Зимняя резина
Модератор: matfei
-
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 26 май 2013 12:55
- Откуда: Магнитогорск
Скоро нужно менять резину на зимнюю.
Всегда катал на липучке. Но в прошлом году была небольшая неприятность на М4 Дон и задумался о шипах, хотя 90% зимой катаю по городу М.
Что посоветуете или отсоветуете, какие брэнды в разумных приделах по цене. Хакку 8 не предлагать. Знаю что лучшая, но слишком дорогая.
Всегда катал на липучке. Но в прошлом году была небольшая неприятность на М4 Дон и задумался о шипах, хотя 90% зимой катаю по городу М.
Что посоветуете или отсоветуете, какие брэнды в разумных приделах по цене. Хакку 8 не предлагать. Знаю что лучшая, но слишком дорогая.
AlexLamp писал(а):Скоро нужно менять резину на зимнюю.
Всегда катал на липучке. Но в прошлом году была небольшая неприятность на М4 Дон и задумался о шипах, хотя 90% зимой катаю по городу М.
Что посоветуете или отсоветуете, какие брэнды в разумных приделах по цене. Хакку 8 не предлагать. Знаю что лучшая, но слишком дорогая.
Проездил две зимы доволен.По глубокому снегу гребет хорошо и по льду держит. Весной по тающей каше льда и снега машина едет пока не сядет на брюхо. но очень шумная на асфальте. За это время потерял лишь несколько шипов.ST писал(а):На зиму взял Pirelli Winter Ice Zero 215/65 R16 102T.дорогу держат хорошо, но сильно шумят на асфальте.
При всём уважении к любителям шипов - вот именно у нас в Москве ни разу не видел ситуации, когда потребовались бы шипы! А глядя, как скрежещут по сухому асфальту шипами (а некоторые умники ещё и летом на шипах ездят - экономисты, едрить!
) , понимаешь, что хреновые дороги у нас не только из-за властей!
Ездил на шипах раньше, но уже второй комплект липучек (на Кроше и предыдущем авто) - вот вообще разницы не вижу! Может, и будет пара сантиметров разницы тормозного пути, но если по зимней дороге гонять как ошалелый - никакие шипы не спасут!

Ездил на шипах раньше, но уже второй комплект липучек (на Кроше и предыдущем авто) - вот вообще разницы не вижу! Может, и будет пара сантиметров разницы тормозного пути, но если по зимней дороге гонять как ошалелый - никакие шипы не спасут!
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Камиль, вынужден не согласится с Вами.
Москва-это отдельное государство. Если взять хотя бы Подмосковье и асфальт, покрытый ледяной коркой (так называемая глазурь), то шипы всё же будут предпочтительнее "липучки". Именно на асфальте, конечно, шипы хуже. Поэтому тут надо очень чётко понимать в каком режиме эксплуатируется авто и в каких условиях (трасса, город с пробками и т.д.). Если ездить относительно плавно и в основном по городу, то я бы тоже брал только "липучку". По крайней мере основные улицы в центрах крупных городов обрабатываются реагентами и глазури зимой практически нет. А, делая поправку на ограничение 40-60 км в черте города вообще не вижу смысла "лязгать" шипами по асфальту. По нечищенным же улицам и дворам "липучка" чаще шлифует лёд и твёрдый снег при попытке выбраться из сугробов и колеи. И полный привод не сильно спасает ситуацию. Тем более что у нас он слабый и после 2-3 пробуксовок начинает вонять сцеплением.
Поэтому тут больше дело не в любви к шипам а к разумному подходу.
Про лето и шипы-это отдельная история. Я например и чудаков на "липучке" летом никогда не пойму. Зимняя резины для зимы, а отсутствие шипов не повод ездить в +30 или даже +40 по асфальту. Нет денег на два комплекта резины (один на лето, другой на зиму)-не покупай авто. Народ в массе становится ленивым и безграмотным. особенно умиляют разговоры про "всесезонку". Ну да ладно, уже от темы уходим.
