установлены два балончика с порошком. Чтоб отключить данный секрет необходимо было переключить секретный выключатель в секретном месте до включения зажигания. Это конечно было не удобно в сфере автозапуска, т.к. приходилось отключать данный секрет если необходим автозапуск, и не забыть перед поездкой. его отключить. А в целом меня тамогавк устраивал, дальность связи, не подвел в течении 6 лет эксплуатации. Продал машину другу у него до сих пор все работает. Только вот балончики сработали у него когда вскрыли для кражи магнитолы, воры задержаны и были очень напугоны, хоть здоровью парошок не опасен, сильная сухость во рту и глазах.
Изображение
Игорь Магнитогорск
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 26 май 2013 12:55
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Игорь Магнитогорск »

http://perehvat2.umi.ru/
http://www.s-z.ru/unversal-video-2.php
Кто знает про эти механизмы.????
Изображение
BOMBA
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 апр 2012 15:35
Откуда: Москва, Одинцово

Сообщение BOMBA »

Продолжение:
Очень хорошо что блок сигнализации спрятан достаточно хорошо, но Вам надо выяснить какие именно цепи и где блокированы. Шерхан 11 насколько я выяснил не имеет цифровых блокировок и как его предшественники имеет ограниченные возможности по блокировкам (как правило можно заблокировать бензонансос, либо зажигание, либо стартер и все это блокируется либо внутри блока либо нецифровым реле под торпедой и лишь изредка нормальные установщики сооружают нестандартную блокировку (у ОД такого не будет). Такие блокировки угонщики не ищут они просто последовательно кидают поверх провода с питанием, либо вырывают питание и провода из блока. Ещё можно просто скрутить вырванные провода и соединить их. Причем это касается многих сигнализаций (включая и старлайн) если не установлены дополнительные цифровые блокировки. Цифровая блокировка хороша тем что даже если основной блок найдут и обесточат либо вырвут с мясом, она продолжит блокировать. Так как цепей для блокировки в наших машинах не много и угонщики их знают, блокировки этих цепей надо прикрывать. Это возможно сделать только под капотом, установив на него электро-механический замок (или замки), который управляется (управляются) от нештатного отдельного от сигнализации иммобилайзера. Короче Ваша машина не защищена от быстрого угона, даже если в Шерхан 11 невскрываемый код и блок сигнализации засунут в такую ж...пу под торпедо вместе с обходчиком иммо (который вообще не будут искать, так как штатное иммо можно обойти как я писал выше (это касается наших машин).
Сравнивая Шерхан 11 и Старлайн современных моделей можно сделать вывод что Шерхан безнадежно отстал. Старлайн имеет модульную архитектуру, позволяющую без проблем нарастить систему оповещением GSM мастер, GPS мастер, САН модулем, можно подключить цифровые блокировки беспроводные, электромеханический замок капота, есть у них неплохие иммо, отличная телематика сервис и техподдержка.

Но все что я написал выше может Вас никак не коснуться, вероятность того что Ваш авто угонят очень мала, даже если у Вас стоит сигнализация Шерхан (правда попробуйте объяснить это мне ведь я попал в этот процент). Кроме того если вас лично устраивает Шерхан по причине того что вам с ним удобно и комфортно, то не надо ничего и менять, только КАСКО пока машина новая я все таки порекомендую.

Все что я написал выше мое лично мнение и возможно полная чепуха, но думающий человек сделает выводы и если опасается угона дополнит систему нормально установленным нештатным иммо или иммо с замком капота. Можете бросать помидорами :?
Выкладываю примеры угонов машин и удаляюсь.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
BOMBA
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 апр 2012 15:35
Откуда: Москва, Одинцово

Сообщение BOMBA »

Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
BOMBA
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 апр 2012 15:35
Откуда: Москва, Одинцово

Сообщение BOMBA »

Игорь Магнитогорск писал(а):http://perehvat2.umi.ru/
http://www.s-z.ru/unversal-video-2.php
Кто знает про эти механизмы.????
Перехват мало распространен в Москве и Санкт-Петербурге.
После того как они попробовали вскрывать Перехват-Универсал так и этак, то наконец экспериментальным путем нашли способ.
Способ оказался просто убийственный, т.к. реальный и бесшумный.
Это значит, что все что продавал производитель Перехвата до этого теста, поддается вскрытию этим способом (газовый ключ, рычаг и проворот корпуса не по валу, а вокруг оси механизма запирания) и тот кому надо сразу начнет применять этот способ, и это займет не 19-34 минуты, а меньше, значительно меньше.
Соответственно, сейчас Перехват занялся доработкой своей конструкции, все фирмы проходят это. Это не трагедия, но ореол "супер замка" вокруг Перехвата малость потускнел на некоторое время.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
BOMBA
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 апр 2012 15:35
Откуда: Москва, Одинцово

Сообщение BOMBA »

Игорь Магнитогорск писал(а):НЕТ НЕ угоняемых авто. Все зависит от профессионализме угонщиков.
Как нет неугоняемых авто, так и нет супер угонщиков которые могут сломать любую защиту и угнать любую машину. Для угона должны совпасть очень многие факторы - наличие времени на подготовку, разведка, подготовка к угону в сервисе, наличие знаний и оборудования и т.д. Это как соревнование меча и щита :) Способы угона в столицах и глубинки могут разниться кардинально. И то что хорошо для столицы - может не подойти вам.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
KoliaDK
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 авг 2013 18:42
Откуда: Москва

Сообщение KoliaDK »

А чё французов угонять стали!?Раздел актуален для АSX но не как для РSA ;)
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Рано или поздно осведомятся, что по запчастям машина-донор и тогда пиши-пропало.
Главное, не проспать этот момент, пребывая в таких ("А чё французов угонять стали!?Раздел актуален для АSX но не как для РSA") суждениях.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Ответить