Снимать-ничего не снимал вообще (в том числе и пыльники). Как в инструкции отдал все, что положено, потом затянул. Немного приловчиться, чтобы пропустить эти "загнутые крепежи" через требуемые отверстия. А загнуть их потом плоскогубцами дело 15-20 секунд.
Gragg, просьба указать требуемую информацию в профиле: об авто и географическом местообитании.
matfei писал(а):Снимать-ничего не снимал вообще (в том числе и пыльники). Как в инструкции отдал все, что положено, потом затянул. Немного приловчиться, чтобы пропустить эти "загнутые крепежи" через требуемые отверстия. А загнуть их потом плоскогубцами дело 15-20 секунд.
Хватает снять пистоны переднего пыльника и открывается хороший доступ к отверстиям для передних болтов. Сама защита у Protexa - солидная, подходит по месту идеально, а вот на крепеже экономят (или только мне не повезло). При затяжке накидным ключём на 13" передний болт обломался, слава Богу, что не "под корень". Тем более приложить нормальное усилие не получается, т.к. находится болт в очень узком месте, между "пыльником" и передней стенкой защиты. Задние гайки с приваренными пластинами в подрамнике - прокручиваются. Вроде всё предельно просто и понятно, а в итоге намучился. Работал на эстакаде, по времени заняло 3 часа (всё из-за идиотских проблем с крепежом). Если ничего не ломается, то операция минут на 20 - подтверждаю.
Товарищи подскажите, стоит ли ставить алюминиевую или композитную защиту! В железяке смысла не вижу - тяжесть только, а дырку под движком от грязи и шальных кошек закрыть надо.
Думаю хватило бы и заводской пластиковой, но увы - как я понял она не предусмотрена.
Жду ответов и дельных советов
Погранец писал(а):Товарищи подскажите, стоит ли ставить алюминиевую или композитную защиту! В железяке смысла не вижу - тяжесть только, а дырку под движком от грязи и шальных кошек закрыть надо.
Думаю хватило бы и заводской пластиковой, но увы - как я понял она не предусмотрена.
Жду ответов и дельных советов
Если есть лишние деньги то ставьте алюминиевую или композитную защиту, можно и ничего не ставить. Я поставил на ASX железную, она конечно тяжелее немного, но зато если что подрихтовал и обратно. А люминь или композит как правило на выброс сразу. Это про серьезные случаи.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Погранец писал(а):Товарищи подскажите, стоит ли ставить алюминиевую или композитную защиту! В железяке смысла не вижу - тяжесть только, а дырку под движком от грязи и шальных кошек закрыть надо.
Думаю хватило бы и заводской пластиковой, но увы - как я понял она не предусмотрена.
Жду ответов и дельных советов
Вам шашечки или ехать? (с)
Проводился тест наезда на препятствие в виде кучки кирпичей на скорости 55-60 км/ч. Кроме стальной защиты (которая уберегла картер двигателя и незначительно деформировалась) 90% защит разлетелись и картер оказался пробит. Алюминиевая спасла картер, но восстановлению не подлежит. Вам точно оно надо? Железяка-это тяжесть для кого? Для авто весом более 1,5 тонны? Это даже не смешно. Лишние 10-15-20 килограммов (хорошая шумоизоляция салона больше весит) узлы автомобиля не ощутят настолько, чтобы выйти быстрее из строя.
А если деньги лишние-то любой вариант, описаный BOMBA подойдет.
Погранец писал(а):Товарищи подскажите, стоит ли ставить алюминиевую или композитную защиту! В железяке смысла не вижу - тяжесть только, а дырку под движком от грязи и шальных кошек закрыть надо. ...
Я поставил стальную у ОД, обошлось 100 баксов, тяжести не заметил . Был один случай, когда сработало, ехал по обледеневшей колее, машина нырнула в небольшую ямку и защитой каак грохнет об среднюю часть колеи
Защита выдержала однако, а вот ежели бы машинка так картером стукнулась, имхо, силуминовой крышке картера пришел бы пушной северный зверек...
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Друзья, всем откликнувшимся - спасибо! Переварил информацию и заехал к приятелям в "автозапчасти" - они поклялись что привезут алюминьку 5 мм. по цене композита за 115 баксов. Гулять так гулять - заказал! Из любопытства взвешу алюминий и сталюку для сравнения.
Земляк - киевлянин, а тебе официалы защиту поставили фирменную или совместимую?
А я поставил сам защиту "для Аиркросса" сам. На авторынке цена 2,5 тыр. торговаться не стал даже.
Сталь 2,5 мм + вставки резинопластиковые в местах где может тереть или касаться всяких агрегатов.
Отличие конструкции от мицу АСХ состоит в том, что ситроеновская длиннее процентов на 30. закрывает "клюв" до самой кромки переднего бампера.
Крепится на 4 болта: 2 - "серьги" и 2- сзади в балке. Лючка для масла нет. да по мне он и н/х не нужен доволен, спокоен.
прочитал тему и теперь мучаюсь вопросом: какую защиту брать оригинальную или ASX
дилер сказал цену в 4,2 тыр. за оригинал
есть желание съездить посмотреть ее все-таки, хочется закрыть пыльник тоже, который идет от бампера