Добавлено: 26 фев 2013 8:19
на двух литрах со сцеплением всё норм. Можно, конечно и спалить, но с таким же успехом можно и CVT навернуть. Плюсы механики нет смысла описывать людям, которые живут в благах цивилизации. Когда между ближайшими более-менее крупными городами несколько сотен км и вокруг поля/леса, то на нейтралке CVT уже не потолкать и обслужить самостоятельно проблема. Кто-то на нашем форуме уже отказался от ситроена (если мне память не изменяет), т.к. поездка до ближайшего нормального сервиса и обратно была около 1500 км.
Суть не в этом. Если человек решил для себя 4WD+CVT, то нет смысла предлагать вариант с МКПП. Кто-то вне асфальта не признает ничего кроме механики. Так что каждому свое. ПО ресурсам CVT надо ФЫЧеводов спрашивать, у кого пробеги 100 000+ км. Вероятно, 90% владельцев не доедут до поломки, т.к., как сказал BOMBA, просто продадут авто раньше. Для жителей пробки, конечно, МКПП-это тяжело. Понять их можно.
Я только не понял, а что мешает не на Ленинградке найти машину с 4WD+CVT и самому все попробовать?! Сомневаюсь, что в Москве не найти такой. Конечно не полетаешь под 110-120 в городе, но и в городе основная скорость 60. А на МКАД хватает салонов Citroen. В выходные можно пораньше приехать и без пробок под 100-110 по МКАД прокатится.
P.S. Если очень надо-то необходимо победить себя (возможно, и свою лень) и приехать на другой конец города. Я вообще за своим Aircross'ом три раза ХОДИЛ километра по 4 пешком вдоль дороги (в том числе и кусок вдоль МКАД), т.к. автосалон на МКАД находится, а я уже был безлошадный. И ничего. Кроме цвета получил то, что хотел-достаточно полную комплектацию на МКПП.
Суть не в этом. Если человек решил для себя 4WD+CVT, то нет смысла предлагать вариант с МКПП. Кто-то вне асфальта не признает ничего кроме механики. Так что каждому свое. ПО ресурсам CVT надо ФЫЧеводов спрашивать, у кого пробеги 100 000+ км. Вероятно, 90% владельцев не доедут до поломки, т.к., как сказал BOMBA, просто продадут авто раньше. Для жителей пробки, конечно, МКПП-это тяжело. Понять их можно.
Я только не понял, а что мешает не на Ленинградке найти машину с 4WD+CVT и самому все попробовать?! Сомневаюсь, что в Москве не найти такой. Конечно не полетаешь под 110-120 в городе, но и в городе основная скорость 60. А на МКАД хватает салонов Citroen. В выходные можно пораньше приехать и без пробок под 100-110 по МКАД прокатится.
P.S. Если очень надо-то необходимо победить себя (возможно, и свою лень) и приехать на другой конец города. Я вообще за своим Aircross'ом три раза ХОДИЛ километра по 4 пешком вдоль дороги (в том числе и кусок вдоль МКАД), т.к. автосалон на МКАД находится, а я уже был безлошадный. И ничего. Кроме цвета получил то, что хотел-достаточно полную комплектацию на МКПП.