Отговорите от покупки C4 Aircross
Модератор: matfei
Плюсов много: 1) внешность, дочка прозвала сразу "Бегемотиком"; Привлекает внимание, однозначно. 2) клиренс; 3) салон довольно просторный; 4) расход бензина терпимый, особенно радует на скорости 60 км/ч = 6,6;
Минусы: дорогущее обслуживание и особенно оригинальные запчасти. Если что-то выходит из строя по окончании гарантии, или ДТП, суммы приходится тратить заоблачные. Последнее потрясение: передние стойки по цене около 20000 р. за шт., которые, как выяснилось, являются слабым местом. Меняла фару: моя была 22000 и то еле нашла, а на спотрэйдж стоила 9000 (в прошлом году).
Обзорность за счет широкой передней стойки не аховая, стойка может "спрятать" целую группу пешеходов. Климат тоже как-то подводил все время: вентилятор работает на всех оборотах, меняется температура выдуваемого воздуха, т.е. шумно, а вручную не удается добиться нужной температуры. Зимой раздеваюсь в машине чуть ли не до белья
Вариатор никогда не раздражал. Не могу назвать его тупым. На обгоне или в грязи выручает переход на пониженные передачи. На светофоре меня делают только машины с более сильными моторами, но это и понятно. Наоборот, раздражают впереди ползущие товарищи...
Конечно, мне нравится выделяться из толпы, но, оказалось, что это дорого стоит. Следующую машину буду брать как у всех.
Минусы: дорогущее обслуживание и особенно оригинальные запчасти. Если что-то выходит из строя по окончании гарантии, или ДТП, суммы приходится тратить заоблачные. Последнее потрясение: передние стойки по цене около 20000 р. за шт., которые, как выяснилось, являются слабым местом. Меняла фару: моя была 22000 и то еле нашла, а на спотрэйдж стоила 9000 (в прошлом году).
Обзорность за счет широкой передней стойки не аховая, стойка может "спрятать" целую группу пешеходов. Климат тоже как-то подводил все время: вентилятор работает на всех оборотах, меняется температура выдуваемого воздуха, т.е. шумно, а вручную не удается добиться нужной температуры. Зимой раздеваюсь в машине чуть ли не до белья
Вариатор никогда не раздражал. Не могу назвать его тупым. На обгоне или в грязи выручает переход на пониженные передачи. На светофоре меня делают только машины с более сильными моторами, но это и понятно. Наоборот, раздражают впереди ползущие товарищи...
Конечно, мне нравится выделяться из толпы, но, оказалось, что это дорого стоит. Следующую машину буду брать как у всех.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Куда катится мир....
Odri, Вы цены официалов на расходники за эталон берёте??? Скажите спасибо, что Вам масло в двигателе тысяч за 100 рублей не поменяли. Это они могут. А могут вообще написать, что поменяли (единицы проверяют). Взять деньги и поулыбаться в след. Бывает даже конфет на ресепшене дают )))
Если под стойками Вы имеете ввиду аммортизаторы, то 10000 рублей стоит комплект. За работу по замене тысяч 5 от силы взяли. Если брать оригинал, то тысяч 15 за пару стоимость будет. Но если чудо подмастерьям удалось вам "впарить" по 20000 рублей за штуку...я снимаю шляпу перед ними. За эти ведь деньги можно ходовую почти всего "передка" на нашем авто перебрать и заменить.
Слабое место...думаю, это руки. Потом из таких мастеров легенды и идут в народ. А ещё жадность ОД...
Замена по кузову...да, соглашусь. Отдельные элементы экстерьера достаточно дороги. По ОСАГО починят, если не виновник ДТП. А так только КАСКО.
Вы, кстати знаете, что за 12-13 тысяч можно стекло на нашем авто заменить. Да ещё и с гарантией на год. Это уже стоимость работ+материал. Дорого? Думаете на другие кроссоверы сильно дешевле, т.к. они более массовые...Ах, да, гарантия. Только у официалов и тысяч за 30-40 рублей. Скажут ведь: слабое место.