Москва-это отдельное государство. Если взять хотя бы Подмосковье и асфальт, покрытый ледяной коркой (так называемая глазурь), то шипы всё же будут предпочтительнее "липучки". Именно на асфальте, конечно, шипы хуже. Поэтому тут надо очень чётко понимать в каком режиме эксплуатируется авто и в каких условиях (трасса, город с пробками и т.д.). Если ездить относительно плавно и в основном по городу, то я бы тоже брал только "липучку". По крайней мере основные улицы в центрах крупных городов обрабатываются реагентами и глазури зимой практически нет. А, делая поправку на ограничение 40-60 км в черте города вообще не вижу смысла "лязгать" шипами по асфальту. По нечищенным же улицам и дворам "липучка" чаще шлифует лёд и твёрдый снег при попытке выбраться из сугробов и колеи. И полный привод не сильно спасает ситуацию. Тем более что у нас он слабый и после 2-3 пробуксовок начинает вонять сцеплением.
Поэтому тут больше дело не в любви к шипам а к разумному подходу.
Про лето и шипы-это отдельная история. Я например и чудаков на "липучке" летом никогда не пойму. Зимняя резины для зимы, а отсутствие шипов не повод ездить в +30 или даже +40 по асфальту. Нет денег на два комплекта резины (один на лето, другой на зиму)-не покупай авто. Народ в массе становится ленивым и безграмотным. особенно умиляют разговоры про "всесезонку". Ну да ладно, уже от темы уходим.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Я особо заострил внимание, что Москву можно рассматривать скорее как исключение из правил в плане эксплуатации шипованных покрышек зимой. Опять же стоит отъехать 50-100 км от Москвы и ситуация будет совсем иной. Я искренне рад, что Вам хватает липучки зимой. Меня она тоже больше прельщает в плане шума и ходовых характеристик (та же мягкость хода) на асфальте...но остаётся для меня недостижимой мечтой (жить в Москву я не перееду никогда принципиально из-за ценовой политики на недвижимость). У нас только хардкор-только шипы! Собственно из-за обилия реагентов и уборочной техники не вызывает удивление отсутствие сильного обледенения дороги внутри МКАД и большого количества снега на проезжей части и во дворах ЖК. Снегопады случаются-но в разумные сроки всё убирают. В области всё гораздо хуже: даже самостоятельная чистка паркомест силами самих жителей во дворах не помогает.Камиль писал(а):matfei , так не соглашаясь со мной - Вы как раз мою же точку зрения и поддерживаете!...Я же особо подчеркнул - речь о Москве (хотя у меня до дачи дорога тоже практически такая же идеальная)
AlexLamp, за последние 9 лет в основном два бренда зимних шин с шипами эксплуатировал.
1) michelin x-ice north 2
2) bridgestone ice cruiser
Первые чуть мягче идут. Шума, вроде меньше. Но разница на еле уловимом уровне. Стоят дороже. Собственно рекламируются чаще и в тестах чаще всего в первой тройке призёров 2-3 года назад были. Управляемость лучше "бриджа".
Вторые менее нежные-шипы дольше держаться (отбегал на них авто 4 сезона (с апреля по конец октября на летних покрышках езжу), потерялось около 30-35% шипов) по нашим непредсказуемым зимам порой с отсутствием снега и льда. Стоят дешевле. Более шумные. При адекватных режимах тоже ведут себя предсказуемо. В экстренных хуже "мишлена". Отзывов много противоречивых. Кому-то нравятся, кому-то нет. Чаще всего проблемы при уходе в поворот на больших скоростях и при пробуксовке управляемость страдает. Скажу лично своё ИМХО: своих денег стоят.
Новые на зиму пока рассматриваю: Toyo Observe Garit G3-Ice или Hankook RW11 i Pike.
Нокиан вообще адовых денег стоит. 8-я хакка вообще по 9500-10000 руб. за покрышку. Принципиально никогда не куплю нокиан (пиарят везде, куча назойливой и агрессивной рекламы [буклеты впаривают, на центральных каналах ТВ, в интернете, растяжки по городу] как с летними, так и с зимними шинами. Никогда не понимал какое в Финляндии лето, чтобы продвигать летние шины-просто реклама, видимо, но "пипл хавает").
AlexLamp , в последние годы беру корейцев (вроде их из-за не такой раскрученности меньше подделывают, но это уже как самоуспокоение
) , они по цене/качеству вроде адекватные самые. Kumho зимние, на прежней были тоже липучка, но Hankook - по большому счёту примерно такого же уровня.

Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)