Четкость переключения МКПП
Модератор: matfei
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Я брал "мешалку" чтобы контролировать дорогу, самому переключать пониженную при обгоне, а не надеяться на электронику. Но с механикой раскрывается двигатель. МКПП показала, что движок не просто слабоват, он чрезвычайно слабоват для нашего крепыша. С вариатором грешил бы на коробку )))
1-я и 2-я включаются туговато, тут ни дать, ни взять. если надо быстро воткнуть 4-ю после 5-й, то не всегда попадаю, но пока не грешу на коробку в этом плане-возможно не привык еще. Но "туговатость" первых двух передач-это факт. Причем первая ощутимо туже второй. Переключение со 2-й на 3-юю уже практически не заметно/ощутимо.
Ход рычага не длинный и не короткий. Воспринимается как само собой разумеющееся.
1-я и 2-я включаются туговато, тут ни дать, ни взять. если надо быстро воткнуть 4-ю после 5-й, то не всегда попадаю, но пока не грешу на коробку в этом плане-возможно не привык еще. Но "туговатость" первых двух передач-это факт. Причем первая ощутимо туже второй. Переключение со 2-й на 3-юю уже практически не заметно/ощутимо.
Ход рычага не длинный и не короткий. Воспринимается как само собой разумеющееся.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Например, по сравнению с КИА РИО предыдущей генерации (1,4л-97 л.с.). В принципе и у Гетца такой же движок, но передачи коротковаты. Т.е. если на Гетце на второй километров 40-50 это предел, а на третьей после 70-80 обороты увеличиваются, а скорость нет, то у РИО, благодаря другой коробке с более длинными передачами на второй и до 70 можно разогнаться без проблем, а на третьей до сотни запросто. При этом стрелка тахометра даже до 5000 оборотов не доходит. Это я к тому, что надо рассматривать совместно двигатель и коробку.
Может чиповка и исправляет "сон" на низах двигателя и делает его более тяговитым, но в случае корейцев ни о какой чиповке я речи не вел. Скорее всего двухлитровый дизель исправляет задумчивость на низах для цитромона, но в Россию не известно когда такие машины придут, да и придут ли вообще.
Поэтому я и назвал Аиркосс двухлитровым великаном для размеренного перемещения. Т.к. двигатель по умолчанию не располагает к быстрым ускорениям на пониженных даже на механике, если тахометр показывает менее 3000-3500 оборотов. Меня это не напрягает в принципе, я знаю что от машины ожидать, но факт остается фактом (потому и не чипую).
Да, уважаемый BOMBA, Вы абсолютно правы. 1-я втыкается для трогания. Втыкается туговато. Вторая при трогании, конечно легче идет (если надо тронуться с большим моментом/без пробуксовок). Дело в том, что и при переходе с 3-ей на вторую субъективно тоже туго втыкается. Так что первые передачи втыкаются туговато. Я думаю, это не недостаток коробки, а ее специфика. Возможно, я просто не сталкивался с машинами где также туго или еще хуже втыкаются 1-я и 2-я передачи...разве что в убитых ТАЗах в автошколах )))
Может чиповка и исправляет "сон" на низах двигателя и делает его более тяговитым, но в случае корейцев ни о какой чиповке я речи не вел. Скорее всего двухлитровый дизель исправляет задумчивость на низах для цитромона, но в Россию не известно когда такие машины придут, да и придут ли вообще.
Поэтому я и назвал Аиркосс двухлитровым великаном для размеренного перемещения. Т.к. двигатель по умолчанию не располагает к быстрым ускорениям на пониженных даже на механике, если тахометр показывает менее 3000-3500 оборотов. Меня это не напрягает в принципе, я знаю что от машины ожидать, но факт остается фактом (потому и не чипую).
Да, уважаемый BOMBA, Вы абсолютно правы. 1-я втыкается для трогания. Втыкается туговато. Вторая при трогании, конечно легче идет (если надо тронуться с большим моментом/без пробуксовок). Дело в том, что и при переходе с 3-ей на вторую субъективно тоже туго втыкается. Так что первые передачи втыкаются туговато. Я думаю, это не недостаток коробки, а ее специфика. Возможно, я просто не сталкивался с машинами где также туго или еще хуже втыкаются 1-я и 2-я передачи...разве что в убитых ТАЗах в автошколах )))
matfei
Долго кумекал над сказанным по динамике. Думаю, что через пару тысяч км многое должно измениться. Все же Айрик- это "великан", но не двухтонный. И с таким движком (при любой коробке", имею ввиду МКПП) он должен разгоняться достаточно бодро. Просто Вы и не стараетесь пока крутить выше 2-3 тыс. оборотов.
У меня Астра Н (115 лош.) до 5000 км как во сне ездила, как будто ручник был включен.
Я думаю, что это Вы наговариваете на ситроеновского бегемотика, он еще проснется.
Извинения, что не в той ветке отписался, но уж - от выше сказанного шёл.
Долго кумекал над сказанным по динамике. Думаю, что через пару тысяч км многое должно измениться. Все же Айрик- это "великан", но не двухтонный. И с таким движком (при любой коробке", имею ввиду МКПП) он должен разгоняться достаточно бодро. Просто Вы и не стараетесь пока крутить выше 2-3 тыс. оборотов.
У меня Астра Н (115 лош.) до 5000 км как во сне ездила, как будто ручник был включен.
Я думаю, что это Вы наговариваете на ситроеновского бегемотика, он еще проснется.
Извинения, что не в той ветке отписался, но уж - от выше сказанного шёл.
Машина - друг человека
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Не спорю. Даже и не было мысли наговаривать. Я лишь указал на текущее положение дел. Динамика Гетца что при пробеге 2000 км, что при пробеге 103000 была одинакова. От того и отталкивался. Можно, конечно верить и надеяться на лучшее, но жизнь в нашей стране делает нас реалистами )))ДМ писал(а):matfei
Я думаю, что это Вы наговариваете на ситроеновского бегемотика, он еще проснется.
Скажу одно, пока ничего принципиально/капитально не разочаровывает в машине. Да и не бывает достоинств без недостатков (или наоборот). Хоть первые передачи и туговаты, но коробка переключается четко.
Коробка работает как хорошие швейцарские часы. Если и бывают ляпы, то по моей вине. Набор скорости - без нареканий. Передачи короче, например, чем у Kia Rio - 2003, но приспособиться не так уж и сложно. В отличии от корейки чаще приходится включать третью, но это не сильно напрягает, а с привычкой вообще не будет расстраивать, учитывая массу авто. Может быть и не хватает шестой - не знаю. как это будет на практике, но в целом машина проверенная, предсказуемая и очень дружелюбная!