Ставил защиту от ASX. Пыльник поставил на место, прикрутив саморезами к защите. Никаких проблем не вызвало. Получилась довольно монолитная конструкция. Снять, и вернуть назад, при смене масляного фильтра, проблем не составит.Егорка писал(а):прочитал тему и теперь мучаюсь вопросом: какую защиту брать оригинальную или ASX
дилер сказал цену в 4,2 тыр. за оригинал
есть желание съездить посмотреть ее все-таки, хочется закрыть пыльник тоже, который идет от бампера
Защита картера
Модератор: matfei
да, видел Ваши фотографии, спасибо за нихmatfei писал(а):Чем не устраивает от ASX? Хотите переплатить за оригинальную? Дело Ваше, но мотивации мне не понятны. У меня защита от ASX прикрывает все, что надо, сомневаюсь, что оригинальная прикрывает ощутимо больше. Снимает очень легко.
но интересует именно защита пыльника в том числе, жаль что по оригинальной нет отчета )
ну вот и купил в итоге оригинал, цена 3200
к сожалению в нашем городе туго с запчастями, поэтому пришлось брать что есть
Прилагаю фото с телефона. К сожалению защита пластиковая пострадала все-таки больше, чем я думал при касании с твердым снегом


крепится оригинал в проушины для транспортировки.
задняя часть крепится за подрамник

закрывает пластик


ставил сам, на эстакаде
к сожалению в нашем городе туго с запчастями, поэтому пришлось брать что есть
Прилагаю фото с телефона. К сожалению защита пластиковая пострадала все-таки больше, чем я думал при касании с твердым снегом


крепится оригинал в проушины для транспортировки.
задняя часть крепится за подрамник

закрывает пластик


ставил сам, на эстакаде
к сожалению у нас с допами напряженка... поэтому такие цены (*ЛЁнЯ* писал(а):у меня такая же, вышла 2400 + 200 установка!
эх... вот и долгожданные фото
я смотрю все покрывали динитроллом машины? ))) тоже снято колесо и тоже суппорта в пакет обернуты
надо тоже заморачиваться будет!
из желаний: подкрылки, туманки, шумка )
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
В МО зима подходит к концу. За зимний период машина повидала многое. Никаких треснувших или лопнувших пластиковых деталей ни под защитой, ни рядом с ней я не обнаружил.
В принципе, каждому своё. Один из тех случаев (для меня), когда оригинальная защита не считается однозначно лучше аналога от ASX: и закрывает всё, что надо, и выглядит компактнее и отверстий для вентиляции летом больше, и устанавливается/снимается при ТО проще.
В любом случае, главное, чтобы не пришлось испытывать защиту на прочность.
В принципе, каждому своё. Один из тех случаев (для меня), когда оригинальная защита не считается однозначно лучше аналога от ASX: и закрывает всё, что надо, и выглядит компактнее и отверстий для вентиляции летом больше, и устанавливается/снимается при ТО проще.
В любом случае, главное, чтобы не пришлось испытывать защиту на прочность.
Согласен абсолютно!!
Каждый выбират свое!!! Не знаю как я так умудрился разбить пластик к сожалению ((
На вкус и цвет все фломастеры разные )
По всей логиее при полном контакте сначала должна была буксировочная петля коснуться ( а тут был точечный удра значит... вот и все
А при ТО так же откручиваются 4 болта, дырок для вентиляции так же хватает )
Каждый выбират свое!!! Не знаю как я так умудрился разбить пластик к сожалению ((
На вкус и цвет все фломастеры разные )
По всей логиее при полном контакте сначала должна была буксировочная петля коснуться ( а тут был точечный удра значит... вот и все
А при ТО так же откручиваются 4 болта, дырок для вентиляции так же хватает )
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Получается что не также. На ТО снимали 2 болта-передние. Задняя часть защиты с пазами: болты отдаются буквально на 3-4 оборота и защиту руками подтягивают вперед она и выходит. Все 4 полностью откручивать не требуется. Фоткать не буду-картинок подобных защит в инете хватает да и ничего уникального и особенного. Просто для информации.Егорка писал(а): А при ТО так же откручиваются 4 болта, дырок для вентиляции так же хватает )
В одиночку однозначно удобнее при установке назад: вогнал заднюю часть в пазы-уже держится: не надо каждый болт вкручивать, придерживая защиту.