Вот такие же официалы мне и предлагали обычное ТО-3 (45000) за 30000 рублей выполнить. А ведь 3 раза им сказал, что не CVT, а МКПП.
С другой стороны: а какая по Вашему должна быть обратная сторона эксклюзивности?
Простите уж, устал читать враньё про дороговизну обслуживания Aircross. Особенно когда отдельные расходники ещё от стареньких лансеров подходят.
Живя стереотипами, можно вообще нас всех на форуме чокнутыми назвать. Т.к. мы купили какой-то там ситроен за "почти миллион" или миллион+.
У нас ещё не всё так грустно с запчастями (+японская надёжность). Что же делать, например, владельцам С6 или DS5, когда и авто за квадратные бабки и "кузовщины" не найти днём с огнём?!
Если выделяться из толпы-это кредо, то цена вторична.
Единственная моя ошибка по отношению к этой машине-это то, что я купил её без вообще каких-либо скидок и никаких подарков не попросил в салоне даже несмотря на то, что купил первым эту модель именно в этом салоне. Но это сам виноват. Перешагнул и двигаюсь дальше.
Odri, Вы цены официалов на расходники за эталон берёте??? Скажите спасибо, что Вам масло в двигателе тысяч за 100 рублей не поменяли. Это они могут. А могут вообще написать, что поменяли (единицы проверяют). Взять деньги и поулыбаться в след. Бывает даже конфет на ресепшене дают )))
Если под стойками Вы имеете ввиду аммортизаторы, то 10000 рублей стоит комплект. За работу по замене тысяч 5 от силы взяли. Если брать оригинал, то тысяч 15 за пару стоимость будет. Но если чудо подмастерьям удалось вам "впарить" по 20000 рублей за штуку...я снимаю шляпу перед ними. За эти ведь деньги можно ходовую почти всего "передка" на нашем авто перебрать и заменить.
Слабое место...думаю, это руки. Потом из таких мастеров легенды и идут в народ. А ещё жадность ОД...
Замена по кузову...да, соглашусь. Отдельные элементы экстерьера достаточно дороги. По ОСАГО починят, если не виновник ДТП. А так только КАСКО.
Вы, кстати знаете, что за 12-13 тысяч можно стекло на нашем авто заменить. Да ещё и с гарантией на год. Это уже стоимость работ+материал. Дорого? Думаете на другие кроссоверы сильно дешевле, т.к. они более массовые...Ах, да, гарантия. Только у официалов и тысяч за 30-40 рублей. Скажут ведь: слабое место.
Вот такие же официалы мне и предлагали обычное ТО-3 (45000) за 30000 рублей выполнить. А ведь 3 раза им сказал, что не CVT, а МКПП.
С другой стороны: а какая по Вашему должна быть обратная сторона эксклюзивности?
Простите уж, устал читать враньё про дороговизну обслуживания Aircross. Особенно когда отдельные расходники ещё от стареньких лансеров подходят.
Живя стереотипами, можно вообще нас всех на форуме чокнутыми назвать. Т.к. мы купили какой-то там ситроен за "почти миллион" или миллион+.
У нас ещё не всё так грустно с запчастями (+японская надёжность). Что же делать, например, владельцам С6 или DS5, когда и авто за квадратные бабки и "кузовщины" не найти днём с огнём?!
Если выделяться из толпы-это кредо, то цена вторична.
Единственная моя ошибка по отношению к этой машине-это то, что я купил её без вообще каких-либо скидок и никаких подарков не попросил в салоне даже несмотря на то, что купил первым эту модель именно в этом салоне. Но это сам виноват. Перешагнул и двигаюсь дальше.
Тоже не пойму стенаний по поводу цен - вот прошёл недавно ТО-3, обошлось вроде даже дешевле, чем делал на форд Фьюжн. А найти заоблачные цены, как правильно говорит matfei , при желании можно найти и на жигули...
