1) стала плохо открываться водительская дверь:то приходится снаружи открывать при помощи окна, то весь день все нормально!!!
2) при включении поворотов звук то есть, то нет!
пробег 8000 км
в остальном проблем нет
Первая "поломка" и посещение сервиса
Модератор: matfei
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012 18:20
- Откуда: Старый Оскол
64 000,потек сальник коленвала,машина со вторника "валяется" в сервисе,ждем сальник,сказали 7 - 10 дней,наверное пешком несут с Москвы ,на предложение завезти им сальник(который стоит 240 руб) следует категоричный отказ..слов нет,машина в разгоне и все дела встали(((
Подскажите,плиз,кто знает,должны ли сервисмены менять ремни при такой поломке,они все в масле были,наверное им немного осталось после такого купания?
Подскажите,плиз,кто знает,должны ли сервисмены менять ремни при такой поломке,они все в масле были,наверное им немного осталось после такого купания?
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Чем отказ мотивирован? Можно ведь и оригинальный сальник привезти (PSA с партамбером). Точно такой же как они сами привезут за 10 дней.Наталья писал(а):64 000,потек сальник коленвала,машина со вторника "валяется" в сервисе,ждем сальник,сказали 7 - 10 дней,наверное пешком несут с Москвы ,на предложение завезти им сальник(который стоит 240 руб) следует категоричный отказ..слов нет,машина в разгоне и все дела встали(((
А ничем они не мотивируют,машина с прошлого вторника в салоне,а посмотрели и определили поломку лишь в четверг,якобы не было места,хотя и так было все ясно и заказать этот несчастный сальник они могли сразу во вторник,да и я бы могла им его завезти давным давно, не любят они ремонт по гарантии просто напросто.