Распорка передних стоек
Модератор: matfei
Распорка передних стоек
Прочитал на соседнем форуме http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=4789 про установку такого допа, как распорка передних стоек. Поскольку в поворотах крен действительно довольно ощутимый, показалось, что дело здравое...
Кто-нибудь уже ставил себе такое?
Кто-нибудь уже ставил себе такое?
В обычной эксплуатации совершенно не нужная приблуда.
Оставим в покое спортсменов. Это не про нас и не про наши автомобили.
Прочтите хотя бы внимательно вами же обнаруженную рекламу.
Эти распорки, всякие свистки на глушители и велосипедные багажники (они их гордо именуют спойлерами, понятия не имея что такое спойлер вообще) устанавливают молодые чайники и "крутые" для понту, чтобы кому-то показалось, что это не просто драндулет, а драндулет со стразами, а его хозяин не "ездюк", а наставник Шумахера.
Тюнинг автомобиля - это совсем другое, хотя и установка этих распорок является его частью.
Крен наших авто (у Кросса совершенно нормальный) вызывается другими причинами - аж никак не скручиванием кузова. Скручивание конечно есть, но не про нашу честь.
А вот для официалов обнаружение такой распорки - железный и неоспоримый повод лишения гарантии, т.к. автомобиль явно готовится к соревнованиям.
У нас, в нашем городишке, среди молодых кавказцев пошла мания зачем-то на ТАЗах обрезать пружины подвески. Всякие свистки, рычалки, фонарики - это уж кто что смог достать.
И вот это полугнилое чудо техники чиркая брюхом по асфальту, пугая собак и веселя обывателей разъезжает по городу.
Кируто!
Оставим в покое спортсменов. Это не про нас и не про наши автомобили.
Прочтите хотя бы внимательно вами же обнаруженную рекламу.
Эти распорки, всякие свистки на глушители и велосипедные багажники (они их гордо именуют спойлерами, понятия не имея что такое спойлер вообще) устанавливают молодые чайники и "крутые" для понту, чтобы кому-то показалось, что это не просто драндулет, а драндулет со стразами, а его хозяин не "ездюк", а наставник Шумахера.
Тюнинг автомобиля - это совсем другое, хотя и установка этих распорок является его частью.
Крен наших авто (у Кросса совершенно нормальный) вызывается другими причинами - аж никак не скручиванием кузова. Скручивание конечно есть, но не про нашу честь.
А вот для официалов обнаружение такой распорки - железный и неоспоримый повод лишения гарантии, т.к. автомобиль явно готовится к соревнованиям.
У нас, в нашем городишке, среди молодых кавказцев пошла мания зачем-то на ТАЗах обрезать пружины подвески. Всякие свистки, рычалки, фонарики - это уж кто что смог достать.
И вот это полугнилое чудо техники чиркая брюхом по асфальту, пугая собак и веселя обывателей разъезжает по городу.
Кируто!
Ошибаетесь.
Излишняя жескость вредна.
Много-много лет нназад я готов был убить начальника автоколонны (учителя физкультуры по образованию, сбежавшего из Сквиры, чтобы не посадили за разврат несовершеннолетних - маразмы Севера - все дерьмо привечали) и его холуев-земляков-водителей, когда наконец-то прибыл своим ходом изо Львова долгожданный и пропавший по пути ЛАЗ.
Эти умники, оказывается, по команде гениального своего начальника две недели (!!!) , в Сквире, занимались тем, что усиливали каркас ЛАЗа ввариванием уголков.
И чем это закончилось?!
Среди зимы кузов этого автобуса разломился почти пополам. С людьми. Слава Богу никто не пострадал.
А другие ЛАЗы с честью отрабатывали по многу- многу лет без приключений.
Излишняя жескость вредна.
Много-много лет нназад я готов был убить начальника автоколонны (учителя физкультуры по образованию, сбежавшего из Сквиры, чтобы не посадили за разврат несовершеннолетних - маразмы Севера - все дерьмо привечали) и его холуев-земляков-водителей, когда наконец-то прибыл своим ходом изо Львова долгожданный и пропавший по пути ЛАЗ.
Эти умники, оказывается, по команде гениального своего начальника две недели (!!!) , в Сквире, занимались тем, что усиливали каркас ЛАЗа ввариванием уголков.
И чем это закончилось?!
Среди зимы кузов этого автобуса разломился почти пополам. С людьми. Слава Богу никто не пострадал.
А другие ЛАЗы с честью отрабатывали по многу- многу лет без приключений.
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
Всякие распорки и железки применяли в основном к чуду росийского автомпрома, который из весьма приличного фиата пытался в течении 40-ка лет делать инвалидную коляску... Вот там кулибины резвились от души... Но чтоб автобус кто-то дорабатывал, впервые услышал.
З.Ы.
Поругивают и довольно прилично поругивают, причем ФЫЧЕводы в первых рядах...понятно, не за жесткость кузова...
З.Ы.
Свеник писал(а): Если бы у Мицубиси были проблеиы с жесткостью кузова, то его (или ее?!!) конкуренты уже давно бы с фекалиями скушали.
На сегодняшний день эта (наша) платформа одна из лучших в мире.
Гордитесь, спите спокойно и не заморачивайтесь.
Поругивают и довольно прилично поругивают, причем ФЫЧЕводы в первых рядах...понятно, не за жесткость кузова...

Да вполне может быть...filov писал(а):Поругивают и довольно прилично поругивают, причем ФЫЧЕводы в первых рядах...понятно, не за жесткость кузова...
Я то с японцами никогда дела не имел, да и вообще от жизни сильно отстал - уж много лет как сменил профессию на совсем уж другого профиля.
Так что вынужден верить рекламе Мицубиси. Как я понял, помимо всем известной троицы, на этой платформе выпускаются ещё несколько моделей, в т.ч. и два американца. А уж янки молчать не будут, если с автомобилем что-то не так.
А тот случай с автобусом и в моей практике был единственным.
В общем, я так понимаю - благородное собрание КРОШЕводов, обсудив оный вопрос (распорка), постановляет - "Да ну ее - эту самую распорку, пусть ее ФЫЧЕводы себе куда им надо вставляют
, а мы уж как-нить без нее обойдемся..."

"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Как-то так. Задумка может и не плохая у изготовителей, но для определенных условий эксплуатации. В России с ее дикой ездой и беспределами на дороге скорее деньги на ветер. А штуковина ента не 100 рублей стоит. Да и зачем лишний раз подкапотное пространство захламлять ))).filov писал(а):В общем, я так понимаю - благородное собрание КРОШЕводов, обсудив оный вопрос (распорка), постановляет - "Да ну ее - эту самую распорку, пусть ее ФЫЧЕводы себе куда им надо вставляют, а мы уж как-нить без нее обойдемся..."
Ну и у нас не 100% ФЫЧ, как думается. По крайней мере, может слишком ИМХО, но я не замечал за своим КРОШем, что он козлит.