Не оригинальные литые диски и гарантия на авто
Модератор: matfei
Не оригинальные литые диски и гарантия на авто
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Тоже озадачился вопросом приобретения литых дисков и резины на зимнее время. Хочу на зиму взять литье на 16" вместо 18". Сегодня был у нашего оф. дилера и интересовался размерностью литых дисков. На что получил ответ. Оказывается параметры дисков им не известны, а известны лишь их номера из каталога. Еще добавили что размеры дисков аналогичны Митцу ASX. А стоимость оригинальных литых дисков на 18" колеблется в районе 30000 за штуку!!!! Потом я поинтересовался возможностью установки аналогичных дисков типа Replica. На счет нее сказали что можно лишиться гарантии на ходовую часть автомобиля. Кто-нибудь сталкивался с таким? Кто что думает по этому поводу? Сохранится ли гарантия на автомобиль при замене оригинальных дисков на неоригинальные другого радиуса?
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
На счет различных не в курсе, но когда я манагера прижал к стенке тем, что если я поставлю любые диски, у которых ни один параметр не превышает рекомендованных величин, то с гарантии ходовую машины они не имеют права снять-манагеру было нечего ответить. Сервисменам тоже было нечем крыть. Но скажу одно, что на многие узлы ходовой (стойки, например) гарантия не велика. Как правило, тысяч 40 километров. На какие-то узлы и того меньше.
И потом, оригинальные диски - есть самый натуральный китай! Проверьте маркировку )))
И потом, оригинальные диски - есть самый натуральный китай! Проверьте маркировку )))
С гарантии снять ОД не имеет права, может отказать в гарантийном ремонте конкретной детали если докажет что выход из строя этой детали произошел по причине использования колесных дисков с нестандартными размерами. При этом ничего не мешает Вам одеть штатные диски перед посещением ОД по вопросам проблем с подвеской. Ведь так? 

Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Я думаю так же. Если параметры у дисков одни и те же, то проблем никаких не должно быть. Это уже не первая машина, на которой буду менять диски таким образом. Не знаю что тогда хотел сказать менеджер. Что реплика выпускает хреновые диски?. Правильно сказал Matfei что все диски делает Китай. И не важно оригинал это или нет.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Кстати, ув.BOMBA прав, я об этом сразу в салоне подумал, когда мне цены дилера на диски сказали. Можно ездить на любых, но перед поездкой к ОД ставить "правильные". И тогда вопросов будет меньше. Вообще думаю это не проблема, раз уж понравились диски с параметрами, отличными от рекомендованных, то раз в 15 тысяч можно обуться на недельку в диски с салона.
Если выбранные диски отличаются не слишком явно (визуально), то в принципе мерить их никто не будет в сервисе просто так. А шанс того, что первые 3-4 года будут проблемы с ходовой именно из-за неоригинальных дисков...ну очень низок, мягко говоря.
P.S. мне кстати, вспомнился разговор с менеждером в салоне Вольво по поводу дизеля. Я ему говорю, вы ж знаете что, откровенно говоря, дизельное топливо в России паршивое. И если брать дизель, то шанс попасть на ремонт двигателя гораздо выше, чем бензинового. Он мне и сказал, что если заправляться на хороших заправках (бренды не называл, только на BP не рекомендовал заправляться), то проблемы с дизелем если и достанутся, то точно не первому и, скорее всего, не второму владельцу.
Мораль отсюда как и с подвеской: не стоит заморачиваться, если авто берется на 3-4 года эксплуатации с пробегами менее 40-50 тысяч км в год. При меньших пробегах можно на оригинальных дисках угробить подвеску больше, чем на неоригинальных. Все зависит о условий эксплуатации и манеры езды (ухабы, ямищи, любовь к езде по обочине в пробке, попроверять проходимость по какой-нибудь целине в слякоть и т.п.). ИМХО.
Больше стоит переживать, что китайские диски низкого качества лопнут на морозе или от ударов по ямам


Если выбранные диски отличаются не слишком явно (визуально), то в принципе мерить их никто не будет в сервисе просто так. А шанс того, что первые 3-4 года будут проблемы с ходовой именно из-за неоригинальных дисков...ну очень низок, мягко говоря.
P.S. мне кстати, вспомнился разговор с менеждером в салоне Вольво по поводу дизеля. Я ему говорю, вы ж знаете что, откровенно говоря, дизельное топливо в России паршивое. И если брать дизель, то шанс попасть на ремонт двигателя гораздо выше, чем бензинового. Он мне и сказал, что если заправляться на хороших заправках (бренды не называл, только на BP не рекомендовал заправляться), то проблемы с дизелем если и достанутся, то точно не первому и, скорее всего, не второму владельцу.

