УСТАНОВКА ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Модератор: matfei
-
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 26 май 2013 12:55
- Откуда: Магнитогорск
Не могу найти достаточно грамотную статью о газе и ГБО, чтобы и самому понять как в дейсвительности обстоят дела с себестоимостью и окупаемостью.
Везде либо вариации рекламных буклетов либо вольные пересказы с отсебятиной совершенно безграмотных статей. 13000 км. окупаемости - бред. Я где-то натыкался на эту статейку. Это безграмотный перевод статьи из американского журнала 70-х годов. Попадаются и такие перлы: "У газа выше октановое число, поэтому меньше опасность взрыва двигателя."
Газ - дело хорошее, невзирая на появляющиеся новые проблемы после установки ГБО.
В свое время я отказался от идеи установки ГБО на ФИАТ, т.к. на тот момент это было экономически нецелесообразным для меня (средний годовой пробег - 25000 км.). А реальный ресурс его двигателя и на бензине около 500 000 км.
Отсутствие падения мощности и равный расход не могут быть в принципе, т.к. у газа меньше теплотворная способность, чем у бензина.
Или им удалось повысить КПД? Нобелевская премия обеспечена.
Реально использовать весь объем баллона невозможно, т.к. при заправке он заполняется только на 80% и из заправленного 20% должно остаться в баллоне.
Я никого ни в коей мере не отговариваю.
Наоборот, с огромным интересом буду ждать результатов эксперимента с Кроссом.
Сам же возвращаюсь к идее перевода на газ ФИАТа - современные цены на ГБО меня приятно удивили.
Везде либо вариации рекламных буклетов либо вольные пересказы с отсебятиной совершенно безграмотных статей. 13000 км. окупаемости - бред. Я где-то натыкался на эту статейку. Это безграмотный перевод статьи из американского журнала 70-х годов. Попадаются и такие перлы: "У газа выше октановое число, поэтому меньше опасность взрыва двигателя."
Газ - дело хорошее, невзирая на появляющиеся новые проблемы после установки ГБО.
В свое время я отказался от идеи установки ГБО на ФИАТ, т.к. на тот момент это было экономически нецелесообразным для меня (средний годовой пробег - 25000 км.). А реальный ресурс его двигателя и на бензине около 500 000 км.
Отсутствие падения мощности и равный расход не могут быть в принципе, т.к. у газа меньше теплотворная способность, чем у бензина.
Или им удалось повысить КПД? Нобелевская премия обеспечена.
Реально использовать весь объем баллона невозможно, т.к. при заправке он заполняется только на 80% и из заправленного 20% должно остаться в баллоне.
Я никого ни в коей мере не отговариваю.
Наоборот, с огромным интересом буду ждать результатов эксперимента с Кроссом.
Сам же возвращаюсь к идее перевода на газ ФИАТа - современные цены на ГБО меня приятно удивили.
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 26 май 2013 12:55
- Откуда: Магнитогорск
Почитайте сдесь. http://bicar-gas.ru/?page_id=63
Еще РАЗ АКЦЕНТИРУЮ ВНИМАНИЕ НА ЦЕНУ ГАЗА И БЕНЗА..... 95 30,50 газ 12.....
РАСХОД ГАЗА И БЕНЗА РАЗНИЦА В 400-500 ГРАМ НА 100 км. ЭТО ЕРУНДА.
Я за 3 недели накатываю 2500-3000 км.
Балон наполняется на 96%. остаток в балоне 4%.
Все зависит от вашей заправочной станции. если у вас она почти пустая то и балон вам наполнят только тем давление сколько осталось у них. Поэтому интересуйтесь сколько у них газа, если он у них почти заканчивается естественно полного балона не будет.....
+ состояние их насосов........
Еще РАЗ АКЦЕНТИРУЮ ВНИМАНИЕ НА ЦЕНУ ГАЗА И БЕНЗА..... 95 30,50 газ 12.....
РАСХОД ГАЗА И БЕНЗА РАЗНИЦА В 400-500 ГРАМ НА 100 км. ЭТО ЕРУНДА.
Я за 3 недели накатываю 2500-3000 км.
Балон наполняется на 96%. остаток в балоне 4%.
Все зависит от вашей заправочной станции. если у вас она почти пустая то и балон вам наполнят только тем давление сколько осталось у них. Поэтому интересуйтесь сколько у них газа, если он у них почти заканчивается естественно полного балона не будет.....
+ состояние их насосов........
Последний раз редактировалось Игорь Магнитогорск 23 июн 2013 12:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 26 май 2013 12:55
- Откуда: Магнитогорск
13529 км точный расчет окупаемости оборудования
Цена топлива 30 руб
Цена газа 12 руб
Расход бензина на 100 км по городу - 11 литров
Расход газа на 100 км по городу - 11,6 литров
ОКУПАЕМОСТЬ ЧЕРЕЗ 13529 км пробега.
И не надо только говорить что у вас расход бензина по городу 8 литров. 8 литров это расход по деревне а не по городу с пробками, кондиционерам.
