Летняя резина
Модератор: matfei
Летняя резина
Думаю на лето купить Bridgestone B 250
как вам резина?
как вам резина?
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Уважаемые форумчане, есть ли у кого опыт эксплуатации шин 225/70 R16 (!)? Даже если не на нашем авто. Что можете посоветовать из многообразия на рынке летних шин? Хотелось бы, конечно, что-то недорогое до 5000 руб. за покрышку.
Например, такие варианты:
http://www.shinservice.ru/catalog/toyo/ ... -R16/102S/
http://www.shinservice.ru/catalog/dunlo ... -R16/103T/
Тут выходит из бюджета, но можно попробовать поискать подешевле, т.к. это не самый дешевый магазин.
http://www.shinservice.ru/catalog/pirel ... -R16/102T/
Например, такие варианты:
http://www.shinservice.ru/catalog/toyo/ ... -R16/102S/
http://www.shinservice.ru/catalog/dunlo ... -R16/103T/
Тут выходит из бюджета, но можно попробовать поискать подешевле, т.к. это не самый дешевый магазин.
http://www.shinservice.ru/catalog/pirel ... -R16/102T/
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Михаил, приветствую.
Такую взял:
http://www.best-tyres.ru/tyres/manufact ... _ht/076592
На диски встала штатные (16" Flinders, 16х6,5 J ET 38 PSD 5x114,3 DIA 67,1) с салона без проблем. Отбалансировались тоже без проблем. 15-30-40 грамм. Резина оказалась производства 35 недели 2014 года. Выштамповано Made in Japan.
К сожалению, еще не ставил на авто. Планирую на следующих выходных (25-26 апреля). Поэтому о впечатлениях от езды пока не скажу ничего. Как поставлю постараюсь поделится ощущениями [по возможности в сравнении с штатной Yokohama Geolandar].
P.S. Обзоров в инете мало, но отзывы неплохие. Главное: довольно износостойкая и неплохо борется с аквапланированием, остальные хар-ки не самые выдающиеся, но на хорошем уровне. Для режима 80-90% асфальт, 10-20% бездорожье хороший вариант. Естественно, не для "говен" (тогда уже AT или MT надо брать).
Такую взял:
http://www.best-tyres.ru/tyres/manufact ... _ht/076592
На диски встала штатные (16" Flinders, 16х6,5 J ET 38 PSD 5x114,3 DIA 67,1) с салона без проблем. Отбалансировались тоже без проблем. 15-30-40 грамм. Резина оказалась производства 35 недели 2014 года. Выштамповано Made in Japan.
К сожалению, еще не ставил на авто. Планирую на следующих выходных (25-26 апреля). Поэтому о впечатлениях от езды пока не скажу ничего. Как поставлю постараюсь поделится ощущениями [по возможности в сравнении с штатной Yokohama Geolandar].
P.S. Обзоров в инете мало, но отзывы неплохие. Главное: довольно износостойкая и неплохо борется с аквапланированием, остальные хар-ки не самые выдающиеся, но на хорошем уровне. Для режима 80-90% асфальт, 10-20% бездорожье хороший вариант. Естественно, не для "говен" (тогда уже AT или MT надо брать).
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Пока пробег порядка 500 км, но резина больше обрадовала, чем разочаровала. Едет авто значительно мягче, чем на штатной "йокогаме". Пассажиры даже дремать стали чаще и засыпать быстрее ))))
Из колеи по трассе выезжает значительно легче (на меньший угол приходится поворачивать рулевое колесо). Приятным бонусом клиренс +7 мм (хотя кажется что весь сантиметр прибавил).
Также по небольшим лужам лучше едет авто, т.е. отзывы по аквапланированию подтверждаются.
Минусом считаю торможение. Т.к. авто замедляется более плавно. Соответственно тормозной путь будет побольше. Также минусом можно назвать чуть бОльшую валкость при прохождении поворотов на приличных скоростях-обратная сторона мягкости при езде.
В экстремальных условиях пока не планирую тестировать покрышки. Но при штатной эксплуатации нигде не задевает (нагрузка: шумка+пассажир+груза киллограм на 100).
В общем, всё закономерно. Соответственно, шумит резина меньше зимней, но больше штатной "йоки". Для меня при шумке не критично. Осталось проверить хвалёную износостойкость.
Ну и совсем индивидуально: вид авто сбоку мне стал нравится значительно больше. Теперь КРОШ стал совсем похож на маленького бегемотика (на низких, но довольно мощных ногах).
Но это ИМХО, поэтому в явный плюс не записываю.
Из колеи по трассе выезжает значительно легче (на меньший угол приходится поворачивать рулевое колесо). Приятным бонусом клиренс +7 мм (хотя кажется что весь сантиметр прибавил).
Также по небольшим лужам лучше едет авто, т.е. отзывы по аквапланированию подтверждаются.
Минусом считаю торможение. Т.к. авто замедляется более плавно. Соответственно тормозной путь будет побольше. Также минусом можно назвать чуть бОльшую валкость при прохождении поворотов на приличных скоростях-обратная сторона мягкости при езде.
В экстремальных условиях пока не планирую тестировать покрышки. Но при штатной эксплуатации нигде не задевает (нагрузка: шумка+пассажир+груза киллограм на 100).
В общем, всё закономерно. Соответственно, шумит резина меньше зимней, но больше штатной "йоки". Для меня при шумке не критично. Осталось проверить хвалёную износостойкость.
Ну и совсем индивидуально: вид авто сбоку мне стал нравится значительно больше. Теперь КРОШ стал совсем похож на маленького бегемотика (на низких, но довольно мощных ногах).
Но это ИМХО, поэтому в явный плюс не записываю.
matfei-ю. Доброго Вам дня. Подскажите, как на данный момент ведет себя резина 225\70r16? Есть желание приобрести зимнюю резину 225\70 на 16 радиус - Ваше личное мнение, как может себя вести крош на такой резине зимой? И если можно- фото Вашего авто с боку. Попробую сравнить с видом своего кроша на нынешней резине.