Мораль отсюда как и с подвеской: не стоит заморачиваться, если авто берется на 3-4 года эксплуатации с пробегами менее 40-50 тысяч км в год. При меньших пробегах можно на оригинальных дисках угробить подвеску больше, чем на неоригинальных. Все зависит о условий эксплуатации и манеры езды (ухабы, ямищи, любовь к езде по обочине в пробке, попроверять проходимость по какой-нибудь целине в слякоть и т.п.). ИМХО.

Больше стоит переживать, что китайские диски низкого качества лопнут на морозе или от ударов по ямам


В интернет-магазинах ищи.
А вообще-то у нас Кросс тоже белый. Прикидывал: как будет смотреться на белых дисках (авто покупалось для жены). Мне не понравилось и жене тоже. Как-то пресно выглядит. Нет изюминки, акцента. Кроссовер- это колеса, пусть и для понту. Почему и есть небольшое сожаление, что на зиму поставил шины 215/65*16, а не 215/70*16, как рекомендует изготовитель. Первые зрительно существенно меньше, но для реальной эксплуатации разницы практически нет. Летние у нас 225/55*18.
Но это мое личное мнение.
А вообще-то у нас Кросс тоже белый. Прикидывал: как будет смотреться на белых дисках (авто покупалось для жены). Мне не понравилось и жене тоже. Как-то пресно выглядит. Нет изюминки, акцента. Кроссовер- это колеса, пусть и для понту. Почему и есть небольшое сожаление, что на зиму поставил шины 215/65*16, а не 215/70*16, как рекомендует изготовитель. Первые зрительно существенно меньше, но для реальной эксплуатации разницы практически нет. Летние у нас 225/55*18.
Но это мое личное мнение.
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
А я бы для лета нераздумывая для белого КРОШа взял белые диски. Диски можно покрасить. Лучше всего порошковой краской. Гарантия год точно. Может больше. Недешево, конечно. Тысячи 2-2,5 за диск. Но и не безумных денег. Попадание в цвет практически идеальное, т.к. выбор цветов большой. Вот пример окраса: http://www.diskokras.ru/
Собирался красить вот тут: http://www.remontdiskov.ru/site.php?mod ... 1249306486
Вот немного инфы по поводу порошковой покраски: http://www.remontdiskov.ru/site.php?mod ... 1254468307
Но с белым КРОШем не сложилось, а черные диски мне и даром не нужны. Потому инфу дарю. Так сказать, снова в копилку эрудита.
Собирался красить вот тут: http://www.remontdiskov.ru/site.php?mod ... 1249306486
Вот немного инфы по поводу порошковой покраски: http://www.remontdiskov.ru/site.php?mod ... 1254468307
Но с белым КРОШем не сложилось, а черные диски мне и даром не нужны. Потому инфу дарю. Так сказать, снова в копилку эрудита.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Если Вы имеете ввиду какие можно привезти на покраску-любые. Какие отдадите им, такие и покрасят.
Если про то, где можно достать неоригинал 18-го радиуса-не подскажу. Не интересовался такими параметрами. Кантор много в Москве. На форуме этом ссылки на некоторые из них присутствуют. Недалеко от это канторы по покраске есть ШИНСЕРВИС на Вернадского. Это если не хочется мотаться по всему городу. Можно на сайте диски присмотреть. Может что понравится. Цены не самые дешевые в Москве, но и не самые дорогие.
Главное, не берите кота в мешке. Посмотрите на диски вживую перед приобретением.
Если про то, где можно достать неоригинал 18-го радиуса-не подскажу. Не интересовался такими параметрами. Кантор много в Москве. На форуме этом ссылки на некоторые из них присутствуют. Недалеко от это канторы по покраске есть ШИНСЕРВИС на Вернадского. Это если не хочется мотаться по всему городу. Можно на сайте диски присмотреть. Может что понравится. Цены не самые дешевые в Москве, но и не самые дорогие.
Главное, не берите кота в мешке. Посмотрите на диски вживую перед приобретением.