Защита картера

Дополнительное оборудование для Citroen C4 Aircross, фаркопы, брызговики, видеорегистраторы и т.д.

Модератор: matfei

ASX-Market
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 июн 2012 18:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ASX-Market »

berserkser писал(а):
Sergey583 писал(а):Как поступит оригинальная в продажу - киньте ссылку :!:
на аутодок.ру есть
2650руб.
Изображение
Интересно из чего она? Пластик или сталь?
А то заказывал для matfei накладку на задний бампер,думали металл а оказался пластик(
Клубный магазин http://asx-market.ru/
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Вот, собственно, как и обещал:
Загнутые крепежи
Изображение
Изображение
Изображение

Фото закрепленной защиты:
Изображение
Изображение
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Gragg
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 май 2012 20:18
Откуда: ГАГАРИН

Сообщение Gragg »

Сам не лазил, автослесарь говорит что проблемно вставить "загнутые крепежи", скажите, пыльники при установке снимали? Авто 2л 4wd Aircross.
Всё будет хорошо!
Gragg
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 май 2012 20:18
Откуда: ГАГАРИН

Сообщение Gragg »

Вчера поставили защиту от асх! Пластиковую панель снять, крепежную пластину болта загнуть по дуге.
Всё будет хорошо!
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Снимать-ничего не снимал вообще (в том числе и пыльники). Как в инструкции отдал все, что положено, потом затянул. Немного приловчиться, чтобы пропустить эти "загнутые крепежи" через требуемые отверстия. А загнуть их потом плоскогубцами дело 15-20 секунд.

Gragg, просьба указать требуемую информацию в профиле: об авто и географическом местообитании.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Sergey583
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 июн 2012 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergey583 »

matfei писал(а):Снимать-ничего не снимал вообще (в том числе и пыльники). Как в инструкции отдал все, что положено, потом затянул. Немного приловчиться, чтобы пропустить эти "загнутые крепежи" через требуемые отверстия. А загнуть их потом плоскогубцами дело 15-20 секунд.
Хватает снять пистоны переднего пыльника и открывается хороший доступ к отверстиям для передних болтов. Сама защита у Protexa - солидная, подходит по месту идеально, а вот на крепеже экономят (или только мне не повезло). При затяжке накидным ключём на 13" передний болт обломался, слава Богу, что не "под корень". Тем более приложить нормальное усилие не получается, т.к. находится болт в очень узком месте, между "пыльником" и передней стенкой защиты. Задние гайки с приваренными пластинами в подрамнике - прокручиваются. Вроде всё предельно просто и понятно, а в итоге намучился. Работал на эстакаде, по времени заняло 3 часа (всё из-за идиотских проблем с крепежом). Если ничего не ломается, то операция минут на 20 - подтверждаю.
Аватара пользователя
Погранец
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 янв 2013 22:29
Откуда: Волгоград

Сообщение Погранец »

Товарищи подскажите, стоит ли ставить алюминиевую или композитную защиту! В железяке смысла не вижу - тяжесть только, а дырку под движком от грязи и шальных кошек закрыть надо. :D
Думаю хватило бы и заводской пластиковой, но увы - как я понял она не предусмотрена.
Жду ответов и дельных советов :x
BOMBA
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 апр 2012 15:35
Откуда: Москва, Одинцово

Сообщение BOMBA »

Погранец писал(а):Товарищи подскажите, стоит ли ставить алюминиевую или композитную защиту! В железяке смысла не вижу - тяжесть только, а дырку под движком от грязи и шальных кошек закрыть надо. :D
Думаю хватило бы и заводской пластиковой, но увы - как я понял она не предусмотрена.
Жду ответов и дельных советов :x
Если есть лишние деньги то ставьте алюминиевую или композитную защиту, можно и ничего не ставить. Я поставил на ASX железную, она конечно тяжелее немного, но зато если что подрихтовал и обратно. А люминь или композит как правило на выброс сразу. Это про серьезные случаи.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Погранец писал(а):Товарищи подскажите, стоит ли ставить алюминиевую или композитную защиту! В железяке смысла не вижу - тяжесть только, а дырку под движком от грязи и шальных кошек закрыть надо. :D
Думаю хватило бы и заводской пластиковой, но увы - как я понял она не предусмотрена.
Жду ответов и дельных советов :x
Вам шашечки или ехать? (с)
Проводился тест наезда на препятствие в виде кучки кирпичей на скорости 55-60 км/ч. Кроме стальной защиты (которая уберегла картер двигателя и незначительно деформировалась) 90% защит разлетелись и картер оказался пробит. Алюминиевая спасла картер, но восстановлению не подлежит. Вам точно оно надо? Железяка-это тяжесть для кого? Для авто весом более 1,5 тонны? Это даже не смешно. Лишние 10-15-20 килограммов (хорошая шумоизоляция салона больше весит) узлы автомобиля не ощутят настолько, чтобы выйти быстрее из строя.
А если деньги лишние-то любой вариант, описаный BOMBA подойдет.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 окт 2012 2:30
Откуда: Киев

Сообщение filov »

Погранец писал(а):Товарищи подскажите, стоит ли ставить алюминиевую или композитную защиту! В железяке смысла не вижу - тяжесть только, а дырку под движком от грязи и шальных кошек закрыть надо. :D ...
Я поставил стальную у ОД, обошлось 100 баксов, тяжести не заметил :D . Был один случай, когда сработало, ехал по обледеневшей колее, машина нырнула в небольшую ямку и защитой каак грохнет об среднюю часть колеи :(
Защита выдержала однако, а вот ежели бы машинка так картером стукнулась, имхо, силуминовой крышке картера пришел бы пушной северный зверек...
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Аватара пользователя
Погранец
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 янв 2013 22:29
Откуда: Волгоград

Сообщение Погранец »

Друзья, всем откликнувшимся - спасибо! Переварил информацию и заехал к приятелям в "автозапчасти" - они поклялись что привезут алюминьку 5 мм. по цене композита за 115 баксов. Гулять так гулять - заказал! Из любопытства взвешу алюминий и сталюку для сравнения.
Земляк - киевлянин, а тебе официалы защиту поставили фирменную или совместимую?
filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 окт 2012 2:30
Откуда: Киев

Сообщение filov »

Погранец писал(а):...., а тебе официалы защиту поставили фирменную или совместимую?
точно не скажу, называется ДОП ECEA - 0001/273
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
CITROVRN
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 июн 2012 22:18

Сообщение CITROVRN »

А я поставил сам защиту "для Аиркросса" сам. На авторынке цена 2,5 тыр. торговаться не стал даже.
Сталь 2,5 мм + вставки резинопластиковые в местах где может тереть или касаться всяких агрегатов.
Отличие конструкции от мицу АСХ состоит в том, что ситроеновская длиннее процентов на 30. закрывает "клюв" до самой кромки переднего бампера.
Крепится на 4 болта: 2 - "серьги" и 2- сзади в балке. Лючка для масла нет. да по мне он и н/х не нужен ;-) доволен, спокоен.
boroda_001
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 янв 2013 11:23
Откуда: Москва

Сообщение boroda_001 »

Фото в студию!!!!
Аватара пользователя
Егорка
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 дек 2012 4:33
Откуда: Барнаул

Сообщение Егорка »

прочитал тему и теперь мучаюсь вопросом: какую защиту брать оригинальную или ASX
дилер сказал цену в 4,2 тыр. за оригинал
есть желание съездить посмотреть ее все-таки, хочется закрыть пыльник тоже, который идет от бампера
Ответить