Станислав
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Сбоку уже, к сожалению, не сфоткаю. Долго думал и наконец-то решил, что если авто кроссовер, то и резина должна быть нормальной. МТ, конечно, перебор, но вот AT...Итак, Hankook 235/70R16 107T DynaPro ATM RF10. Фото попробую попозже выложить. Резина немного великовата. После установки задних подкрылок из ASX-маркета при вертикальной раскачке на нашем родном "волновом" асфальте чиркает. Передние при максимальном повороте колес практически не чиркают.
Моя Toyo 225/70 установлена на Спортиж. Пока изучаю вопрос по прогрессивным пружинам (либо по кругу, либо только назад).
Моя Toyo 225/70 установлена на Спортиж. Пока изучаю вопрос по прогрессивным пружинам (либо по кругу, либо только назад).
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Как и обещал ранее фото для представления, как теперь всё это выглядит на авто.





Краткий отзыв через 1500 км после установки. Если сравнить с штатной "йокой" и без шумки сразу из автосалона, то точно не сильнее шумит в движении. Особых проблем с управляемостью на штатных скоростях до 120 км/ч не замечено. На новом асфальте присутствует еле уловимая вибрация. Но только на свежем, пока он гладкий и не стал "щербатым". Мелкие неровности в виде стыков и ям замечает больше, чем Toyo. Зато более крупные не замечает. Порой не можешь понять какого размера была яма. По намокшей проселочной дороге (лёгкая жижа) прёт как танк. Из асфальтовой колеи выезжает легко. На уклоне практически машина не сползает, если нажать на тормоз. Резина сильнее выпирает за диск, поэтому порой не страшно парковаться рядом с бордюрами. Боковина грубая-пальцем не продавливается. Сейчас давление 2.3 по кругу.
Зазор получается в высоту до верха задней арки 2 пальца, передней-3 пальца. Это на пустой машине: без доп груза и пассажиров. В багажнике только штатное "барахло": запаска, домкрат, балонник и крестовой ключ, трос буксировочный с проушиной, огнетушитель...и по мелочи на 3-4 кг аптечек, насосов и т.п. )) Клиренс сейчас 210 мм (на 14-15 мм больше штатного с салона при 215/70 R16).





Краткий отзыв через 1500 км после установки. Если сравнить с штатной "йокой" и без шумки сразу из автосалона, то точно не сильнее шумит в движении. Особых проблем с управляемостью на штатных скоростях до 120 км/ч не замечено. На новом асфальте присутствует еле уловимая вибрация. Но только на свежем, пока он гладкий и не стал "щербатым". Мелкие неровности в виде стыков и ям замечает больше, чем Toyo. Зато более крупные не замечает. Порой не можешь понять какого размера была яма. По намокшей проселочной дороге (лёгкая жижа) прёт как танк. Из асфальтовой колеи выезжает легко. На уклоне практически машина не сползает, если нажать на тормоз. Резина сильнее выпирает за диск, поэтому порой не страшно парковаться рядом с бордюрами. Боковина грубая-пальцем не продавливается. Сейчас давление 2.3 по кругу.
Зазор получается в высоту до верха задней арки 2 пальца, передней-3 пальца. Это на пустой машине: без доп груза и пассажиров. В багажнике только штатное "барахло": запаска, домкрат, балонник и крестовой ключ, трос буксировочный с проушиной, огнетушитель...и по мелочи на 3-4 кг аптечек, насосов и т.п. )) Клиренс сейчас 210 мм (на 14-15 мм больше штатного с салона при 215/70 R16).