Зато когда поставил авто где-нибудь у Меги или на другой гиперстоянки, то потом не ищешь свою среди сотен таких же, как тот же Спортедж или другие ПОПУлярные авто
Зато когда поставил авто где-нибудь у Меги или на другой гиперстоянки, то потом не ищешь свою среди сотен таких же, как тот же Спортедж или другие ПОПУлярные авто
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Ну, накинулись... Ребят, если Вы живете в Москве, все намного проще. Я живу в провинции. Стойки амортизаторов заказала KYB пара за 10600. Прошло две недели, звонок из магазина - заказ снят поставщиком. В другом магазине (Автодок) отказались принимать заказ по коду, только оригинал по VIN. Еле нашла магазин, который принял заказ за 15000р/пара. У ОД проходила только первое ТО и в Харькове, было в два раза дешевле, чем у нас. Теперь Харьков для нас закрыт. С гарантии я слетела после аварии, вина была обоюдная, пришлось все делать за свой счет и так как ценник у ОД был под 400 тыс., пришлось делать в гараже за 250 000. Почти все запчасти шли через Exist. Еще я думаю, что меня, конечно, разводят (так как блонди )) и наши менеджеры местные ленятся подбирать аналоги подешевле, из тех, что можно подобрать. В магазинах автозапчастей в нашем городе Б. я и с другими авто чувствовала себя так, будто мне делают одолжение, принимая мой заказ. Сейчас еще одна проблема выявилась - за неделю полностью пустеет расширительный бачок, куда-то девается антифриз. Куда - никто найти не может, и так уже две недели я маюсь... Трудно женщине само заниматься обслуживанием своей машины.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Odri, город Б. можно не скрывать-он у Вас в профиле
Пост был только в опровержение того, что наш авто дорог в обслуживании/эксплуатации. Без личных обид и беспричинных наездов (мне вообще радостно, что на форуме не куча мертвых ников и аккаунтов, а живые форумчане, обсуждающее насущное).
Всё везде индивидуально (кому-то удобно заказывать запчасти, т.к. много магазинов в местности проживания), но Вы сами в подтверждение сказали, что и с другим авто отношение было похожее при заказах запчастей. Скорее всего и другой авто Вы обслуживали/обслуживаете дороже, чем многие другие владельцы точно такого же.
За 650-700 км ехать из Белгорода в Москву за запчастями не вариант-это понятно. Но и не все мы живём в самой Москве. Ближе Белгорода, конечно. Но, например, я заказываю запчасти в Наро-Фоминск. А это порядка 60-65 км от Москвы. При чём не то, чтобы ОД, даже полу-официального дилера в Н-Ф нет. Т.е. при всеём желании прохождения ТО у официалов мне надо почти за 100 км. ехать. Но ничего страшного, машина уже пробежала 103 000 км за 3 года. А это почти 7 ТО. Сложностей хватает состыковать свободное время, покупку и забирание запчастей и заезд на сервис при крупном ТО (60000 км, 90000 км, 120000 км). Всё решаемо.
Да, бывают снятия с заказа или отказы поставщика. Надо потратить доп.время на ожидание новой поставки от другого поставщика после перезаказа. Это обычная ситуация. Но выходы всегда есть. В нынешнее время, к сожалению, расслабляться даже на отдыхе и в отпуске не получается.
Как ни банально это звучит-Ваше финансовое благосостояние только в Ваших руках. Не готовы платить лишнее-не платите. Безвыходных ситуаций не бывает. А развести даже более-менее понимающих пытаются на каждом углу...проза современной жизни (стиль заработка "без лоха-жизнь плоха").
Пост был только в опровержение того, что наш авто дорог в обслуживании/эксплуатации. Без личных обид и беспричинных наездов (мне вообще радостно, что на форуме не куча мертвых ников и аккаунтов, а живые форумчане, обсуждающее насущное).