По трассе у меня 6,5 литров расход по городу 10-11 литров.
Манера езды у всех разная, я допустим могу и по городу расход свести до 7 литров но для этого надо терпление железное чтоб выслушивать крики других водил.
Когда читаете статью всегда обращайте внимание какое поколение они описываю.... естественно если они пишут что у них расход бешанный и машина тупит это явно не 5 поколение... многое зависит от качества установки,,,, контора которая ставит потоково без вмешательства в настройки мазгов это шараш манташ,,,,,,, все путевые установщики подганяют расход газа через комп......
Цена топлива 30 руб
Цена газа 12 руб
Расход бензина на 100 км по городу - 11 литров
Расход газа на 100 км по городу - 11,6 литров
ОКУПАЕМОСТЬ ЧЕРЕЗ 13529 км пробега.
И не надо только говорить что у вас расход бензина по городу 8 литров. 8 литров это расход по деревне а не по городу с пробками, кондиционерам.
По трассе у меня 6,5 литров расход по городу 10-11 литров.
Манера езды у всех разная, я допустим могу и по городу расход свести до 7 литров но для этого надо терпление железное чтоб выслушивать крики других водил.
Когда читаете статью всегда обращайте внимание какое поколение они описываю.... естественно если они пишут что у них расход бешанный и машина тупит это явно не 5 поколение... многое зависит от качества установки,,,, контора которая ставит потоково без вмешательства в настройки мазгов это шараш манташ,,,,,,, все путевые установщики подганяют расход газа через комп......
Не кипятитесь.
Я привык критически относиться к любой "очень вкусной информации" и этот вопрос только начал прорабатывать.
Почитайте лучше здесь:
http://www.propan96.ru/gbo-5/56-mify-o- ... eniya.html
или здесь:
http://allgaz7.ru/stati/princip-raboty-gbo-5-pokoleniya
И те и другие установщики ГБО, но описано всё более честно.
Цены на 5-е поколение высоки:
http://allgaz7.ru/stoimost-ustanovki-gbo
У нас же (в Сургуте и Нижневартовске) пока никто 5-м поколением не занимается.
Цену на газ у нас не знаю, но где-то в районе 14 руб.
Я привык критически относиться к любой "очень вкусной информации" и этот вопрос только начал прорабатывать.
Почитайте лучше здесь:
http://www.propan96.ru/gbo-5/56-mify-o- ... eniya.html
или здесь:
http://allgaz7.ru/stati/princip-raboty-gbo-5-pokoleniya
И те и другие установщики ГБО, но описано всё более честно.
Цены на 5-е поколение высоки:
http://allgaz7.ru/stoimost-ustanovki-gbo
У нас же (в Сургуте и Нижневартовске) пока никто 5-м поколением не занимается.
Цену на газ у нас не знаю, но где-то в районе 14 руб.
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
А его больше и некуда ставить.
Загляните под автомобиль. Там между бампером и подвеской очень маленькое пространство. И всё его занимает глушитель, который переставить некуда. Вдобавок (если всё-таки как-то исхитрились баллон туда запихнуть) при наезде сзади (а такой опыт есть уже у двоих из нас (я первый) и в обоих случаях пострадали и глушители тоже) удар неизбежно примет на себя баллон, который никуда сместиться не сможет - упрётся в подвеску. В лучшем случае он искорёжит подвеску, а в худшем...
Куда девать запаску? В гараж, в багажник на крышу, на дверь багажника снаружи?
Если бы у нас зимой было меньше снега, то я бы баллонище и поставил бы на крышу ФИАТа (не Кросса) в багажнике-боксе или обтекателе. А может и поставлю. Парочку больших торов. Крыша позволяет. Валким станет ФИАТ? Так у меня мозги вроде бы есть...
Это моё личное мнение, но мне кажется, что "Bicar-gas" откровенно вешает Игорю на уши лапшу:
1)Судя по их прайсу, ГБО 5-го поколения у них нет и дел они с ним не имели;
2) В рассчётах они берут самое дешёвое ГБО из 4-го поколения и приписывают ему достоинства 5-го (ОЧЕНЬ ДОРОГОГО!) с собственными домыслами. Если они его отрегулируют по своему разумению, то последствия для движка описаны;
3) При самом поверхностном прочтении их статей в глаза бросаются противоречия и подтасовки. В одной статье они пишут, что "реальная экономия может достичь 40-50%", в другой - признают, что реальный расход газа будет выше минимум на 10-20%, а в калькуляторе окупаемости экономию принимают в 60% и повышение расхода в 10%. Ну да это ладно - враньё в 30-40% сроков окупаемости не так уж и страшно, но зачем рассказывать, что всё будет 1:1 ?!
4) Цены на оборудование у них существенно ниже, чем средние по стране. Они меценаты-благодетели? Или китайские подделки впаривают?
5-е поколение из всех нас, наверное, может заинтересовать только Matfei - у него пробеги самые большие.
