Страница 2 из 4

Добавлено: 08 июл 2012 14:19
ASX-Market
berserkser писал(а):
Sergey583 писал(а):Как поступит оригинальная в продажу - киньте ссылку :!:
на аутодок.ру есть
2650руб.
Изображение
Интересно из чего она? Пластик или сталь?
А то заказывал для matfei накладку на задний бампер,думали металл а оказался пластик(

Добавлено: 11 июл 2012 23:45
matfei
Вот, собственно, как и обещал:
Загнутые крепежи
Изображение
Изображение
Изображение

Фото закрепленной защиты:
Изображение
Изображение

Добавлено: 31 июл 2012 13:21
Gragg
Сам не лазил, автослесарь говорит что проблемно вставить "загнутые крепежи", скажите, пыльники при установке снимали? Авто 2л 4wd Aircross.

Добавлено: 01 авг 2012 13:47
Gragg
Вчера поставили защиту от асх! Пластиковую панель снять, крепежную пластину болта загнуть по дуге.

Добавлено: 02 авг 2012 11:01
matfei
Снимать-ничего не снимал вообще (в том числе и пыльники). Как в инструкции отдал все, что положено, потом затянул. Немного приловчиться, чтобы пропустить эти "загнутые крепежи" через требуемые отверстия. А загнуть их потом плоскогубцами дело 15-20 секунд.

Gragg, просьба указать требуемую информацию в профиле: об авто и географическом местообитании.

Добавлено: 15 сен 2012 22:43
Sergey583
matfei писал(а):Снимать-ничего не снимал вообще (в том числе и пыльники). Как в инструкции отдал все, что положено, потом затянул. Немного приловчиться, чтобы пропустить эти "загнутые крепежи" через требуемые отверстия. А загнуть их потом плоскогубцами дело 15-20 секунд.
Хватает снять пистоны переднего пыльника и открывается хороший доступ к отверстиям для передних болтов. Сама защита у Protexa - солидная, подходит по месту идеально, а вот на крепеже экономят (или только мне не повезло). При затяжке накидным ключём на 13" передний болт обломался, слава Богу, что не "под корень". Тем более приложить нормальное усилие не получается, т.к. находится болт в очень узком месте, между "пыльником" и передней стенкой защиты. Задние гайки с приваренными пластинами в подрамнике - прокручиваются. Вроде всё предельно просто и понятно, а в итоге намучился. Работал на эстакаде, по времени заняло 3 часа (всё из-за идиотских проблем с крепежом). Если ничего не ломается, то операция минут на 20 - подтверждаю.

Добавлено: 07 фев 2013 15:46
Погранец
Товарищи подскажите, стоит ли ставить алюминиевую или композитную защиту! В железяке смысла не вижу - тяжесть только, а дырку под движком от грязи и шальных кошек закрыть надо. :D
Думаю хватило бы и заводской пластиковой, но увы - как я понял она не предусмотрена.
Жду ответов и дельных советов :x

Добавлено: 07 фев 2013 19:49
BOMBA
Погранец писал(а):Товарищи подскажите, стоит ли ставить алюминиевую или композитную защиту! В железяке смысла не вижу - тяжесть только, а дырку под движком от грязи и шальных кошек закрыть надо. :D
Думаю хватило бы и заводской пластиковой, но увы - как я понял она не предусмотрена.
Жду ответов и дельных советов :x
Если есть лишние деньги то ставьте алюминиевую или композитную защиту, можно и ничего не ставить. Я поставил на ASX железную, она конечно тяжелее немного, но зато если что подрихтовал и обратно. А люминь или композит как правило на выброс сразу. Это про серьезные случаи.

Добавлено: 07 фев 2013 22:00
matfei
Погранец писал(а):Товарищи подскажите, стоит ли ставить алюминиевую или композитную защиту! В железяке смысла не вижу - тяжесть только, а дырку под движком от грязи и шальных кошек закрыть надо. :D
Думаю хватило бы и заводской пластиковой, но увы - как я понял она не предусмотрена.
Жду ответов и дельных советов :x
Вам шашечки или ехать? (с)
Проводился тест наезда на препятствие в виде кучки кирпичей на скорости 55-60 км/ч. Кроме стальной защиты (которая уберегла картер двигателя и незначительно деформировалась) 90% защит разлетелись и картер оказался пробит. Алюминиевая спасла картер, но восстановлению не подлежит. Вам точно оно надо? Железяка-это тяжесть для кого? Для авто весом более 1,5 тонны? Это даже не смешно. Лишние 10-15-20 килограммов (хорошая шумоизоляция салона больше весит) узлы автомобиля не ощутят настолько, чтобы выйти быстрее из строя.
А если деньги лишние-то любой вариант, описаный BOMBA подойдет.

Добавлено: 08 фев 2013 14:50
filov
Погранец писал(а):Товарищи подскажите, стоит ли ставить алюминиевую или композитную защиту! В железяке смысла не вижу - тяжесть только, а дырку под движком от грязи и шальных кошек закрыть надо. :D ...
Я поставил стальную у ОД, обошлось 100 баксов, тяжести не заметил :D . Был один случай, когда сработало, ехал по обледеневшей колее, машина нырнула в небольшую ямку и защитой каак грохнет об среднюю часть колеи :(
Защита выдержала однако, а вот ежели бы машинка так картером стукнулась, имхо, силуминовой крышке картера пришел бы пушной северный зверек...

Добавлено: 08 фев 2013 21:44
Погранец
Друзья, всем откликнувшимся - спасибо! Переварил информацию и заехал к приятелям в "автозапчасти" - они поклялись что привезут алюминьку 5 мм. по цене композита за 115 баксов. Гулять так гулять - заказал! Из любопытства взвешу алюминий и сталюку для сравнения.
Земляк - киевлянин, а тебе официалы защиту поставили фирменную или совместимую?

Добавлено: 09 фев 2013 18:57
filov
Погранец писал(а):...., а тебе официалы защиту поставили фирменную или совместимую?
точно не скажу, называется ДОП ECEA - 0001/273

Добавлено: 11 фев 2013 7:34
CITROVRN
А я поставил сам защиту "для Аиркросса" сам. На авторынке цена 2,5 тыр. торговаться не стал даже.
Сталь 2,5 мм + вставки резинопластиковые в местах где может тереть или касаться всяких агрегатов.
Отличие конструкции от мицу АСХ состоит в том, что ситроеновская длиннее процентов на 30. закрывает "клюв" до самой кромки переднего бампера.
Крепится на 4 болта: 2 - "серьги" и 2- сзади в балке. Лючка для масла нет. да по мне он и н/х не нужен ;-) доволен, спокоен.

Добавлено: 11 фев 2013 12:30
boroda_001
Фото в студию!!!!

Добавлено: 11 мар 2013 6:39
Егорка
прочитал тему и теперь мучаюсь вопросом: какую защиту брать оригинальную или ASX
дилер сказал цену в 4,2 тыр. за оригинал
есть желание съездить посмотреть ее все-таки, хочется закрыть пыльник тоже, который идет от бампера