Что правда-то правда. Винил нам в помощь. Иначе года через 3-4 либо красить кузов (частично), либо скидывать при продаже несколько десятков тысяч рублей за состояние ЛКП.NG152 писал(а):Нда... ЛКП у современного авто прома никакое... Машине еще и года нет, а уже весь перед в мелких сколах.
Прочность ЛКП
Модератор: matfei
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Что-что, а с лобовым проблем немного. Прилетали за все время пару камушков. Из-под фур. Остались две отметины рядом. Сколы. Никаких трещин пока нет. На капот пока забил, т.к. не нашел приемлемого варианта ни по самой пленке (хочется какой-то рисунок а не мат или прозрачную), ни по конторе, которая за адекватные деньги выполнит мой каприз. Да еще и время года наступило такое, что без авто тяжеловато. А обклеивать-это отдавать минимум на 2-3 дня, если обклеивать немного элементов кузовных.
Тоже посматриваю в сторону наклейки пленки...В среднем наклейка стандартного комплекта в Киеве выходит в иностранных президентах ~ 400.
В стандартный комплект защиты входит защита переднего бампера, крыльев, передней части капота, передних фар, противотуманок, зеркал и зон под ручками. Вроде бы ничего лишнего...Пленку хочу только прозрачную. Осталось дождаться тепла
В стандартный комплект защиты входит защита переднего бампера, крыльев, передней части капота, передних фар, противотуманок, зеркал и зон под ручками. Вроде бы ничего лишнего...Пленку хочу только прозрачную. Осталось дождаться тепла
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Поклейщики утверждают, что "... Пленка ... может быть беспрепятственно удалена с автомобиля без следов клея и без повреждений лакокрасочного покрытия, на 100% пропускает УФ лучи, что позволяет краске выгорать одинаково как на защищенной, так и на незащищенной поверхности, ее можно безбоязненно наносить на фары. При этом оптика будет надежно защищена от повреждений, а свет будет проходить беспрепятственно."
Столько бонусов в одном флаконе...гарантия от расслоения, от возникновения пузырей - 10 лет...
Конечно неплохо было бы узнать мнение тех, кто эксплуатировал авто с наклейкой, насколько правдивы обещания этих контор...
Столько бонусов в одном флаконе...гарантия от расслоения, от возникновения пузырей - 10 лет...
Конечно неплохо было бы узнать мнение тех, кто эксплуатировал авто с наклейкой, насколько правдивы обещания этих контор...
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Я эксплуатировал авто с наклейкой на капоте. На днях выложу как выглядело. Через полтора года сняли наклейку. Никаких проблем. Нужен только теплый бокс, строительный фен, и немного терпения. Никакой ржавчины и "краски пузырями" под плёнкой не обнаружено. Только вот не контора делала, а индивидуальный мастер, который занимается тонировкой и оклейкой машин в свободное от работы время. Гарантию, правда, дал на год на качество работы (появление пузырей, отклеивание по краям) и на пленку 3 года. 7000 рублей обошлось. С рисунком пришлось поработать, т.к. разрешение было маленьким (1280x1024) и дизайнерское бюро взяло 2 или 2,5 тысячи за работу. Хотя там делов на 20-30 минут для любителя фотошопа. Остальные 5000-это работа мастера и стоимость самой пленки и расходников (за исключением мойки).
Да, было бы неплохо взглянуть на это чудо... В конторах кстати заготовлены лекала под различные марки авто, поэтому в теории должно тратиться меньше пленки и она точнее ложится в нужных местах, а как с этим обстояло у кустаря-одиночки?matfei писал(а):Я эксплуатировал авто с наклейкой на капоте. На днях выложу как выглядело. ...
Ну а пока зима, буду беречь ЛКП с помощью воска...