А вообще-то 4-е поколение себе уже установили некоторые ФЫЧеводы и многие АУТисты. Эти же двигатели наверняка стоят и на других Мицубиси.
Вот их опыт и хорошо было бы изучить.
Всё. Больше хаять и критиковать не буду, ибо сам ничего дельного предложить не могу.
Загляните под автомобиль. Там между бампером и подвеской очень маленькое пространство. И всё его занимает глушитель, который переставить некуда. Вдобавок (если всё-таки как-то исхитрились баллон туда запихнуть) при наезде сзади (а такой опыт есть уже у двоих из нас (я первый) и в обоих случаях пострадали и глушители тоже) удар неизбежно примет на себя баллон, который никуда сместиться не сможет - упрётся в подвеску. В лучшем случае он искорёжит подвеску, а в худшем...
Куда девать запаску? В гараж, в багажник на крышу, на дверь багажника снаружи?
Если бы у нас зимой было меньше снега, то я бы баллонище и поставил бы на крышу ФИАТа (не Кросса) в багажнике-боксе или обтекателе. А может и поставлю. Парочку больших торов. Крыша позволяет. Валким станет ФИАТ? Так у меня мозги вроде бы есть...
Это моё личное мнение, но мне кажется, что "Bicar-gas" откровенно вешает Игорю на уши лапшу:
1)Судя по их прайсу, ГБО 5-го поколения у них нет и дел они с ним не имели;
2) В рассчётах они берут самое дешёвое ГБО из 4-го поколения и приписывают ему достоинства 5-го (ОЧЕНЬ ДОРОГОГО!) с собственными домыслами. Если они его отрегулируют по своему разумению, то последствия для движка описаны;
3) При самом поверхностном прочтении их статей в глаза бросаются противоречия и подтасовки. В одной статье они пишут, что "реальная экономия может достичь 40-50%", в другой - признают, что реальный расход газа будет выше минимум на 10-20%, а в калькуляторе окупаемости экономию принимают в 60% и повышение расхода в 10%. Ну да это ладно - враньё в 30-40% сроков окупаемости не так уж и страшно, но зачем рассказывать, что всё будет 1:1 ?!
4) Цены на оборудование у них существенно ниже, чем средние по стране. Они меценаты-благодетели? Или китайские подделки впаривают?
5-е поколение из всех нас, наверное, может заинтересовать только Matfei - у него пробеги самые большие.
А вообще-то 4-е поколение себе уже установили некоторые ФЫЧеводы и многие АУТисты. Эти же двигатели наверняка стоят и на других Мицубиси.
Вот их опыт и хорошо было бы изучить.
Всё. Больше хаять и критиковать не буду, ибо сам ничего дельного предложить не могу.
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 26 май 2013 12:55
- Откуда: Магнитогорск
Ну, это уж слишком категорично.
Кто-то, исходя из конкретных условий эксплуатации, может отказаться от запаски вообще, а кто-то заменит ее на тонкую докатку. У нас ведь все равно в нише лежит докатка (кто еще запаску не вынимал, вытащите и посмотрите - это докатка на 16 да еще и с ограничением по скорости), только полноразмерная.
Я на своем ФИАТе домкрат впервые распаковал (он с завода был запаян в полиэтилен) месяца 3 назад. До этого, за 4 с лишним года и 110 000 км., нужды не было. Сезонную переобувку всегда на шиномонтажке делал (сидишь у Жени на мягком диванчике, кофе попиваешь, телевизор смотришь или наблюдаешь как сам Женя с помощником, даже с некоторым шиком, быстро и культурно все проделывают), а саму запаску даже из корзины под машиной давным-давно не вынимал. Давление в ней и так проверить несложно.
Но я никогда не выеду на трассу без исправной полноценной запаски. У нас между ближайшими шиномонтажками местами по 150 км., морозы не слабые и медведицы голодные с вожделением на тебя поглядывают.
Кто-то, исходя из конкретных условий эксплуатации, может отказаться от запаски вообще, а кто-то заменит ее на тонкую докатку. У нас ведь все равно в нише лежит докатка (кто еще запаску не вынимал, вытащите и посмотрите - это докатка на 16 да еще и с ограничением по скорости), только полноразмерная.
Я на своем ФИАТе домкрат впервые распаковал (он с завода был запаян в полиэтилен) месяца 3 назад. До этого, за 4 с лишним года и 110 000 км., нужды не было. Сезонную переобувку всегда на шиномонтажке делал (сидишь у Жени на мягком диванчике, кофе попиваешь, телевизор смотришь или наблюдаешь как сам Женя с помощником, даже с некоторым шиком, быстро и культурно все проделывают), а саму запаску даже из корзины под машиной давным-давно не вынимал. Давление в ней и так проверить несложно.
Но я никогда не выеду на трассу без исправной полноценной запаски. У нас между ближайшими шиномонтажками местами по 150 км., морозы не слабые и медведицы голодные с вожделением на тебя поглядывают.

"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.