Всё везде индивидуально (кому-то удобно заказывать запчасти, т.к. много магазинов в местности проживания), но Вы сами в подтверждение сказали, что и с другим авто отношение было похожее при заказах запчастей. Скорее всего и другой авто Вы обслуживали/обслуживаете дороже, чем многие другие владельцы точно такого же.
За 650-700 км ехать из Белгорода в Москву за запчастями не вариант-это понятно. Но и не все мы живём в самой Москве. Ближе Белгорода, конечно. Но, например, я заказываю запчасти в Наро-Фоминск. А это порядка 60-65 км от Москвы. При чём не то, чтобы ОД, даже полу-официального дилера в Н-Ф нет. Т.е. при всеём желании прохождения ТО у официалов мне надо почти за 100 км. ехать. Но ничего страшного, машина уже пробежала 103 000 км за 3 года. А это почти 7 ТО. Сложностей хватает состыковать свободное время, покупку и забирание запчастей и заезд на сервис при крупном ТО (60000 км, 90000 км, 120000 км). Всё решаемо.
Да, бывают снятия с заказа или отказы поставщика. Надо потратить доп.время на ожидание новой поставки от другого поставщика после перезаказа. Это обычная ситуация. Но выходы всегда есть. В нынешнее время, к сожалению, расслабляться даже на отдыхе и в отпуске не получается.
Как ни банально это звучит-Ваше финансовое благосостояние только в Ваших руках. Не готовы платить лишнее-не платите. Безвыходных ситуаций не бывает. А развести даже более-менее понимающих пытаются на каждом углу...проза современной жизни (стиль заработка "без лоха-жизнь плоха").
Блонди снова в эфире. Рассыпались стойки стабилизаторов. Судя по форуму, это только мне так "повезло"? Утро завтра снова начнется с автомагазинов. А ведь у меня только 39 000 пробег. Эксплуатация довольно бережная. В гонках по пересеченной местности не участвовала. Гаражное хранение. Предыдущую Ниссан Тииду продала с пробегом 70000 как новенькую, эта сыпется. Что дальше? Думаю пытаться продать. В нашем городе таких машин как у меня - всего 6 штук. С учетом этого, прогноз на продажу неутешительный. Моя любовь к бегемотику слабеет, так как все время приходится откладывать дальнюю поездку, уже месяц. (((
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Odri, с удовольствием Вас избавил бы от Вашего Aircross'a за разумные деньги, но в этом году в семейный бюджет не заложено такое дорогое приобретение.
Если Вы всё правильно назвали, то вот данные экзиста (чтоб Вас не "разводили" по ценам):
Citroen/Peugeot 5087.58 Стойка стабилизатора переднего 2 360,78 р.
Это оригинал! Заменители дешевле.
Но, насколько я помню, до 40000 км большая часть ходовой на гарантии. Кстати, стойки стабилизаторов на ряду с аммортизаторами являются расходником на любом автомобиле (понимаю, что цена не 3 рубля, но тем не менее).
Если потребуются остальные запчасти по передней части подвески, то они выложены тут (заднюю, возможно, позже набросаю):
http://www.citroen-c4-aircross.ru/forum ... .php?t=347
P.S. Не совсем понятно, что значит "рассыпались" (обе?).
Если Вы всё правильно назвали, то вот данные экзиста (чтоб Вас не "разводили" по ценам):
Citroen/Peugeot 5087.58 Стойка стабилизатора переднего 2 360,78 р.
Это оригинал! Заменители дешевле.
Но, насколько я помню, до 40000 км большая часть ходовой на гарантии. Кстати, стойки стабилизаторов на ряду с аммортизаторами являются расходником на любом автомобиле (понимаю, что цена не 3 рубля, но тем не менее).
Если потребуются остальные запчасти по передней части подвески, то они выложены тут (заднюю, возможно, позже набросаю):
http://www.citroen-c4-aircross.ru/forum ... .php?t=347
P.S. Не совсем понятно, что значит "рассыпались" (обе?).