Вот не которые статьи на тему "оригинал или не оригинал":
http://www.kia-trade.ru/content/article ... le=1088820
http://www.skoda-rus.ru/articles/entry-1/
http://cityservice24.ru/index.php?optio ... &Itemid=35
http://www.sunriseparts.ru/info/terminu ... parts.html
http://www.pixtinauto.ru/articles/24962.html
Таким образом, основная суть в том, что:
1) "Оригинальные запасные части – это детали, которые
отобраны и сертифицированы отделом проверки качества <производитель автомобилей: Mercedes, Kia, Ford и т.д.>"
2) Все оригинальные запчасти тестируются и сертифицируются заводами-изготовителями автомобилей. Автопроизводители своим именем гарантируют их качество и надёжность.
3) Оригинальная запчасть идеально подходит Вашему автомобилю и исключает переделки, подгонку, неплотности, стуки и другие причины Вашего недовольства.
4) Автозапчасти условно можно разделить на: "оригинальные" и "неоригинальные". "Оригинальные" -- это детали со значком автозавода, которые поставляются на конвейер или для продажи в сервисных центрах, магазинах автозапчастей ; остальные детали, без логотипа автозавода -- "неоригинальные".
Получается, что к истине я все-таки ближе чем Вы, уважаемый Свеник. Я и не говорил что есть понятие подшипник Рено или Ситроен. Есть запчасть, на которой стоит соответствующая отметка Ситроен-в таком случае это оригинал. Ясное дело, что сам Ситроен этот подшипник не производит. Более того, он может быть произведен не на территории Франции вообще.Свеник писал(а):
Заблуждаетесь, уважаемый.
Мировая стандартизация развита много шире, чем мы, совки (и я тоже совок) об этом думаем.
90% автопроизводителей (за точность цифр никак не ручаюсь) не производят сами ни амортизаторы, ни ремни, ни сцепления, ни водяные насосы, ни многое-многое другое.
Нет такого понятия амортизатор БМВ или подшипник Рено. Есть стандартные ряды, из которых конструктор выбирает нужное по размерам и характеристикам. Так же легко автопроизводители меняют поставщиков комплектующих, если их что-то не устраивает. И поставщик не начинает переналаживать своё производство. Он просто увеличивает объёмы выпуска требуемой продукции.
Ремни маркированные "Фольксваген", на самом деле (точно не помню, уж извините) кажется ремни Daico.
Брабус - это глубоко "тюнингованный" Мерседес, у которого заменили многое: от амортизатора до турбокомпрессора. Это не оригинал?
Касательно Брабуса: "Это не оригинал?" Что имеется ввиду под словом "Это"? Слово оригинал не корректно применять к "Брабусу". Запчасти, которые там установлены, если имеют соответствующую маркировку Мерседеса, то являются оригиналом. Если не имеют-неоригинал получается.
Собственно, на основании этого тезиса для меня и возник повод для дискуссии: "На самом деле, по качеству неоригинальная запчасть может быть точно такой же, как оригинальная, либо отличаться в лучшую или худшую сторону в зависимости от производителя. То есть название «неоригинальная запчасть» не может служить показателем ее качества."
Т.е. как раз на основании этого тезиса я и заключил что неоригинал может стоить дороже оригинала. И это не является исключением. Даже если кто-то не сталкивался с таким явлением.
Как вы видите, во всех статьях нет упоминания о том, что есть понятие тюненговых запчастей. Только оригинал или неоригинал. Причем, как правило, тюненговые запчасти не являются оригиналом, т.к. на них зачастую отсутствуют соответствующие маркировки Мерседеса, Хундая, Ситроена и т.д.
Вообще, довольно сложный пласт мы затронули. Если не лезть в дебри, то каждый может остаться при своем мнении. Я не считаю что во всем прав только я, но в данном случае полностью с оппонентами согласится не могу. Причина: доводы, указанные выше.
Если есть конструктивное объяснение, почему я не прав-я готов его выслушать и даже принять.
Как бы то ни было, благодарю своих оппонентов за то, что дали лишний раз повод углубить свои знания и стать хоть чуточку, но более просвещенным в вопросе "оригинал или неоригинал".
