Расход бензина

Автомобили уже появились в автосалонах, видели живьем? Прошли тест-драйв? Приобрели? Расскажите нам что понравилось/не понравилось Вам в Аиркросе, Ваши впечатления от машины.

Модератор: matfei

filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 окт 2012 2:30
Откуда: Киев

Сообщение filov »

Gragg писал(а):Я думаю, настроен наш движок на 95.
...и на движение со скоростью 60 км\час, при этом самый низкий расход, у меня сейчас при такой скорости выходит где-то 7,5 л\100 км, чуть притопил - сразу улетает до 20-ти...
Поэтому я понял, что нормально ездить, глядя на бортовой компьютер-невозможно...Надо выбирать - шашечки или ехать :D
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

Правильно!!!
Я и на ФИАТе комп сразу переключаю на моточасы и по нему просто контролирую соблюдение установленного самим собою для самого себя графика движения.
45 минут - должно быть пройдено первое кольцо в Лангепасе (Лангепас-первая буква в аббревиатуре ЛУКойл) - 64 км.
1 час 30 мин - должен быть пройден Ульт-Ягун - 130 км.
2 часа 10 мин - проходим кольцо перед аэропортом Сургута - 195 км.
Тэ-э-кс. Теперь можно и средний расход посмотреть. Как у нас с дорожной обстановкой было? Асфальт сухой, температура за бортом в районе нуля, ветер боковой слабый - значит должно быть меньше 8 литров... Нажимаем кнопочку и....
Нормально, Василий! 7,8 литров на 100 км.! А то глядя на мгновенный расход только и думаешь, что что-то с движком не в порядке - жрет вроде много,
А вот и кафешка азербайджанцев, ставших уже приятелями за много лет. Тормозим! Пирожки у них классные и кофе приличный. На эти дела ровно 20 минут. :D
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
never-off
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 июл 2012 20:43
Откуда: Новый Уренгой, Я.Н.А.О.

Сообщение never-off »

Что то тема пошла не в том направлении 92ой, 95ый.
Ну да ладно, в общем я тут замерил километраж когда заорал бортовой о заправке, плесканул 20 ку бензина, а потом ещё 20 ку, затем внес все данные в рабочий файл калькулятор (я в нем делаю авансовые по бензину на рабочую НИВУ), и был в шоке:
Показания спидометра на начало отчетного периода - 8744
Показания спидометра на конец отчетного периода - 8871
Пробег за отчетный период - 127
Общий расход топлива - 40,00
Средний расход топлива на 100 км - 31,50
Остаток бензина в баке (пожалуйста, определите) - 10
Остаток бензина в баке на начало отчетного периода - 10
Правда неделю у нас стояла температура 30-37С и машинка долго прогревалась, плюс Вебастик, плюс утром и вечером двигаться в колонне приходится 20-40 км/ч
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Очень много НО: прогрев движка+Вебасто, движение со скоростью 20-40 км/ч. Все может быть. Может и 31,5 быть. Сколько у Вас средняя скорость по БК за указанное время получается?
Gragg писал(а): Давайте сделаем оф запрос производителю от клуба.
Только не в Citroen, а производителю ДВИГАТЕЛЯ!
filov писал(а): ...и на движение со скоростью 60 км\час, при этом самый низкий расход, у меня сейчас при такой скорости выходит где-то 7,5 л\100 км, чуть притопил - сразу улетает до 20-ти...
Не знаю как надо "топить", да и где "топить": кругом то город-60, то трасса 90. Разве что между камерами топить, а потом колодки греть, оттормаживаясь при очередной "Стрелке".
7.8-7.9 литров запросто получается при скорости по трассе не более 90 км/ч (т.е. для адекватного расхода можно ехать емного быстрее 60-ти километров в час). Правду у меня механика, а у Вас CVT.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 окт 2012 2:30
Откуда: Киев

Сообщение filov »

matfei писал(а):
filov писал(а): ...и на движение со скоростью 60 км\час, при этом самый низкий расход, у меня сейчас при такой скорости выходит где-то 7,5 л\100 км, чуть притопил - сразу улетает до 20-ти...
Не знаю как надо "топить", да и где "топить": кругом то город-60, то трасса 90. Разве что между камерами топить, а потом колодки греть, оттормаживаясь при очередной "Стрелке".
7.8-7.9 литров запросто получается при скорости по трассе не более 90 км/ч (т.е. для адекватного расхода можно ехать емного быстрее 60-ти километров в час). Правду у меня механика, а у Вас CVT.
Какой русский не любит быстрой езды? :D
Под горку много кушает, на обгонах...как-то так... а на крейсерской 60-90 - да согласен, так и выходит...
never-off
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 июл 2012 20:43
Откуда: Новый Уренгой, Я.Н.А.О.

