Страница 2 из 7

Добавлено: 06 ноя 2012 22:36
filov
Отъездил первый бак, по БК -13,6 л/100 км, многовато однако, надеюсь, что после обкатки расход снизится 8)

Добавлено: 06 ноя 2012 23:02
Gragg
Не думаю, чудес не бывает.
Тока если 90 кмч

Добавлено: 07 ноя 2012 15:01
filov
Выходит, врут япона-французы... Обещали по паспорту 10 в городе, 7,6 - по трассе??? :(

Добавлено: 07 ноя 2012 17:28
Свеник
Нет, не врут. Равно как и все другие производители.
Заявленный расход - это честные результаты стендовых испытаний (не на дороге - на стенде) по общепринятой всеми мировыми производителями методике.
Вот только с реальными условиями эксплуатации эта методика никак не совпадает, хотя там и имитируются разные условия, именуемые дорожными.
Так что от 15 до 30% можнете смело накидывать к заявленному расходу, чтобы получить реальный.
А вот будут ли 15 или 30% зависит уже от нас самих (манера вождения), состояния дорог и небесной канцелярии (погода и др.).

Добавлено: 09 ноя 2012 13:46
matfei
Я ж указал какой расход у меня. Отличается не сильно от заявленных. Ну так я ж не на стенде езжу )))
Не после обкатки (как правило 2000-2500 км считают), а тысяч после 5-6 километров расход РЕАЛЬНО снижается. Не сильно (на много литров), но снижается. У меня снизился примерно на литр, может чуть больше.
Естественно чудес не бывает. Если давить тапку, то цифры будут неприятные. С другой стороны никто свечку не держит аккуратно и спокойно вы едете или любите ускорится или резко перестроиться.
Но расход 13-14 литров просто так не бывает. Либо Вы постоянно в пробке едите, либо любите "шустрить", либо что-то подобное. В принципе это известные вещи. Не я их автор и не я придумал.

Если при спокойной езде (плавные разгоны, скорость не выше разрешенной ПДД) при пробеге в районе 10к расход не снизится хотя бы до 10 при езде без пробок-это определенно повод обратится в сервис.

Добавлено: 09 ноя 2012 16:50
filov
Мне тоже кажется, что со временем должно расходоваться меньше. В начале эксплуатации машинка больше работает на холостом ходу (изучаем, обнюхиваем, не торопимся, осторожничаем, я не Шумахер), опять-же - город,тянучки, пробки, у меня по БК средняя скорость - 6 км/час. Короче говоря, жизнь покажет в чем сила - в правде или в ньютонах... :shock: :shock:

Добавлено: 10 ноя 2012 6:26
never-off
У меня сейчас бортовуха показывает 46-68 литров на сотню, надо будет реально посчитать с последующих заправок, кто нибудь знает как регулируется расход?

Добавлено: 14 ноя 2012 18:59
Fila
у меня вообще писал расход 20-25 литров.... и странно показывал естественно примерный расход, ну где км. пишет..при полном баке типа на 250 километров....долго заморачивалась почему...а потом на каникулах поездили много на моей машине и расход стал 9 по городу :) и полный бак пишет теперь на 500...все из-за того что у меня пробеги минимальные, а работает сейчас она много вхолостую - автозапуск...
хотя...на предыдущей пежо 308 у меня расход был 13 литров...ну манера езды у меня немного агрессивная :)...была...

Добавлено: 15 ноя 2012 21:48
Gragg
Шоссе: круиз контроль 105кмч - 8,5 л British Petroleum Ultimate на 100км

Добавлено: 15 ноя 2012 22:09
filov
Gragg писал(а):Шоссе: круиз контроль 105кмч - 8,5 л British Petroleum Ultimate на 100км
Хороший показатель! А сколько всего накатали?

Добавлено: 15 ноя 2012 23:11
Gragg
13000км, но если без круиза нажимать 12 - 13л на 100км

Добавлено: 19 ноя 2012 9:27
matfei
А если без круиза не нажимать? ))

Реально если не выползать за 100-105 то расход вас приятно удивит. Естественно про город речь не идет.

Gragg, у меня на 92-Лукойле расход меньше получался при 100 км/ч, правда "круиз" в голове :)

Добавлено: 19 ноя 2012 19:02
Gragg
Каждый вправе выбирать: ездить или экономить. (Ничего личного).
А почему 92 бензин?

Добавлено: 20 ноя 2012 12:13
matfei
Был эксперимент по расходу. По идее движок старый и не должен капризничать, если 92-й хороший.
Ранее (года 3 назад) у меня был начальник. Ездил он на AUDI A6 2,6. 15 лет машине. Когда он заливал 92-й вместо 95-го машина не давала дурить себя и кушала больше бензина. Т.е. экономии не было никакой-на 92-м он проезжал меньше километров от заправки полного бака до следующей заправки. Я не автомеханик, но понимаю так, что зависит от выставленного на заводе опережения зажигания:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EF%E5% ... 0%ED%E8%FF

У меня работа двигателя не изменилась (посторонних шумов и изменения плавности разгона не обнаружил) и расход остался прежним. Если отклонения в работе и были, то минимальные-органами чувств человека разница не ощущалась. Я, конечно, не езжу постоянно теперь на 92-м, но если случается, что с 95 на моей излюбленной заправке сложности, то могу себе позволить немного заправить 92-го. Как руководство к действию и рекомендации прошу не воспринимать. Всего лишь мой личный эксперимент.

Добавлено: 20 ноя 2012 17:54
Свеник
Не стоит этого делать.
Есть такая самая страшная для двигателя штука как детонация.
Это когда бензин не плавно сгорает в цилиндрах, воспламенённый в нужный момент искрой от свечи, а взрывается как в дизеле.
С равным успехом можно ехать на велосипеде лупя кувалдой по педалям.
Электроника борется с детонацией изменяя угол опережения зажигания. Если это успешно, то у двигателя в лучшем случае просто падает мощность, хозяин вынужден сильнее давить на педаль, отсюда увеличивается расход. А если задавить детонацию полностью не удаётся? Мы "стучание пальцев" не слышим, но ударные нагрузки, пусть уже и не такие сильные, остались...
Угол опережения зажигания величина не постоянная и непрерывно изменяется в зависимости от многих условий.
Ну, я думаю, все знают, что октановое число (66, 72, 76, 92, 93, 95, 98) показывает именно детонационную стойкость бензина.
Конечно, у современных двигателей может изменяться и момент впрыска бензина, и другие параметры, но всё равно борьба с детонацией это уже для них нештатная, стрессовая ситуация.