Сообщение never-off »

matfei писал(а):Сколько у Вас средняя скорость по БК за указанное время получается?
Сегодня утром, сына увозил в школу, и где то 500 метров ехал со скоростью 5-10 км/ч, а на работу уже выехал на объездную, и меньше 80 ти не ехал, бортовой показывает среднюю скорость 5 км/ч, почему, если я большую часть пути ехал 90-100 км/ч?
Аватара пользователя
uvanin
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 июн 2012 7:38
Откуда: САМАРА

Сообщение uvanin »

never-off писал(а):
matfei писал(а):Сколько у Вас средняя скорость по БК за указанное время получается?
Сегодня утром, сына увозил в школу, и где то 500 метров ехал со скоростью 5-10 км/ч, а на работу уже выехал на объездную, и меньше 80 ти не ехал, бортовой показывает среднюю скорость 5 км/ч, почему, если я большую часть пути ехал 90-100 км/ч?
И наверное несколько минут прогревали. У меня до работы 5 км., скорость 50-70км/ч, прогрев 1сигарета :D. Результат бывает по БК расход 20-30л на сотню и соответственно средняя скорость 10 км/ч.
Юрий
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Зависит не от большей части пути. Можно 1 час ехать со скоростью 10 км/ч и проехать 10 км а далее пол часа со скоростью 80 км/ч и проехать 40 км. А средняя в итоге будет 10-15 км/ч. Надеюсь, пример понятный привел.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
eco
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 дек 2012 20:30
Откуда: Москва

Сообщение eco »

чем c4 aircross 1.6л на механике расход по городу отличается от 2.0л тоже на механике?
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

Обнуляйте показания компа перед тем участком, на котором хотите узнать средний расход и среднюю скорость. При езде по городу, а тем более с прогревом вы никогда не получите одинаковый результат.
Я на ноль сбрасываю, когда уже выезжаю из двора. Впереди 2 км. до границы города и никаких пробок.
По городу даже не пытаюсь засекать, т.к. вчера проскочили все критичные перекрестки очень удачно, а сегодня еле ползем. Да еще и не глушу его почти весь день - холодно-о-о...
Мы стоим, движок работает, бензонасос бензин качает, комп относит его к уже пройденному расстоянию от последнего обнуления и средний расход все растет и растет...
У нас расстояния большие, дороги хорошие и ухоженные, города обходим по окружным - отсюда и высокая средняя скорость и малый расход.
Так это все вы и без меня знаете!
В отношении дорожников.
Дико так читать про "стихийные бедствия" на какой то трассе. У наших они каждую неделю, ато и каждый день.
И что? Три специальных КАМаза за один проход (туда и обратно) лихо бедствие ликвидируют на своем участке 70 км.
Потом они этот участок хорошенько посыпают песком с солью, а грейдер неспешно наводит красоту на обочинах и перекрестках.
Ну почти так...
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

Сегодня совершен раноутренний пробег в соседний город и возвращение уже после полудня. Пассажиров туда и обратно - 3 средних человека.
Описываю подробно, чтобы могли оценить дорожные условия.
Комп обнулён сразу после выезда со стоянки.
Дорожная обстановка, мягко говоря, не хорошая.
Минус 7, всю ночь шёл слабый снег, который автомобили тут же прикатывали. Дорожники, явно, до утра даже не пытались с этим бороться (и правильно - бессмысленно и бесполезно), но к моему выезду они уже успели обработать солью все опасные участки и там образовалась снежная каша, убрать которую ещё не успели. На остальных участках - укатанный снег и снежный же бордюр на разделительной. Вышли на трассу и длинномеры - бензовозы и т.п. Обогнать их весьма проблематично - снежная круговерть за ними такая, что собственный капот не видно.
И так 72 км. на полном приводе со скоростью от 20 до 120км/час. Средняя скорость получилась 67 км/час, а средний расход - 9,8 л.
Много? Так дорога какая была...
Потом 4,5 часа ожидания в автомобиле с периодическими заводками - глушениями (холодно, ведь) и короткими поездками.
Обратная дорога уже была расчищенной, но ещё не идеальной.
Итого: 148 км., средняя скорость - 27 км/час (!!!), средний расход - 10,6 л.
Не так уж и плохо.
Ещё.
Давно обратил внимание, что при установившейся скорости в районе 110 км/час обороты двигателя застывают в районе 2100. А это далеко не самые оптимальные обороты по части эффективности сжигания бензина.
Аватара пользователя
uvanin
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 июн 2012 7:38
Откуда: САМАРА

Сообщение uvanin »

Свеник писал(а): Давно обратил внимание, что при установившейся скорости в районе 110 км/час обороты двигателя застывают в районе 2100. А это далеко не самые оптимальные обороты по части эффективности сжигания бензина.
А почему
Юрий
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Полагаю, что мозги вариатора пытаются МАКСИМАЛЬНО снизить расход топлива при сохранении тяги, ДОСТАТОЧНОЙ для поддержания заданной скорости.
Вчера проверил расход на практически горизонтальном участке сухой трассы. Протяженность 50-60 км, разогнал до 99 км/ч, зажал круизом и успокоился. В итоге установившийся расход составил 7,9 л/100 км.
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Кстати, кто знает моментные и мощностные параметры для 2.0 л двигателя. Интересуюсь к тому, что на дизеле привык ездить на минимальных оборотах, но там тяга с низов... На каких оборотах/передачах катаетесь Вы?
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

На сайте Мицубиши нашел только неполную внешне-скоростную характеристику нашего двигателя:
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx/#z3
Хотелось бы найти и остальные характеристики, в т.ч. топливную. Если найдёте раньше - поделитесь.
Согласен в отношении настроек вариатора. Очевидно это компромисс между достаточной тягой, ресурсом и экономичностью.
Мне нравится подбор передаточных чисел коробки моего ФИАТа. У него при скорости 90 км/час на 5-й передаче обороты точно соответствуют самым экономичным (эффективным по топливу) для этого двигателя - 2800 об/мин. Хочешь экономить - не превышай скорость. Вот только на трассе частенько машинально пытаюсь включить 6-ю передачу... А её то нет!
Pit0n писал(а):на дизеле привык ездить на минимальных оборотах
А вот здесь вопрос спорный. Много-много нюансов.
Ответить